Использование режимов 4H lock и 4L lock

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Ну а это отключение возможно пригодится при штурме грязевой лужи ходом, чтобы не душила ESP мотор, и резина хорошо самоочищалась при пробуксовке
именно так, т.е. когда надо брать препятствие с ходу
хотя по моей практике я не сталкивался с душением ЕСП в режиме 4ЛЛок ни при отключенном антибуксе, ни при оставленном. имхо в режиме 4Ллок при неотключенном антибуксе (штатный вариант) душение ЕСП мы возможно путаем с моментами, когда тормоза прихватывает буксующее колесо и перекидывает с некой потерей момент на загруженное, так что создается ощущение потери тяги. На самом деле удушка ЕСП это другое, когда по команде мозгов уменьшается или прекращается подача топлива, такое чаще можно словить например когда на большей чем нужно скорости заходишь в скользкий поворот и имхо именно отключение этой удушки, т.е. невозможности мозгов регулировать подачу топлива по команде блока ЕСп и означает пиктограмма ЕСП офф
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Так как раз это колесо и зависло, которое единственное крутилось, а остальные три колеса плотно стояли (как мне казалось), но не крутились.
Принцип диференциала состоит в том чтобы крутить колесо у которого меньшее сопротивление. В Витаре дифы в каждом мосту и один межосевой ,вот диф и крутит свободно висящее колесо по пути наименьшего сопротивления, потому как остальные зажаты нагрузкой.:D
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Принцип диференциала состоит в том чтобы крутить колесо у которого меньшее сопротивление. В Витаре дифы в каждом мосту и один межосевой ,вот диф и крутит свободно висящее колесо по пути наименьшего сопротивления, потому как остальные зажаты нагрузкой.:D
Тогда что такое - межосевая блокировка?
Если включен режим 4ло-лок, то:
1. мощность двигателя одинаково распределяется на передний и задний редукторы
2. передаточное число в распредкоробке минимально, соответственно усилие, передаваемое на редукторы, максимально.
3. оба кардана вращаются независимо друг от друга
4. это значит, что хоть одно колесо в каждом мосту должно крутиться
5. ситуация, описанная выше, когда одно колесо висит в воздухе и вращается при трех других заблокированных невозможна. Должно быть еще хоть одно колесо от другого моста, которое крутится.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Тогда что такое - межосевая блокировка?

3. оба кардана вращаются независимо друг от друга
Здесь ошибка! Оба кардана вращаются одновременно с одинаковой скоростью! Как-то так.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Возможно ! Проxодили! , когда один из мостов уже вывешен с сугробе
 


702

Осваивающийся
10 Февраль 2010
20
3
0
Воронеж
Езжу на ...
SGVN,2.4
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

не стоит забывать также и том, что для того, чтобы из режима 4H перейти в режим 4HLock (и обратно) необходимо двигаться какое то время в каком то направлении (вперед или назад). стоя на месте (три колеса стоят, четвертое вывешено и крутится) переключения не будет.
в этом случае надо переходить в режим 4LLock.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

не стоит забывать также и том, что для того, чтобы из режима 4H перейти в режим 4HLock (и обратно) необходимо двигаться какое то время в каком то направлении (вперед или назад). стоя на месте (три колеса стоят, четвертое вывешено и крутится) переключения не будет.
в этом случае надо переходить в режим 4LLock.
Как вариант, возможно и такое. Переклюсатся надо до препятствия . а не после, после спасает только лопата.;)
 

netter

Проходил мимо
8 Июнь 2012
4
0
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Подскажите:
1 Если включить 4HLook и на переключатале коробки L это одно и тоже если включить 4LLook ?
2. Если включаешь 4LLook обязательно надо на коробке включать L или она сама включает пониженную ?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Подскажите:
1 Если включить 4HLook и на переключатале коробки L это одно и тоже если включить 4LLook ?
2. Если включаешь 4LLook обязательно надо на коробке включать L или она сама включает пониженную ?
Режимы раздатки вообще никак не связаны с режимами коробки.
Читай теорию, ты вообще в работе этой системы ничего не понимаешь.

