Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock
хотя по моей практике я не сталкивался с душением ЕСП в режиме 4ЛЛок ни при отключенном антибуксе, ни при оставленном. имхо в режиме 4Ллок при неотключенном антибуксе (штатный вариант) душение ЕСП мы возможно путаем с моментами, когда тормоза прихватывает буксующее колесо и перекидывает с некой потерей момент на загруженное, так что создается ощущение потери тяги. На самом деле удушка ЕСП это другое, когда по команде мозгов уменьшается или прекращается подача топлива, такое чаще можно словить например когда на большей чем нужно скорости заходишь в скользкий поворот и имхо именно отключение этой удушки, т.е. невозможности мозгов регулировать подачу топлива по команде блока ЕСп и означает пиктограмма ЕСП офф
именно так, т.е. когда надо брать препятствие с ходуНу а это отключение возможно пригодится при штурме грязевой лужи ходом, чтобы не душила ESP мотор, и резина хорошо самоочищалась при пробуксовке
хотя по моей практике я не сталкивался с душением ЕСП в режиме 4ЛЛок ни при отключенном антибуксе, ни при оставленном. имхо в режиме 4Ллок при неотключенном антибуксе (штатный вариант) душение ЕСП мы возможно путаем с моментами, когда тормоза прихватывает буксующее колесо и перекидывает с некой потерей момент на загруженное, так что создается ощущение потери тяги. На самом деле удушка ЕСП это другое, когда по команде мозгов уменьшается или прекращается подача топлива, такое чаще можно словить например когда на большей чем нужно скорости заходишь в скользкий поворот и имхо именно отключение этой удушки, т.е. невозможности мозгов регулировать подачу топлива по команде блока ЕСп и означает пиктограмма ЕСП офф