ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

COTOFEI2

Осваивающийся
11 Июль 2008
21
0
0
49
казахстан
Езжу на ...
SUZUKI ECKUDO 1994 5-Й ГОД
ЗДРАСТВУЙТЕ А КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЗА ЖИДКОСТЬ НАХОДИТСЯ В ТЕРМОМУФТЕ SUZUKI ESCUDO 94г
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

масло силиконовое для оргтехники
вроде ,соотв в магазе радиозапчастей или в мастерской по ремонту.
 

COTOFEI2

Осваивающийся
11 Июль 2008
21
0
0
49
казахстан
Езжу на ...
SUZUKI ECKUDO 1994 5-Й ГОД
Ответ: ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

НУ А ПО ТОЧНЕЕ????????КАК

Добавлено через 2 минуты
Я ВОТ НАПРИМЕР ЗАКУПИЛ НОВУЮ А ОНА НЕ РАБОТАЕТ МОЖ ТУДА ДОБАВИТЬ НАДО ЭТОГО СЕЛИКОНА?//НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТАМ ЗА СИЛИКОН?:(
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

Бывает дело в радиаторе, а не в термомуфте, особенно после применения герметика для устранения утечек воды через прокладку ГБЦ и трещины в блоке Hi-Gear. Если переборщить с концентрацией - там баночка на 20л воды, заклеятся и утечки, и центр радиатора, после чего термомуфта не будет правильно нагреваться и блокироваться - будет перегрев.

Масло в муфте неизвестное, используют кто что, часто силиконовое - кто-то даже подсолнечное использовал, впрыскивал шприцем вроде и всё работало :). Но это делают, если есть следы утечки. Если новая, там точно есть масло, может таки радиатор?
 

COTOFEI2

Осваивающийся
11 Июль 2008
21
0
0
49
казахстан
Езжу на ...
SUZUKI ECKUDO 1994 5-Й ГОД
Ответ: ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

ДА НЕТ Я СТАРУЮ ЗАКЛИНИЛ ДВУМЯ ХОМУТИКАМИ ВСЕ ОК СТАЛО ПЕРЕСТАЛ КИПЕТЬ РАДИАТОР ПРОМЫВАЛ ПОМПУ ЗАМЕНИЛ ПРОКЛАДКА В НОРМЕ ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯЛ ВСЁ ДЕЛО В МУФТЕ ДА Я ЧИТАЛ ГДЕ ТО РЕБЯТА ПИСАЛИ ЧТО ЗАМУЧИЛИСЬ ИХ МЕНЯТЬ СТАВЯТ НОВУЮ ЗАЕЗЖАЮТ В ПЕРВУЮ ГОРКУ И КЕПЯТ
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: ТЕРМОМУФТА НА ESCUDO

Была этой весной эпопея с перегревами, зимой залил баночку герметика в воду из-за наличия белой эмульсии в масле. С кипением замучился - ещё и трубки старые при этом лопались пару раз.

Муфту двумя скобками фиксировал, всё вроде стало ок, обрадовался, думал так и поездить, хотя динамика машинки подсела немного. Но однажды лопнул верхний бачок радиатора, хлопок и лобовое залило антифризом.

Так что снял всю эту лабуду и полгода езжу с радиатором от вазовской классики с электровентилятором. Конечно слышно, когда включается, но зато полная предсказуемость. Есть, правда, небольшое подкипание - идут редкие пузырьки в жару, пропадают при включении вентилятора, т.е. не идеальное охлаждение тоже.

Пробовал недавно, кстати, поставить с новым вазовским радиатором снятую муфту - сначала стала чётко блокироваться при прогреве на хх, а поездил и как-то случился отказ - небольшой перегрев видимо и комп отключал форсунки - машина вдруг переставала двигаться - при достижении оборотов 2500 форсунки закрывались и обороты плавно падали. Едешь рывками, блин. Постояло немного, поехало, как ни в чём.

Так что вернул электровентилятор и езжу без проблем. Радиатор с вентилятором, датчиком и новыми трубками обошлись в 2000р.

Есть правда нюанс - есть жесткие вазовские крышки радиатора, а надо ставить мягкую, немецкую, а то с жёсткой пружиной вода из бачка в радиатор не хочет возвращаться.

А с заменой муфт - человек писал здесь на форуме этой весной, что поменял несколько новых муфт и не помогало, а заменил радиатор и проблема исчезла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек