Я стал обладателем мотоцикла Suzuki!!!

Sintodo

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
0
0
46
г.Королев М.О.
Привет всем уважаемым Сузуководам!

Делюсь своей радостью - стал обладателем Suzuki SV650!!!

После долгих раздумий остановился на мысли о покупке ногого мотоцикла. Решающим аргументом стало нежелание "попадать" с б\у, тем более, что я совсем новичок в этом вопросе, да и разбег цен оказался невелик.

Отдельное спасибо сотрудникам компании "АвтоДина" любезно подсказывающим, рассказывающим, советующим и прочее.., а также лично г-ну Кириллову Евгению Евгениевичу, потратившему полдня на нас с Prolog`ом и Кариной, начиная с консультаций по подбору и заканчивая непосредственной помощью в погрузке приобретенной технике!!!:thumbsup:

В эти выходные накатал первые 70 км. Ощущения - просто непередаваемые!!! Я прыгал от восторга как ребенок!!! Сбылась моя детская мечта!!!

Конечно, водительских умений пока немного, но скоро и до "Лестницы" доберусь, если все пойдет нормально, тогда покажу в живую мотик.

Фотки чегой-то не цепляются, наверно руки не оттуда растут, попозже разберусь и выложу.
 


Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
Поздравляю! Такое ощущение, что начались негласные соревнования по количеству сузук на одну семью ;)
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Поздравляю! И по хорошему завидую. Смелый поступок, у меня это наверное так и останется мечтой.
Но всё равно скажу - Береги себя!
 


Sintodo

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
0
0
46
г.Королев М.О.
Спасибо Вам всем за теплые слова!!!
Конечно, я буду себя беречь!!!
Всю экипировку мы приобрели, практически по высшему разряду, ну разве что латы еще не купили :)
Когда ездить нормально буду - обязательно всех желающих покатаю, тока шлем заставлю одеть, ну еще что-нибудь.