Слава, мой опыт эксплуатации SGV-XL7 - 5 месяцев. Может я и ошибаюсь.
Машина это время ни разу не подводила, бегает резво, даже слишком резво (на уровне легковых машин).
Поменял все масло, устранил течь в обратке гидроусилителя, но рейка все-равно мокрая. Поменял задние аммортизаторы, обработал антикором некоторы места рамы и низа кузова
До некоторых узлов: генератор, EGR, датчик детонации, термодатчик, датчики кислорода, маслянный филтр и т.п. просто не дотянуться без спец инструмента. Можно посмотреть через зеркальце и только. А что-то открутить проблема. Машина джип, а уехать далеко боязно. В поле встанешь и пипец! Это надо же, мне пришлось откручивать ударной отверткой винты, крепящие декоративные пластмассовые крышки, закрывающие рампу и катушки левого и правого блока (банка) цилиндров !! Генератор не смог открутить (было уже две попытки).
Вот, пока такое впечатление и подкрепляется оно отсутствием запасных частей на рынке Алматы.
Был и на фирме. У них там только тюнинг в продаже. Когда спросил прокладку поддона АКПП, то мне ответили: А зачем, бери герметик и ставь поддон !
Слава, если Вы рядом, в Алматы, подскажите точки, где возможно посмотреть запасные части для SGV-XL7 . Я уже прикидываю на перспективу и меня интересует: рейка в сборе, родные катализаторы, датчики кислорода, компрессор кондиционера.
Привык идти на рынок и приобретать зап части.
Заказывать каждую часть на отдельный привоз - дорогой сервис !
Москвич - не переубедите. Эксплуатировал два 412х с новья. Перебирал и настраивал редуктор заднего моста раз десять. Постоянно свечи, трамблер, клапана, насос, печка - азбука этой машины. Работать коробкой "было особое удовольствие". Конечно же он всегда наконец заводился и ехал, но только при виде грязного и измотанного лица хозяина. Вспоминаю с любовью.