Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
в стандартном размере. У кого-нибудь стоит на послерестайлинговом Джимке? И вообще, как по ощущениям? Гудрич есть гудрич, или к зимним колесам это не отноится? Хочется купить такую резину, чтобы и грязь в случае чего можно было помесить =((
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

в стандартном размере. У кого-нибудь стоит на послерестайлинговом Джимке? И вообще, как по ощущениям? Гудрич есть гудрич, или к зимним колесам это не отноится? Хочется купить такую резину, чтобы и грязь в случае чего можно было помесить =((
А вам уважаемый, для чего такая резина? Eсли для зимы, то это явно не айс, т.к. среди производителей зимней резины североамериканское подразделение компании Мишлен никогда не котировалось (это про Гудрич). Судя по рисунку протектора
http://www.euroshina.com.ua/img.php?url=catalogs/tyres/300/bfgoodrich_winter_slalom.jpg
всего лишь четыре ряда шипов, что против 12 у современных зимних покрышек - несерьезно. Рисунок ненаправленный, что для зимней резины практически стандарт. Кол-во ламелей также не поражает воображение. Имхо, классичская покрышка для "ихней" зимы, ничего общего с нашей не имеющая.

Если хочется сэкономить, но при этом не бояться за свою жизнь на гололеде, то есть отличные недорогие Goodyear UG500, Nokian Hakka2, Gislaved NF3 - пусть и старички, но проверенные временем, НАСТОЯЩИЕ зимние покрышки.
Если мы не бюджетничаем, то в стандартном Джимниковском размере Hakka 5XL 205/70R15, а также
прекрасные покрышки Continental WinterViking 2, Gislaved NF5.
Коли душа не лежит к гвоздям, то есть неплохие "липучки" Nonian Hakka RSi
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

ssa, спасибо за ответ. Не знал, что гудрич - это подразделение мишлена. У меня о мишлене очень плохое мнение после их "супернавороченной зимней" резины Michelin X-Ice North, которая у меня стояла на предыдущей машине. За одну зиму с каждого колеса выпало порядка 5 шипов, остальные тоже были на грани - резина около них потрескалась. И это несмотря на то, что я соблюдал правила обкатки зимней резины...

Да, насчет ихней зимы - мне всегда казалось, что зима в Северной америке гораздо ближе к нам, чем зима в Европе, от которой там только название.

Насчет шипов - склоняюсь к мнению: "если шипы хотя бы раз меня спасут от ДТП, то можно сказать, что я не зря купил именно шипованную резину".
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

ssa, спасибо за ответ. Не знал, что гудрич - это подразделение мишлена. У меня о мишлене очень плохое мнение после их "супернавороченной зимней" резины Michelin X-Ice North, которая у меня стояла на предыдущей машине. За одну зиму с каждого колеса выпало порядка 5 шипов, остальные тоже были на грани - резина около них потрескалась. И это несмотря на то, что я соблюдал правила обкатки зимней резины...

Да, насчет ихней зимы - мне всегда казалось, что зима в Северной америке гораздо ближе к нам, чем зима в Европе, от которой там только название.

Насчет шипов - склоняюсь к мнению: "если шипы хотя бы раз меня спасут от ДТП, то можно сказать, что я не зря купил именно шипованную резину".
Ну если вы заметили, то в списке той резины, что я посоветовал, нет ни одного мишлена, я уважаю их летнюю резину, но зимняя... Французов - фтопку! :thumbsdown: Агрессивная рекламная компания, заявления о мифических 4 метрах превосходсятва над конкурентами (это я об Икс-Айс Норд) и т.д.
Все эти мишлены ни хрена не едут по снегу, ни внатяг, ни с пробуксовкой. Проходимость по снегу, управляемостьна трассе - само посредство.

Так уж повелось, что хорошую зимнюю резину делают скандинавы, да пожалуй немцы (Контик + немецкий филиал Гудьира). А французы, япы- никак. Тот же Бридж-5000 на ледяном кругу с конусами для маневрирования - авто просто никакое после NF3.

