Владельцам универсалов: номер пыльника эл.жгута... | Сузуки Клуб Россия

Владельцам универсалов: номер пыльника эл.жгута...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Alfer, 9 сен 2008.

  1. Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Свердловская область
    Всем привет! Нигде не нашел парт-номер пыльника (гофрированной резинки), который защищает жгут с правой стороны задней двери. Перерыл весь EPC, который скачал из FAQ форума - нету! Может кто менял?;)
     
  2. Загрузка...


  3. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Владельцам универсалов: номер пыльника эл.жгута...

    Судя по тому, что слева гофра идет вместе со шлангом омывателя заднего стекла, то рискну предположить, что справа гофра идет в сборе со жгутом проводки. Так что отдельного номера может и не быть.
     
    1 человеку нравится это.
  4. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Владельцам универсалов: номер пыльника эл.жгута...

    А может че от ВАЗа подобрать? например гофра от проводки в боковые двери ВАЗ 2110, ну или еще что то поискать по магазинам ВАЗ
     
    1 человеку нравится это.
  5. Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Свердловская область
    Ответ: Владельцам универсалов: номер пыльника эл.жгута...

    Спасибо, ребята! У меня такая же мысль - посмотреть от нашемарок что-нибудь похожее. Подошли же газовые упоры на заднюю дверь от 41-го москвича, правда они чрезмерно сильно выталкивают дверь задка, приходится ловить в конце, чтобы не оборвало петли)))
     
  6. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Подниму старую тему, потому как столкнулся с такой же проблемой. Порвалась резиновая гофра, защищающая проводку с правой стороны пятой двери универсала. В каталоге з/ч как и топикстартер-не нашел, нету их. Кто сталкивался или менял? Магазинов для нашемарок не предлагать, у нас их нет, но можно заказать по интернету. Может кто подбирал конкретную резинку, от какой то модели авто?
     
    #5 andy-voit, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  7. А858ХХ

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть бу
     
  8. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Целые? Будет весь комплект? (2 задние багажник и 4 на дверях которые) Цену в ЛС скинь пжлст
    Или на почту электронную: andy-voit@yandex.ru Ватсапа нет
    --- сообщения объединены, 21 окт 2017 ---
    Мужики, реально нужна помощь! Неужели никто не решал эту проблему? Все до сих пор ездят с целыми резинками? Или просто на это дело забивают?
    У нас нет таких магазинов запчастей от нашемарок, что бы пришел пальцем ткнул и аллилуйя-выбирай что хочешь. Барыги на авторынках такой мелочевкой не занимаются. Интернет магазины рулят, но нужно знать конкретный код, поэтому подобрать сложно, размеры как правило не указываются.


    Исходные данные: Резиновая гофра задка (пятой двери) с правой стороны, где электропроводка (слева и справа разные резинки), Г-образная, рабочий диаметр 17 мм, отверстия в кузове овальные, со стороны кузова 17х23мм, со стороны двери 17х34мм. На самой резинке написан код 7195-1337 Х6А - но это ничего не дает, по инету не пробивается. Длина в свободном состоянии где то сантиметров 11
    Пока замотал резиновой самоспекающейся лентой, сверху мотнул изолентой, но это ненадолго-холодно и все плохо липнет. Надеюсь пережить дождливый период-до морозов, а там видно будет. Либо найду резинку, либо надо колхоз какой нибудь лепить.
    Help me!
    --- сообщения объединены, 21 окт 2017 ---
    Почем отдашь резинку
    --- сообщения объединены, 20 июл 2018 ---
    Ладно, глаза боятся - а руки делают!
    Значит так решал проблему.
    Резинка как отдельная запчасть-не идет, только в сборе со жгутом. Номер жгута видно на фото
    IMG0139A.jpg
    Подобрать по магазинам у нас ничего толком не получится-все на заказ. В интернете тоже не много чего подобного есть . В конце концов решил заказать наобум, лишь бы по форме было немного похоже
    Hyundai_Kia 91981-1R100.jpeg
    Hyundai/Kia 91981-1R100
    Далее пришлось снимать старую порванную гофру. Для этого снимаем карту с задней двери, отсоединяем фишки, и разбираем их, что бы жгут можно было протащить через достаточно узкое и неудобное отверстие. ( все провода при разборе фишек обязательно помечаем-записываем! где какой какого цвета с какой стороны стоял )
    Скан_20180720.jpg
    Со снятой гофры отрезаем контактные площадки - где входит в кузов- гофрированная часть подчистую, со стороны двери - оставляем пару тройку складок. На новой гофре тоже срезаем контактные площадки-они не подойдут. Далее с помощью гель-суперклея (я использовал DoneDeal) необходимо приклеить старые контактные площадки на новую гофру-если смотреть на картинку то площадка кузова будет слева. Там очень трудное место для склейки, к сожалению фото не делал-не был уверен в правильности решения. Смысл в том чтобы умудрится вставить Г-образный носик хундаевской гофры во внутренний диаметр сузучьей площадки...А они не очень то подходят по размеру. Ну значит что-значить натягиваем это все хозяйство на трубу подходящего диаметра ( у меня это кусок лыжной палки). Таким образом , прямо на трубе это все склеиваем.
    Со стороны двери никаких проблем нет - просто склеиваем две гофры встык. Это место не испытывает особо никакой нагрузки. Необходимо на месте сориентироваться, подрезать излишки. Мне пришлось укоротить хундаевский кусок гофры еще на три складки. Дать клею хорошо просохнуть.
    Дальше аккуратно протягиваем жгут в нашу новую гофру ( работа достаточно кропотливая, жгут лучше сразу подготовить, закрепить кончики проводов, и тп) прокладываем по двери.
    Да забыл! Будет еще одна засада. Жгут в восьми точках закреплен на пластиковые клипсы с хомутом, отстегнуть который просто так не получится, только срезать. Поэтому придется заранее запастись новыми клипсами, а так как точно такие же найти скорее всего не получится ( я вот не смог), придется подбирать похожие, которые можно "доработать напильником". Я использовал типа таких.
    Клипса.jpg
    Прожигаем нагретой проволочкой в них отверстие, вставляем туда подходящий пластиковый хомут.
    Ну собственно и все основное. Несмотря на то что букф много, работа займет примерно один день. У меня правда заняла два, но когда не знаешь где подстелить соломку... приходится подумать, побегать.
    Зато теперь можно спокойно оставить авто под ливнем, или отдать на автомойку.
     
    #7 andy-voit, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
  9. KPblK

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    16
    Молодец!
    Тоже есть такая же проблем с этой гофрой
     
  10. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Сия проблема должна быть у многих, так как эта гофра в месте входа в кузов имеет нагрузки на растяжение и скручивание при открывании дверей. Просто "замотать изолентой" тоже не выход, так как она слетает по этим же причинам на раз-два.