Посмотреть зазаоры надо полюбэ. Особенно, если машинка ходит гружоная и(или на высоких оборотах).Некоторые японские производители, рекомендуют проводить замер зазоров, и при необходимости регулировку, каждые 15-20 тыс.Это, конечно когда нет гидрокомпенсатора.А какие вообще показания к регулировке клапанов
Просто меняю маслосъемные, посоветовали заодно. А надо ли туда лезть?
Нет, у меня старая витара G16b. Но принципиально , движки сделаны оч похоже, одной фирмой, из одинаковых материаллов. Да и характер двжков схожий- оба для малообъемных внедорожников.А клапана ,принципиально работают одинаково!У меня тоже 16 клапанов. Атак же был 3х летний опыт самурая.Нифига себе, это откуда такие пробеги, да на Джимни?
У Ильи джимника спроси зазоры, он выкладывал. В теме почему-то нет? Убрали что ли ?так-то мне тоже так думается...
в поиске данных не нашел
Зазор нагревается и увеличивается ))Кто грамотно может растолковать почему при регулировании зазоров в наших двигателях на горячую они больше, чем на холодную? Или я неправильно понимаю мануал?
С какой стати? Клапан ведь открывается внутрь цилиндра, соответственно чем длиннее клапан, тем больше зазорОбычно говорят, что чем клапан длиннее - тем меньше зазор.
К своему стыду за 330 тыс км ни разу не регулировал.скажите, кто регулировал зазоры клапанов на двигателе м13а
В ветке лиановодов (у нас с ними двиг одинаковый) KASIK выкладывал свой опыт регулировки, с картинками.я почему спрашиваю...