з.ы. резины зимней перепробовал много всякой, т.к. любитель много и быстро ездить зимой, каждую год посещаю курсы зимнего контраварийного вождения + катаюсь по замерзшим рекам в выхи - климат способствует. Сам езжу на Хакке 5 (на Джиме)
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

В прошлом году на недопривод тоже хотел взять Зимний гудрич цена устраивала но к сожалению моего размера небыло в наличие пришлось купить Кумхо W22 4 шипа за всю зиму еще 10 на сухом освальте весной..Вполне доволен
 


егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Ну если вы заметили, то в списке той резины, что я посоветовал, нет ни одного мишлена, я уважаю их летнюю резину, но зимняя... Французов - фтопку! :thumbsdown: Агрессивная рекламная компания, заявления о мифических 4 метрах превосходсятва над конкурентами (это я об Икс-Айс Норд) и т.д.
Все эти мишлены ни хрена не едут по снегу, ни внатяг, ни с пробуксовкой. Проходимость по снегу, управляемостьна трассе - само посредство.

Так уж повелось, что хорошую зимнюю резину делают скандинавы, да пожалуй немцы (Контик + немецкий филиал Гудьира). А французы, япы- никак. Тот же Бридж-5000 на ледяном кругу с конусами для маневрирования - авто просто никакое после NF3.

з.ы. резины зимней перепробовал много всякой, т.к. любитель много и быстро ездить зимой, каждую год посещаю курсы зимнего контраварийного вождения + катаюсь по замерзшим рекам в выхи - климат способствует. Сам езжу на Хакке 5 (на Джиме)
Ну и че сильно заметил разницу между четвертой хакой и пятой:hilarious:
Если человек хоть чуть понимает что ему нужно тогда сам сможет выбрать. А вы такие советы даете, наверно тогда можете разницу объяснить между гудиером допустим 500 и гисловедом 4,или хакой5, или викингом 2, или бриджом каким-нибудь? Какая шумнее, какая более экономичная, какая лучше розгоняется, какая лучше тормозит, какая лучше боковой снос держит, какая дольше носит шипы, какая меньше изнашивается, меньше весит?АК может вы еще знаете какаой ширины на зиму покрышки надо брать?
Нет чтоб написать: Нашу не бери , корейскую лучше тоже, в остальном разницу врядли поймешь!;)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Нет чтоб написать: Нашу не бери , корейскую лучше тоже, в остальном разницу врядли поймешь!;)

ну ты зря. разница есть, в первую очередь заметно по шумности, во вторых торможения гвоздями об асфальт очень заметно как отличаются колеса, катать змейки на льду, а все остальное в пределах субъективности.


тут выбор нужно строить от размера, имхо. какой хочешь и что бывает.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Ну это ж я и написал, если знаешь че хочешь! А так люди переплачивают за хорошую резину, а используют ее на 5%.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Ну это ж я и написал, если знаешь че хочешь! А так люди переплачивают за хорошую резину, а используют ее на 5%.
тоже спорно. выбвает когда проспал момент и тормозить нужно в пол, на снегу или льду с хооооорошей такой скорости, если на МТ катишся или лысаке, то постоянно в тонусе и не допускаешь таких моментов, а на гвоздях расслаблено, по летнему.

так вот 2-3 метра тормозного пути, спасут чей то задний бампер.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

тоже спорно. выбвает когда проспал момент и тормозить нужно в пол, на снегу или льду с хооооорошей такой скорости, если на МТ катишся или лысаке, то постоянно в тонусе и не допускаешь таких моментов, а на гвоздях расслаблено, по летнему.

так вот 2-3 метра тормозного пути, спасут чей то задний бампер.
Ты хочешь сказать что у хорошей резины( как я выше привел) разлет с 60 км\ч 3 метра? Даже если и так , то та которая лучше тормозит, может хуже разгонятся или хуже держит боковой снос. Что по сути монопинисуально,в смысле опасно.
 




Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Ты хочешь сказать что у хорошей резины( как я выше привел) разлет с 60 км\ч 3 метра? Даже если и так , то та которая лучше тормозит, может хуже разгонятся или хуже держит боковой снос. Что по сути монопинисуально,в смысле опасно.
ну та же хакка или гиславед5 лучше старенького гудрича по всем параметрам. ценой тока хуже.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

а это не параметр?Баксы-бакс
Ну что же, попытаюсь объяснить, подчеркивая сразу, что это личное имхо, основанное на собственных выводах и ощущениях:

Ну и че сильно заметил разницу между четвертой хакой и пятой
Пятая Хакка лучше тормозит на льду, я не буду приводить оф. цифры, это мое личное ощущение после заезда на 2 одинаковых РАФиках, но обутых в 4-ку и 5-ку.
Я пересел на 5-ку с Хакки-2 (была на Шниве) - разница капитальная. Во-первых позже блокируется на ледяной корочке, подтопленной солцнем (ламелей больше), во-вторых, заметно предсказуемее машина в боковом сносе, в-третьих, драматически лучше тормозит на мокром асфальте и это отмечали даже все, даже не парящиеся такими вещами водилы, в-четвертых - она намного тише.
з.ы. отключение АБС в Джимнике у меня - на кнопочке, пришлось сделать после того, как увидел, как она работает на тонком слое снега, наметенном
на голый лед.

Если человек хоть чуть понимает что ему нужно тогда сам сможет выбрать. А вы такие советы даете, наверно тогда можете разницу объяснить
между гудиером допустим 500 и гисловедом 4,

Гиславеда NF4 - не существует.

или хакой5, или викингом 2,
отвечу: Викинг 2 - единственная откровенно удачная зимня шина с ненаправленным, асимметричным рисунком, что отличает ее от всех остальных. Плюс хитрый
"бриллантовый" шип в форме овала. Но для активного вождения, когда человек умеет ездить по льду - Хакка 5 лучше, больше драйва.

или бриджом каким-нибудь?
Бридж зимний - не резина.

Какая шумнее,
Нокии всегда были самыми "гудящими"

какая более экономичная,
Пирелли Винтер Карвинг, Мишлены, Корейцы.

какая лучше розгоняется, какая лучше тормозит,

какая лучше боковой снос держит,
Хакка любая (если речь о курсовой устойчивости)

какая дольше носит шипы,
хуже всех шипы из брендов держит UG-500 (но у него есть куча других достоинств, в т.ч. великолепная гребучесть)

какая меньше изнашивается, меньше весит?

АК может вы еще знаете какаой ширины на зиму покрышки надо брать?
Конечно, чем Уже, тем лучше - быстрее прогрызается слой снега/шуги/каши и рабочая поверхность получает надежный контакт с дорогой.

Нет чтоб написать: Нашу не бери , корейскую лучше тоже, в остальном разницу врядли поймешь!
НЕ ВСЕ ШИНЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ

з.ы. ИМХО, конечно

а вообще - опыт сын ошибок трудных, а любителей ЦИФЕРОК и оф. информации отсылаю почитать Авторевю, традиционно 19-ые и 20-ые номера за любой год.


Ты хочешь сказать что у хорошей резины( как я выше привел) разлет с 60 км\ч 3 метра? Даже если и так , то та которая лучше тормозит, может хуже разгонятся или хуже держит боковой снос. Что по сути монопинисуально,в смысле опасно.
по принятой методике измерения тормозного пути, разница м/д лучшей и худшей резиной может достигать 27 метров с одной скорости.
При минус 20 лучшая липучка тормозит на уровне лучучших гвоздей, а вот при минус 3 сливает им 11 метров...


а это не параметр?Баксы-бакс

Когда речь идет о безопасности меня и моей жены, это (деньги) параметром не является.

Добавлено через 3 минуты
rкогда я был богатым я купил себе вот это
http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hkpl-lt/item/38483/
Это старая модель, с рисунком на базе Хакки-1. Сейчас есть модели Хакка SUV (про LT - не помню),
с рисунокм на базе 4-ки.
 

stirlits

Продвинутый новичок
29 Июль 2008
33
2
0
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 AT, Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Отъездил прошлую зима на ХакеSUV c шипами.
Ощущения.
1.Тише чем летняя COOPER ATR
2. Думая о шипах держу больше дистаницю.
3. Самое главное: По грязи и полям, ранней весной, совешенно нет привычного плаванья по курсу на полноном приводе!!! Самоочищается не хуже чем МТ .Чешу репу.