Upd.
Я имел ввиду что вертеть ручку раздатки не понимая что при этом происходит - противопоказано. Можешь убить и раздатку и остальное в трансмиссии. Есть у нас уже такой умелец :)
 

netter

Проходил мимо
8 Июнь 2012
4
0
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Я все таки расчитывал на краткое обьяснение а не на умничество
 




Павел174

Осваивающийся
11 Апрель 2012
24
1
0
34
Челябинск
Езжу на ...
NSGV 2006
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Подскажите:
1 Если включить 4HLook и на переключатале коробки L это одно и тоже если включить 4LLook ?
2. Если включаешь 4LLook обязательно надо на коробке включать L или она сама включает пониженную ?[/QUOTE


На акпп L означает что она будет ехать только на первой передаче! а когда на раздатке врубаешь 4LL, тогда уже реально пониженая передача и блок диф. можно ездить на акпп L и на раздатке 4LL и пофигу! только не гонять а ток уж совсем по говнам)
 

netter

Проходил мимо
8 Июнь 2012
4
0
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

а когда на раздатке врубаешь 4LL, тогда уже реально пониженая передача

Так все таки, кода включаешь 4LL на АКП переключаются передачи выше первой ?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Можешь убить и раздатку и остальное в трансмиссии. Есть у нас уже такой умелец :)
+1 появился, но не по незнанию а по невнимательности. Племянник посидел за рулем, а я не то что не проверил что он там накрутил, но и умудрился просмотреть сигнал на экране борткомпьютера. В итоге один вечер и половину следующего дня прокатался по городу и окрестностям в режиме 4H Lock. Проехал примерно километров 80-90 с максималкой чуть более 100 км/ч. ОЙ Блиииин
 

netter

Проходил мимо
8 Июнь 2012
4
0
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Еще раз хочу спросить если включишь 4LLook , в АКП можно включаить 2.3.4 передачу ?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Еще раз хочу спросить если включишь 4LLook , в АКП можно включаить 2.3.4 передачу ?
Еще раз говорю - никакой связи между ними нет, в АКП можно включать любую передачу.
Другой вопрос - а для чего ты включаешь 4LLock и что этим хочешь получить - из этого и следует какую передачу можно/нужно включить на АКПП.
 



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Еще раз хочу спросить если включишь 4LLook , в АКП можно включаить 2.3.4 передачу ?
Режим 4LL , жестко соединяет передний и задний кардан в единое целое и подключает еще одну шестеренку с понижением , кажется в 2 раза. В коробке передачь можно включать любую скорость.Приэтом надо понимать , что на любой передаче будет понижение 2.0. В грязи как правило с режимом 4LL коробку передачь включают на 2-ю скорость, дабы иметь запас динамики и мощности .;)
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Как думаете, стоило щелкать режимы в данной ситуации?

Я остановился перед ямкой, включил 4h lock, проехал, включил обратно 4h (обычный режим).

http://www.youtube.com/watch?v=zvIXNmUs8Gc
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Как думаете, стоило щелкать режимы в данной ситуации?
Для включения/выключения блокировки останавливаться не требуется.
В данном случае включение 4HL на мой взгляд было обоснованной перестраховкой.
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

В течение скольких секунд происходит физическое переключение режимов? Сразу как переключил тумблер или несколько секунд должно пройти? Спрашиваю потому, что когда выключаешь этот режим иконка привода мигает долго (относительно)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Время переключения режима, в данном случае блокировка диффа, не нормировано и в неблагоприятных условиях может вообще не состояться.

