Добрый день! Попытаюсь описать мою проблему
1) Утром машина не заводится с сигналки - раздается только щелчок и привет.
2) Если пытаюсь завести ее с ключа по старинке=), то обороты увеличиваются до 1500 (вместо положенных 2200-2500, примерно) и остаются гореть лампочки АБС и аккумуля, в прикуривателе нет норм. напряжения, борт комп тоже не включается. Если педалью газа довести обороты до 2200, все тухнет и появляется питание.
3) Ну и собственно всегда интересовал вопрос: почему после включения зажигания такие высокие обороты и работает охлаждающий вентилятор (Ведь движку надо греть)))))
Добавлено через 2 минуты
Ах да=) Нужно добавить, что днем она заводится без проблем))))))))))))))))))))))
1) Утром машина не заводится с сигналки - раздается только щелчок и привет.
2) Если пытаюсь завести ее с ключа по старинке=), то обороты увеличиваются до 1500 (вместо положенных 2200-2500, примерно) и остаются гореть лампочки АБС и аккумуля, в прикуривателе нет норм. напряжения, борт комп тоже не включается. Если педалью газа довести обороты до 2200, все тухнет и появляется питание.
3) Ну и собственно всегда интересовал вопрос: почему после включения зажигания такие высокие обороты и работает охлаждающий вентилятор (Ведь движку надо греть)))))
Добавлено через 2 минуты
Ах да=) Нужно добавить, что днем она заводится без проблем))))))))))))))))))))))