- 22 Апрель 2004
- 2,105
- 24,124
- 113
- Езжу на ...
-
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
На финише ралли Германия 2008 Себастьян Леб остался непобедимым в этом раунде WRC уже в седьмой раз подряд. С тех пор, как в 2002 году эта гонка появилась в календаре главного чемпионата по ралли, француз никому не позволил выиграть ее.
Благодаря блестящему и доминирующему выступлению в Германии 2008 пилот Citroen Sport вырвался в лидеры общего зачета, а Микко Хирвонен, возглавлявший абсолют до этого этапа, финишировал лишь четвертым.
В первый день гонки финн из BP-Ford смог навязать борьбу эльзасцу, несмотря на то, что Себастьян выиграл все допы дня. Однако, в субботу утром Микко поехал заметно неувереннее, в результате чего в конце дня Хирвонен не только потерял из вида Леба, но и уступил второе место напарнику победителя Дани Сордо.
Вторая половина немецкого этапа WRC'08 прошла под "командованием" заводского дуэта Citroen. Даже после того, как Себ и Сордо приподняли ноги с педалей газа своих машин, чтобы сберечь их моторы на предстоящие гонки, оба продолжали показывать лучшие времена. В итоге Себастьян финишировал в 47 секундах перед Дани и одной минуте 20 секундах перед "бронзовым" призером.
А на третью ступень подиума встал, вернувшийся в WRC после большого перерыва Франсуа Дюваль, защищавший цвета Stobart. Своим результатом бельгиец поднял настроение команды, испортившееся после очень сильной аварии Джиджи Галли в пятницу. Франсуа постепенно взвинчивал темп в течение двух первых дней, а когда в субботу Микко Хирвонен получил прокол колеса, Дюваль стал третьим. На финише этапа бельгиец оторвался от финна на 10.1 секунды.
На пятой и шестой позициях финишировал дуэт SWRT. Это было первое асфальтовое "сражение" Impreza'08. Петтер Солберг стал пятым, а Крис Аткинсон, соответственно, шестым. Скорости норвежца и австралийца были примерно одинаковыми до тех пор, пока сегодня у Криса не появились проблемы с подвеской.
Очковую зону замкнули Хеннинг Солберг (Stobart) и Урмо Аава (Team Estonia Citroen).
Для второго пилота BP-Ford Яри-Матти Латвалы ралли Германия 2008 получилось далеко не удачным. В субботу утром Латвала поднялся до пятой позиции, но вылет с дороги в тот же день привел к тому, что Яри-Матти оказался лишь девятым. Похоже, финну пока не хватает опыта асфальтовых гонок. К тому же задаче Латвалы не способствовали два прокола. А последним гонщиком лучшей десятки стал Тони Гардемейстер, выступающий за Suzuki.
Итоги ралли Германия 2008:
1. С. Леб, Citroen – 3 часа 26 минут 19.7 секунды
2. Д. Сордо, Citroen – (+ 47.7)
3. Ф. Дюваль, Ford – (+ 1.20.0)
4. М. Хирвонен, Ford – (+ 1.30.1)
5. П. Солберг, Subaru – (+ 2.35.3)
6. К. Аткинсон, Subaru – (+ 4.45.9)
7. Х. Солберг, Ford – (+ 5.36.2)
8. У. Аава, Citroen – (+ 5.37.8)
9. Я-М. Латвала, Ford – (+ 6.17.2)
10. Т. Гардемейстер, Suzuki – (+ 7.16.8)
AGLBros
Благодаря блестящему и доминирующему выступлению в Германии 2008 пилот Citroen Sport вырвался в лидеры общего зачета, а Микко Хирвонен, возглавлявший абсолют до этого этапа, финишировал лишь четвертым.
В первый день гонки финн из BP-Ford смог навязать борьбу эльзасцу, несмотря на то, что Себастьян выиграл все допы дня. Однако, в субботу утром Микко поехал заметно неувереннее, в результате чего в конце дня Хирвонен не только потерял из вида Леба, но и уступил второе место напарнику победителя Дани Сордо.
Вторая половина немецкого этапа WRC'08 прошла под "командованием" заводского дуэта Citroen. Даже после того, как Себ и Сордо приподняли ноги с педалей газа своих машин, чтобы сберечь их моторы на предстоящие гонки, оба продолжали показывать лучшие времена. В итоге Себастьян финишировал в 47 секундах перед Дани и одной минуте 20 секундах перед "бронзовым" призером.
А на третью ступень подиума встал, вернувшийся в WRC после большого перерыва Франсуа Дюваль, защищавший цвета Stobart. Своим результатом бельгиец поднял настроение команды, испортившееся после очень сильной аварии Джиджи Галли в пятницу. Франсуа постепенно взвинчивал темп в течение двух первых дней, а когда в субботу Микко Хирвонен получил прокол колеса, Дюваль стал третьим. На финише этапа бельгиец оторвался от финна на 10.1 секунды.
На пятой и шестой позициях финишировал дуэт SWRT. Это было первое асфальтовое "сражение" Impreza'08. Петтер Солберг стал пятым, а Крис Аткинсон, соответственно, шестым. Скорости норвежца и австралийца были примерно одинаковыми до тех пор, пока сегодня у Криса не появились проблемы с подвеской.
Очковую зону замкнули Хеннинг Солберг (Stobart) и Урмо Аава (Team Estonia Citroen).
Для второго пилота BP-Ford Яри-Матти Латвалы ралли Германия 2008 получилось далеко не удачным. В субботу утром Латвала поднялся до пятой позиции, но вылет с дороги в тот же день привел к тому, что Яри-Матти оказался лишь девятым. Похоже, финну пока не хватает опыта асфальтовых гонок. К тому же задаче Латвалы не способствовали два прокола. А последним гонщиком лучшей десятки стал Тони Гардемейстер, выступающий за Suzuki.
Итоги ралли Германия 2008:
1. С. Леб, Citroen – 3 часа 26 минут 19.7 секунды
2. Д. Сордо, Citroen – (+ 47.7)
3. Ф. Дюваль, Ford – (+ 1.20.0)
4. М. Хирвонен, Ford – (+ 1.30.1)
5. П. Солберг, Subaru – (+ 2.35.3)
6. К. Аткинсон, Subaru – (+ 4.45.9)
7. Х. Солберг, Ford – (+ 5.36.2)
8. У. Аава, Citroen – (+ 5.37.8)
9. Я-М. Латвала, Ford – (+ 6.17.2)
10. Т. Гардемейстер, Suzuki – (+ 7.16.8)
AGLBros