Мне когда-то сказали что классный водитель может проехать весь путь практически не применяя тормоз, т.е. с учетом дорожной ситуации, движение машины регулируется только нажатием и отпуском газовой педали. Так ли это?
И еще для снижения скорости последовательным переходом на низжую передачу....движение машины регулируется только нажатием и отпуском газовой педали...
Даже соревнования такие проводятсяБраво! АйМне когда-то сказали что классный водитель может проехать весь путь практически не применяя тормоз, т.е. с учетом дорожной ситуации, движение машины регулируется только нажатием и отпуском газовой педали. Так ли это?
В правом ряду я буду ехать так как считаю нужны )))будете так ездить (не используя педаль тормоза) - будете мешать другим водителям. хотите проверить на себе - попробуйте.
Чисто логически... это лишняя нагрузка на движку ИМХО.Надо ли к этому стремиться, или это только для покатушек?
Машине от этого как?
гы... почему нет вреда? обороты увеличиваются и износ больший идет (нагрузка) Чешу репу.Торможение двигателем как таковое никакого вреда движку не несет, а в некоторых случаях и рекомендуется. Однако, везде есть разумные пределы. Например, если вы едите на 4й передаче, захотите "резко" затормозить и "воткнете" первую, конечно, это не правильно.
+1 Самая правильная манера езды - та, которая позволяет доехать из пункта отправления в пункт прибытия с наибольшим удобством. А так как в большинстве случаев едем все-таки не одни по дороге, то надо учитывать, что у большинства вокруг такая же цель. Так что получается, что самая правильная манера езды - не вые... на дороге, а уж если и захотелось, то без ущерба для остальных. Идеальный вариант - у себя на огородемежду прочим из правого ряда иногда люди поворачивают направо - вот тогда и будете мешать.
а эгоизм и излишняя правильность здоровья не прибавляет.
+ 5Браво! Ай+1 Самая правильная манера езды - та, которая позволяет доехать из пункта отправления в пункт прибытия с наибольшим удобством. А так как в большинстве случаев едем все-таки не одни по дороге, то надо учитывать, что у большинства вокруг такая же цель. Так что получается, что самая правильная манера езды - не вые... на дороге, а уж если и захотелось, то без ущерба для остальных. Идеальный вариант - у себя на огороде
Всегда можно объехать. В основном все привышают скорость... Я лишь строго следую правилам (ИМХО)между прочим из правого ряда иногда люди поворачивают направо - вот тогда и будете мешать.
а эгоизм и излишняя правильность здоровья не прибавляет.
:thumbsup::thumbsup:+5 полностью согласен!Браво! АйДа это так. Только назвать это нужно - идеальная ситуация на дороге. Конечно, если не нажимать на тормоз, то не придётся потом разгоняться, соответственно расход топлива уменьшится. Опытный водитель заранее видит ситуацию. Очень важно всё делать плавно, спокойно. Избегать резких движений рулём, резких и сильных нажатий на педали, чувствовать и рассчитывать безопасную дистанцию, просматривать ситуацию на несколько машин вперёд, не терять обзор по бокам и сзади. Так что это не только нажимать и отпускать газ.
Ну, так несовсем корректно говорить. Для точки отсчета вспомните, что порядок цифр при измерении числа оборота двигателя идет тысячи оборотов в минуту. Т.е. будет у вас 4200 об/мин или 4700 об/мин, вы принципиальной разницы скорее всего не заметите. Теперь про нагрузку. Основная нагрузка, как таковая, на двигатель происходит все таки при разгоне. Т.е. вам необходимо побороть "трение покоя", далее проще. Например, при неправильно выбранной передаче, или неправильно оцененных условиях движения, при повышенной нагрузке на двигатель, возможен "стук". Особенно это заметно при разгоне с "низов". Потом двигатель выходит на "оптимальный" режим и все встает на свои места: и тяга, и комфорт. Но при разгоне, сначала вы заставляете работать быстрее поршни, потом маховик, потом коробку и т.д. Т.о. последовательно все агрегаты при разгоне подвергаются нагрузке. При торможении же, значительной нагрузке не подвергается ни один из агрегатов. Вы убираете ногу с педали газа, топливо прекращает поступать в цилиндры, двигатель продолжает работать по инерции, т.е. из-за движения маховика. И за счет силы трения во всех узлах и агрегатах, скорость автомобиля падает. Где здесь нагрузка?гы... почему нет вреда? обороты увеличиваются и износ больший идет (нагрузка) Чешу репу.
Может. А еще водитель может ездить не применяя педаль сцепления, тоже неплохой показатель. В институте так перед подругами красовался на жигулях :thumbsup: Коробку не чинил ни разу Браво! АйМне когда-то сказали что классный водитель может проехать весь путь практически не применяя тормоз, т.е. с учетом дорожной ситуации, движение машины регулируется только нажатием и отпуском газовой педали. Так ли это?
Мне когда-то сказали что классный водитель может проехать весь путь практически не применяя тормоз, т.е. с учетом дорожной ситуации, движение машины регулируется только нажатием и отпуском газовой педали. Так ли это?
1. Может,но по нашим реалиям всё больше и больше теоретически.Может. А еще водитель может ездить не применяя педаль сцепления, тоже неплохой показатель. В институте так перед подругами красовался на жигулях :thumbsup: Коробку не чинил ни разу Браво! Ай
Как все запущено....... Вам в FAQ.и в мануал Читать книХотелось бы узнать как другие ездят с АКПП.У меня первая машина с автоматом и пока пользуюсь в основном в городе(пробках) и на трассе "D",сегодня попробовал на "2" и когда начали ускоряться боялся на ходу переключиться на "D" только с торможением перешел.В инструкции конкретно не написано.Там есть кнопка "O\D OFF" 3 скоростная ею когда пользуетесь?