Ручка управляет электродвигателем переключения режимов который расположен на раздатке. Однако для того что бы переключение состоялось шестеренки должны иметь возможность свободного хода относительно друг друга. К примеру если ехать в горку внатяг не меняя положения педали газа то блокировка скорее всего не включится/выключится пока не сбросишь газ. Мигание иконки сигнализирует о том что режим указанный переключателем на самом деле еще не включился.

В данном случае для наискорейшего включения/выключения блокировки надо включать ее в движении, при этом что бы не было разгона или торможения двигателем. Можно еще немного, чуть-чуть повилять рулем что бы создать знакопеременное движение диффа, для ловли момента совпадения зубцов на шестеренках.

А вот пониженная включается/выключается строго стоя на месте, коробка в АКПП в N и педаль тормоза должна быть нажата.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Как думаете, стоило щелкать режимы в данной ситуации?
Я бы заблокировал. Друг, не так давно, сказал что застрял в безобидной луже. Еле выехал. Правда у него резина чисто асфальтовая, Dunlop SP Sport 01.
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Время переключения режима, в данном случае блокировка диффа, не нормировано и в неблагоприятных условиях может вообще не состояться.

Ручка управляет электродвигателем переключения режимов который расположен на раздатке. Однако для того что бы переключение состоялось шестеренки должны иметь возможность свободного хода относительно друг друга. К примеру если ехать в горку внатяг не меняя положения педали газа то блокировка скорее всего не включится/выключится пока не сбросишь газ. Мигание иконки сигнализирует о том что режим указанный переключателем на самом деле еще не включился.

В данном случае для наискорейшего включения/выключения блокировки надо включать ее в движении, при этом что бы не было разгона или торможения двигателем. Можно еще немного, чуть-чуть повилять рулем что бы создать знакопеременное движение диффа, для ловли момента совпадения зубцов на шестеренках.

А вот пониженная включается/выключается строго стоя на месте, коробка в АКПП в N и педаль тормоза должна быть нажата.
Спасибо за ответ.

Добавлено через 2 минуты
Я бы заблокировал. Друг, не так давно, сказал что застрял в безобидной луже. Еле выехал. Правда у него резина чисто асфальтовая, Dunlop SP Sport 01.
Прикинь, едешь по полю , там попадаются подобные местечки. Вроде с постоянно включенной ехать не будешь и переключать постоянно тоже как-то стремно. Как быть?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Некоторые, с виду неглубокие и прямые, можно брать на скорости наверное
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Гляньте сюда! То, что творит этот парень - страшно!
Интересно, какие режимы использовал?!
http://www.youtube.com/watch?v=l-LJwWS-GmQ&feature=watch-vrec
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Не знаю была ли пониженная (рывки наблюдаются), межосевой явно заблокирован. У меня этот ролик, но еще более короткий, висит в видеозаписях в контакте. Спасибо, поменяю на этот :)
 


702

Осваивающийся
10 Февраль 2010
20
3
0
Воронеж
Езжу на ...
SGVN,2.4
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

вопрос не в тему

а как вы вставляете youtube ролики прямо в тело сообщения?
что то я никак не пойму как это делать :(
или эта опция доступна не всем?
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

обычно вставляем ссылку. главное, чтобы в конце было не youtu.be , а youtube.com, тогда сработает скрипт.
 

702

Осваивающийся
10 Февраль 2010
20
3
0
Воронеж
Езжу на ...
SGVN,2.4
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

о, спасибо. сейчас попробую

1. через лужу на стандартном бриджстоуне. режим 4H. за рулем сын - пусть учится

http://www.youtube.com/watch?v=UfcUMXrKTAo

2. а это уже 4LLock. раскисший чернозем в консистенции пластилина, да еще и небольшой подъемчик. на 4H или 4HLock ехать бесполезно

http://www.youtube.com/watch?v=WJcqeUFQ_bs
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

понравилось очень:
-как слик
-как кто?

:)
 

ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Не могу разобраться, в каком режиме раздатки и АКПП лучше ездить по глубокому рыхлому песку (морской пляж)?