Сильно впечатлило, что стал искать нокию на лето, но нет такой.

прошу не кидать чем не поподя, это только мои ощущения.;)
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

А я прошлую зиму откатался на BFG MT и AT. Где вы снег-то нашли? В Костромской области только. Надо благоразумно по льду ездить, а не о шинах спорить. Вон, на Танковом Прорыве в прошлом году помню, как Серега Рокфаер гонял змейками по льду. А мог ведь в кювет вылететь легко. Серега, даже не говори, что все ты рассчитал, такого не бывает, а со стороны смотрелось очень опасно.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Если говорить о безопастности своих близких, то нахрена тогда им джимни брать? А вообще безопастность заключается в умелом мастерстве вождения, лучше на это тратить деньги. А чем лучше резина, тем быстрее начинаешь ездить (это не я придумал). Так о какой безопастности говорить, главное уметь все прогнозировать.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Если говорить о безопастности своих близких, то нахрена тогда им джимни брать? А вообще безопастность заключается в умелом мастерстве вождения, лучше на это тратить деньги. А чем лучше резина, тем быстрее начинаешь ездить (это не я придумал). Так о какой безопастности говорить, главное уметь все прогнозировать.
Если говорить о безопастности своих близких, то нахрена тогда им джимни брать?
Это осознанный выбор, и я считаю, что в случае ДТП он гораздо безопаснее чем ШНива, на которой я ездил раньше. Результаты краш-тестов (ШНиву по Евронкапу било Авторевю, а Джимника били япы по JNCAP) - это подтверждают. Заработаю на свою мечту (Патруль) - пересяду на неё. Там с безопасностью дела обстоят на весьма пристойном уровне.

А вообще безопастность заключается в умелом мастерстве вождения, лучше на это тратить деньги.
Совершенно с тобой согласен! Браво! Ай

А чем лучше резина, тем быстрее начинаешь ездить (это не я придумал).
Я предпочитаю погонять (побеситься, отвести душу) на полигоне, или на замерзшем озере (реке) - а по дорогам общего пользования после этого едешь спокойно, т.к. прекрасно представляешь, как коварен лед.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

]


Это старая модель, с рисунком на базе Хакки-1. Сейчас есть модели Хакка SUV (про LT - не помню),
с рисунокм на базе 4-ки.
К сожалению в этом размере нет выбора
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Ну и че сильно заметил разницу между четвертой хакой и пятой:hilarious:
Если человек хоть чуть понимает что ему нужно тогда сам сможет выбрать. А вы такие советы даете, наверно тогда можете разницу объяснить между гудиером допустим 500 и гисловедом 4,или хакой5, или викингом 2, или бриджом каким-нибудь? Какая шумнее, какая более экономичная, какая лучше розгоняется, какая лучше тормозит, какая лучше боковой снос держит, какая дольше носит шипы, какая меньше изнашивается, меньше весит?АК может вы еще знаете какаой ширины на зиму покрышки надо брать?
Нет чтоб написать: Нашу не бери , корейскую лучше тоже, в остальном разницу врядли поймешь!;)
егор, фточку! Я тоже считаю, что все эти параметры для разных покрышек отличаются в пределах допустимых погрешностей и не для раллиста они все приблизительно одинаковы. Вот все хвалят хакку 5, а она случайно не под питером производится?? А то будет так же как свечи БОШ, которые делаются в подмосковном Энгельсе и которых хватает на порядок меньше, чем любых других действительно импортных (проверял, когда у меня Жигули были)

Знаю уже несколько случаев, когда реклама сыграла с людьми злую шутку - купив самые дорогие, разрекламированные «супер-пупер» «хаккапелитты», «гиславеды» и «бриджстоуны», которые «позволяют делать на дороге все», держат ее, «как тигр клыками», и т. п., водители теряют чувство опасности, думая, что теперь-то им лед не страшен. И - аварии. А за фразу из рекламного ролика «Забудьте про снег и гололед» я бы вообще привлекал к суду. - это товарищ Гейко пишет в своей книжке.

