XL-7 Теплый воздух в салоне при выключенной печке

Rodeo_Man

Наш человек
1 Март 2008
203
16
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2002 АКПП
Suzuki Jimny 2001 АКПП
При стоянии в московских пробках, или медленной езде
через какое то время после начала движения
при включении вентилятра и положении ручки на холодно
в салон идет теплый воздух но не горячий как при включении на горячо
это так должно быть ????
В чем засада ?
 

volchok13

Осваивающийся
25 Июнь 2007
23
2
0
40
Сергиев Посад
Ответ: XL-7 Теплый воздух в салоне при выключенной печке

Как может воздух с тёплой улицы(асфальта) охлаждаться без кондея? А то что ставите рычаг на холодный(без кондиционера), это лишь означает что он не нагревается. Мне кажется я правильно рассуждаю.
 

Rodeo_Man

Наш человек
1 Март 2008
203
16
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2002 АКПП
Suzuki Jimny 2001 АКПП
Ответ: XL-7 Теплый воздух в салоне при выключенной печке

Какой горячий асфальт ? Сейчас за бортом 12-14 градусов всего.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: XL-7 Теплый воздух в салоне при выключенной печке

XL-7 какой? 2,7?
У меня так же . Двигатель сильно нагревается. Его тепло отражается от дороги и поднимается вверх. Соответственно попадая в воздухозаборник. При движении по трассе все нормально. В пробках, вентилятор гонит теплый воздух извне в салон.
Причем сам двигатель (по датчику температуры на бортовом компе )показывает норму 91-93 градуса, а края капота и крылья порой нагреваются так, что притронуться трудно. Очень горячие.
По этой причине, пришлось даже перенести датчик температуры забортного воздуха из переднего бампера в задний. При температуре на улице 15 градусов, из за влияния тепла движка показывал 40-45.
Я даже поставил дополнительный датчик под капот. До 70 градусов показывает.