Датчик кислорода (лямда зонд)

Inshii

Редкий гость
20 Август 2008
5
0
0
Москва
Suzuki GV XL7 (г.в. 2000). Вышел из строя верхний правый датчик кислорода. Заменил его. Купил оригинальный. В сервисе два раза завел машину, на третий раз опять загорелся Chack. Провели повторно диагностику двигателя. Опять вышел из строя датчик, опять тот же.
Что делать не знаю. :( Жаба душит выкидывать по 4500 за датчик.
Может кто сталкивался с такой проблемой. :( Буду рад помощи.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Бла-бла !
А что взято в основу утверждения, что новый датчик сдох после третьего пуска?
 

Inshii

Редкий гость
20 Август 2008
5
0
0
Москва
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Это не утверждение.
Это предположение. Обнуляли ошибку несколько раз. Программа показывает "Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк1, Датчик 1).
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Это что же за СТО? Они смотрят ошибки, а клиент должен проверить есть ли напряжения на накале датчика?

Так получается?

Ты сам-то прозвонил накал датчика, накал цел?
Напряжение с БУ на накал подается?
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Вариантов 2:
1. Куплен был неисправный датчик
2. На сервисе ничего не меняли, а новый датчик прикарманили.

Иначе (если, конечно, дело именно в том датчике) понять невозможно, как может перегореть нагреватель у новой лямбды. Сам-то датчик еще возможно, но нагреватель... Это обычная спираль, которая подогревает датчик для обеспечения правильных показаний. Обычно после нескольких лет эксплуатации место спайки провода и нагревателя истоньшается и в итоге разрыв идет именно там. А если учесть, что эта вся система залита фарфором...

Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на приходящем разъеме. Возможно, дело не в датчике, а в контактах, идущих к нему.
 


Inshii

Редкий гость
20 Август 2008
5
0
0
Москва
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Есть еще предположение, что из-за того что катализатор умирает, идет перегрев датчика и он будет выдавать ошибку всегда. Пока либо не заменишь катализаторы, либо вообще их не уберешь, и не поставишь обманку
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Такое предположение годится только для нижнего датчика, когда выбит катализатор.
Чтобы перегреть верхний датчик, надо перегреть двигатель . . . Но этого ведь не было.

Dusty ближе к истине.

В итоге мы так и не узнали от тебя ничего о фактическом состоянии нового датчика.
Убедись в исправности датчика, потом можно говорить о другом.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Проверьте надежность соединения всех проводов массы в моторном отсеке и на блоке управления двигателем.
 

Inshii

Редкий гость
20 Август 2008
5
0
0
Москва
Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

Спасибо, будем смотреть.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо;), будем смотреть. О результатах решения проблемы напишу обязательно.
 




ant58

Проходил мимо
20 Май 2015
2
0
0
56
Езжу на ...
автомобиль
Привет всем! Не могу найти аналог кислородного датчика до катализатора на Сузуки ГВ , двигатель 2,4л, может кто подскажет какой европейский , оригинал предлагают от 7 до 15 тыс, спасибо
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
У Вас, по всей видимости, машина после 2005 года выпуска. И датчики на таких авто стоят широкополосные ( Air / Fuel Ratio Sensor). На машины из этой ветки такие не ставились. Попробуйте спросить в ветке ньюшек https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/
 

ant58

Проходил мимо
20 Май 2015
2
0
0
56
Езжу на ...
автомобиль

Leirek

Продвинутый новичок
26 Февраль 2015
38
1
0
36
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 3D
всем привет,напишу сюда. Решил с приятелем проверить машину со сканером и вылезла ошибка P0135(подогреваемый кислородный датчик, 1 банк 1управление нагревателем,неисправность электрической цепи()Чек не горит,обороты не плавают,расход вполне себе соответствующий. Так бы и не понял без сканера. Можно ли его реанимировать или только замена?[DOUBLEPOST=1434894537,1434894494][/DOUBLEPOST]машина sgv 2002, 1.6, 3 D
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А вообще лампочка "чека" функционирует ?
Что касается ошибки , то либо проводка подогрева накрылась , либо подогреватель самого верхнего датчика . Во втором случае только замена .
 



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ошибки могут быть ожидаемыми, действительными и не действительными.
Если Вы уверены в исправности индикатора "CHECK ENGINE" и он не горит, то эта ошибка скорей всего не действительная (просто осталась в памяти после устранения неисправности).
По тому же сканеру можно посмотреть, должен ли в данный момент гореть индикатор "CHECK ENGINE", достаточно посмотреть на флаг его состояния, если сканер показывает, что он включен (например MIL - "ON"), а индикатор не горит - значит ищите "косяк" в цепи индикатора, а затем устраняйте ошибку P0135, ибо при горящем индикаторе она будет действительной. Пути устранения Вам уже описал Ptizelov, я полностью с ним согласен.
 
Последнее редактирование модератором:

Leirek

Продвинутый новичок
26 Февраль 2015
38
1
0
36
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 3D
А вообще лампочка "чека" функционирует ?
хороший вопрос..
Ошибки могут быть ожидаемыми, действительными и не действительными.
Если Вы уверены в исправности индикатора "CHECK ENGINE" и он не горит, то эта ошибка скорей всего не действительная (просто осталась в памяти после устранения неисправности).
По тому же сканеру можно посмотреть, должен ли в данный момент гореть индикатор "CHECK ENGINE", достаточно посмотреть на флаг его состояния, если сканер показывает, что он включен (например MIL - "ON"), а индикатор не горит - значит ищите "косяк" в цепи индикатора, а затем устраняйте ошибку P0135, ибо при горящем индикаторе она будет действительной. Пути устранения Вам уже описал Ptizelov, я полностью с ним согласен.
Спасибо всем за помощь,попробую еще раз проверить.[DOUBLEPOST=1434959714,1434900591][/DOUBLEPOST]Скажите пожалуйста можно ли заменить родной датчик , датчиком от Боша 0258005133 или надо брать 0258006537. У второго как я понял выше сопротивление, но и цена тоже почти в 2 раза выше. Кто какие ставил датчики?
 

Leirek

Продвинутый новичок
26 Февраль 2015
38
1
0
36
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 3D
А какая разница ? Важно - какой на Ваше авто подойдет .
Я сейчас посмотрел - у меня получилось , что на Ваш мотор идет 0 258 986 507 .
Читал на драйве,и на этом форуме,некоторые ставят первый вариант. А по каталогу выдает второй. Вот и в раздумьях.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Точно сказать не могу, но вроде у Вашего датчика сопротивление подогрева 7 Ом. Заменять его 0258005133 я бы не советовал, там сопротивление 2 Ом - не известно, выдержит ли ключ в ЭБУ возросший более чем в 3 раза ток.
С 0258006537 проблем нет, сопротивление у него 10 Ом, думаю ЭБУ легко переживет небольшое увеличение времени прогрева датчика. Но у него цена высока...
Попробуйте посмотреть в сторону универсальных датчиков, они отличаются тем, что не имеют разъема (провода ничем не заканчиваются). Универсальные датчики значительно дешевле, а разъем можно переставить со снятого с машины датчика.
Например Denso DOX-0119 - 6 Ом, Bosch 0 258 986 602 - около 9 Ом[DOUBLEPOST=1434963255,1434963154][/DOUBLEPOST]0 258 986 507 - спорный вариант, сам не проверял, но пишут, что у него сопротивление 4 Ом.
 





