Нужен совет бывалых

Inch

Новичок
31 Июль 2008
1
0
0
Уфа
Только при холодном запуске, при наружной температуре воздуха ниже +17-18 градусов Цельсии при включении зажигания контрольно загорается и не гаснет лампа ESP, через 2-3 секунды загорается контрольная лампа ABS и тоже не гаснет. После прогрева двигатели всё нормализуется, псоле включения зажигания лампы загораются и через 2-3 секунды гаснут. Контроллер выдает ошибку ЭБУ. Что это за глюк?:(
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Нужен совет бывалых

Вообще, то, что после включения зажигания в тестовом режиме загораются и гаснут в определенной последовательности контрольные лапмы - это нормально. А вот почему и главное откуда появляется ошибка, видимо ответит только сервис. Идей никаких. Все-таки, симптомы малость непонятны.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Нужен совет бывалых

Попробуйте. Хуже точно не будет.
У вас сразу этот глюк был? Если нет - поробуйте проанализировать после чего появился и при каких условиях, кроме холодного пуска, всплывает. Ведь это может быть банально окислившийся контакт где угодно. А может и просто звезды неправильно встали в ненужный момент. Смущает то, что, как вы пишите, на холодном есть, а на горячем нет. Если электроника в чистом виде глючила бы, то, скорее всего, глюк был бы постоянно. А так, можно предположить что при холодном пуске что-то отсыревает до этого, потом, в процессе работы двигателя, подсыхает, и проблема уходит.

Пусть более опытные товарищи выскажут свое мнение.
Электрики, ау!