Ставим систему контроля давления и температуры в шинах | Сузуки Клуб Россия

Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем vovich3, 30 авг 2008.

  1. vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Всеволожск
    В продаже, есть несколько типов систем контроля давления и температуры.
    Система "Smart tire" слишком дорогая. Система фирмы "Hella" (по рассказам продавцов в магазинах) не надежна.

    Я остановил свой выбор на "Parkprofi".
    827af7bc2b9f99b0fd.jpg

    5ab31396a0c70cdcf6.jpg
    Стоимость сего девайса 7000 рэ. Брал в Питере на Стахановцев 5
    http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/4617

    Чтобы совместить полезное с приятным, решил поставить всместе с Parkprofi, цифровой многофункциональный термометр. Который индицирует время, день недели, год, температуру внутри салона, снаружи и напряжение бортовой сети. Так же есть функция предупреждения о гололеде. (-1 +4)

    В качестве подложки, использовал лист пластмассы 120х180мм.
    754cef1b1651f8f850.jpg

    Разместил на нем два прибора и блок переключателей.
    Один тумблер для отключения подсветки термометра (что бы ночью не мешал), второй, для переключения между датчиками температуры. (завалялся один лишний.)
    b1159b4f1c932764e6.jpg

    Собрал конструкцию. Припаял разъем.
    8342ea3876daa2a69d.jpg

    Получился такой вот агрегат.
    053df9a699486f4377.jpg

    Один из датчиков установил в воздуховод на торпеде.
    В силу того, что отсутствует климатконтроль, данный датчик позволяет фиксировать температуру на выходе системы вентиляции и обогрева, и соответственно позволяет довольно точно настраивать температуру воздуха в салоне. Комфортной, считается температура 22 градуса.
    63ed34e3faa26b891b.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

    Провода пропустил по стойке и потолку у лобового стекла.
    852ce5bbc576cb262d.jpg

    1b06840e6dfca15851.jpg

    21e1a0d89732099587.jpg
    На всякий случай провел дополнительно 6-ти жильный провод CQR. (вдруг еще что нибудь подключать придется.:D)

    И вот так выглядит девай в салоне.
    5c4984d35b887a6d9c.jpg

    218d6a930a002ecc74.jpg

    Питание:
    постоянный (+) взял с разъема на блоке предохранителей. (к нему подключена сигнализация. такой жы-ырный белый провод с черной полосой.)
    (-) соответственно на массу
    Управляющий (+) взял с замка зажигания. (два зеленых провода. на одном из них (+) появляется когда вставлен ключ зажигания)
    5d7e5a6ea9380ef691.jpg
     
  4. vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

    Сами датчики давления и температуры, ставил в шиномонтаже.
    f3752d80f8a61764fe.jpg

    dee2b248e98f41bead.jpg
    Снятие, установка, балансировка шин стоила 1500 рэ.

    Следует отметить, что давление и температуру прибор показывает довольно точно.
    Измерения температуры как в Цельсиях так и Фаренгейтах.
    Давление в килопаскалях и Psi.
    В КПа удобнее. 220 КПа =2.2 Атм.
     
  5. loh

    loh

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

    в датчиках аккумуляторы.
    когда сядут, опять 1500 рэ платить за шиномонтаж. Это только чтобы их вытащить. А после зарядки надо их поставить. Или сидеть без колес и ждать пока зарядится...

    На сколько аккумуляторов должно хватать?
     
  6. vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

    Элементы питания расчитаны на 5 лет работы. Они не меняются. За этот срок, можно не один комплект покрышек скатать. :D Но по истечении 5 лет, таки попробую расковырять датчики и посмотреть, что можно будет сделать.

    В 1500 рэ, входит разбортировать, сбортировать, отбалансировать, заменить "соскИ". Колеса на 16 дороже в работе чем меньшие по диаметру. Это во всех шиномонтажах.
     
    1 человеку нравится это.