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Мануал не истина, но согласно ему, при повышении тока в цепи подогрева выше 5.3 A будет ошибка. Дальше, если не вникать в подробности, можно прикинуть, что при максимальном напряжении 14,5 В сопротивление датчика ни при каких условиях не должно быть меньше 2,7 Ом... То есть датчик с подогревом на 4 Ом должен работать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Было бы неплохо понять - какой датчик является родным для мотора Leirek .
Если 18213-65D51 , то универсалом будет именно 0 258 986 507 . Это и довольно уважаемый мною http://plentycar.ru/autoparts/1821365D51 подтверждает .
Кстати , по кроссам этого сайта было выявлено , что 507-й является заменой для реношного 82 00 052 063 , а год назад этот датчик стоил в районе 700-800 руб .
Многие Джиповского форума махнули свои лямбды на этот реношный - довольны . ;)
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Думаю не имеет особого значения, какой именно родной. Сопротивление подогрева по мануалу 5 – 6.4 Ом. По моим расчетам спокойно "прокатит" и 4 Ом, соответственно 0 258 986 507 и его аналоги - вполне рабочий вариант.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Сопротивление подогрева по мануалу 5 – 6.4 Ом. По моим расчетам спокойно "прокатит" и 4 Ом
По моему , тоже . А если учесть что в первые же секунды после пуска сопротивление от нагрева существенно возрастает - тем более .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Leirek

Продвинутый новичок
26 Февраль 2015
38
1
0
36
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 3D
Т.е Вы хотите сказать, что мне подойдет реношный датчик? Ибо по деньгам это самый выгодный вариант:)
 

Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Доброго времени суток уважаемые сузуководы!
У меня вот такая проблемка с чеком возникла, в результате диагностики определил ошибку P2237 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 1, управление током (+) - обрыв цепи.
Заказал с ибэя вот такой аналог DENSO 234-4387 датчик кислорода (оригинал той же фирмы)
Коннектор не подошел, однако цвет проводов (4 шт) на датчике и оригинальном коннекторе совпадали, заменил, соединил по цвету проводов. Внешне оригинал и аналог совпадали один в один.
После замены чек загорелся практически сразу, проведенная диагностика показала, что к имеющейся Р2237 добавилась новая ошибка Р2240 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 2, управление током (+) - обрыв цепи.
Также в результате диагностики выяснилось различие показаний значения лямбды: по датчику 1 банк 1(аналог) показывает дискретную циклическую регулировку по двум значениям 0,78 и 1,34; тогда, как датчик 1 банк 2 (оригинал) отображает постоянное значение 0,99
Напряжение на датчиках меняется и находятся тоже в разных диапазонах и имеет разные средние значения.
Господа, может ли кто-нибудь прояснить, куда нужно двигаться чтобы устранить чек?
Ошибки сбрасывал всяко: и ноутом и смартфоном и механически путем снятия клеммы.

Авто американец - 2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Чтот то я ничего не понял. Судя по ошибкам, у Вас проблемы с докатализаторными датчиками, сначала были с левым, теперь ещё и с правым. Опять же, судя по ошибкам, датчики у Вас стоят широкополосные Air/Fuel Ratio Sensor , а Вы почему то приобрели на замену обычный циркониевый 234-4387 - скорей всего это Ваш, но нижнийдатчик (послекатализаторный Oxygen sensor), они дешевые. Вместо верхних не подойдут. Вам нужны именно Air/Fuel Ratio Sensor (не уверен, но возможно номер у них Denso 234-9031)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Что касается нижнего послекатализаторного датчика я его смотрел он неподогреваемый поскольку от него к коннектору - фишке всего два провода подходят
Причина по которой приобрел датчик DENSO 234-4387 тема в форуме на этом же сайте по американкам была где один конкретный юзер рекомендовал аналоги на американца разных трех производителей Бош Дензо и NGK. Поскольку заводской датчик установлен был Дензо то и приобрел его (не такой он и дешевый 85 баксов, самый дешевый NGK)
Диагностика смартфоном показывает что замененный датчик регулирует смесь и имеет значение то 0,78 то 1,34 в то время как родной заводской значение лямбды среднее показывает 0,99 как должно быть в принципе в теории
Есть файлы диагностики ноутом где есть инфа в том числе по напряжению датчиков (мин среднее макс значение и другие характеристики)[DOUBLEPOST=1439041823,1439040593][/DOUBLEPOST]Вывод из Вашего поста следует что не тот датчик приобрел. А тогда какой нужен по Вашему мнению?