В общем от гудрича вы меня отговрили, буду брать скорее всего Викинг2, ну или Викинг1 на худой конец, съезжу в Финку, приценюсь...
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Серега, даже не говори, что все ты рассчитал, такого не бывает, а со стороны смотрелось очень опасно.
Я это проделываю везде где нет шанса убраться в кого то и есть лед.
Еще со времен когда ездил на Пасате на летней лысой резине всю зиму.
Специально много раз выезжал на площадки и тренировался, раньше даже в Мытищах картинг трасса была - порядка 30 поворотов, очнеь широкая, гоняли там на время по льду.
Так что то что со стороны стремно - на самом деле многолетний опыт ездить на машине боком.

Делал, ка ты пониаешь я это специально, на заднем приводе под полным газом. и на малой скорости

Добавлено через 6 минут
егор, фточку! Я тоже считаю, что все эти параметры для разных покрышек отличаются в пределах допустимых погрешностей и не для раллиста они все приблизительно одинаковы. ...
Это в корне неверно. разница есть, но заметна она только в экстремальной ситуации, как выше написал можно ездить на летней всю зиму или МТ и при этом ни разу не попасть в аварийную ситуацию. а при возникновении того, что не спрогнозировал как раз отличия резины и проявляются. чем лучше шины. тем больше шансов. и разница велика.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Серег, а на каком давлении лучше ездить зимой??????
ты имеешь ввиду город + трасса или что то еще?
В стандартных условиях на стандартном, 1.6-1.8.
в снегу травить как в грязи.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?mode=showpuplic&idp=1556116578
ВОТ ПОСМОТРЕЛ ТАБЛИЧКИ, на мокром асфальте нокиан почти хуже всех как и на сухом, и че вы мне доказываете??????
а на льду?

Лучше других замедляли автомобиль шипованные шины Nokian с результатом 48,5 метра. Gislaved — лишь на пятом месте с результатом 52 метра. Нешипованные шины заметно проигрывают шипованным: лучший результат на счету покрышек ContiVikingContact 3 — 65 метров. А вот на шинах Dunlop, предназначенных для Центральной Европы, Alfa проехала до остановки 79 метров!
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Где вы чаще тормозите: на льду или на мокром асфальте? На льду Нокиан выигрывают 2,5 метра, а на мокром асфальте проигрывают 3,4 метра. Это в сравнении с Континенталем. Лично я этой зимой чаще торомозил все-таки на асфальте, чем на льду... А еще мне понравились Bridgestone Noranza из того же теста, которые производятся в Финке..
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

ну если считать что зимние шины должны хорошо тормозить только по льду, то удачи.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Где вы чаще тормозите: на льду или на мокром асфальте? На льду Нокиан выигрывают 2,5 метра, а на мокром асфальте проигрывают 3,4 метра. ..
А где вы чаще тормозите в юз?
я вот на асфальте почти никогда, ибо чтобы в юз пустить мой нокиан надо такое обртное ускорение развить, ... ну как это объяснить, ну тормозного пути на асфальте почти всегда хватает. как как он сам по себе маленький, а на льду юзом постоянно.

На асфальте меня почему то не заносит, на асфальте я не трогаюсь с пробуксовкой, на асфальте я не могу ездить боком, на асфлаьте мне всегда хватает сцепных свойств.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

А где вы чаще тормозите в юз?
я вот на асфальте почти никогда, ибо чтобы в юз пустить мой нокиан надо такое обртное ускорение развить, ... ну как это объяснить, ну тормозного пути на асфальте почти всегда хватает. как как он сам по себе маленький, а на льду юзом постоянно.

На асфальте меня почему то не заносит, на асфальте я не трогаюсь с пробуксовкой, на асфальте я не могу ездить боком, на асфлаьте мне всегда хватает сцепных свойств.
Есть доля правды в твоих славах, но не более того.Летом что в жопы меньше въезжают?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom

Есть доля правды в твоих славах, но не более того.Летом что в жопы меньше въезжают?
въезжают потому что вообще не тормозят. головами крутят по сторонам. или дистанция что комар не пролезет.