Судя по всему, темы за последние две недели похерены, поэтому опишу ситуацию еще раз.
Рычаг АКПП соединен с корпусом коробки длинной тягой. Вопреки мнению большинства, эта тяга не переключает скорости, а блокирует коробку в режиме "P". Скорости переключает компьютер в зависимости от положения рычага, а разъем, по которому идут сигналы к коробке, расположен прямо над местом крепления вышеупомянутой тяги (с правой стороны коробки).
Особенность конструкции разъема в том, что он имеет форму чашки, и в нем может скапливаться вода и грязь. Вернее, если она туда попала, то самостоятельно она оттуда не уйдет. Из-за этого может возникать ошибка #34 - "Ошибка рычага переключения" и изредка не включаться передачи.
В копилку опыта гидроизоляции: это разъем тоже желательно загерметизровать.
Рычаг АКПП соединен с корпусом коробки длинной тягой. Вопреки мнению большинства, эта тяга не переключает скорости, а блокирует коробку в режиме "P". Скорости переключает компьютер в зависимости от положения рычага, а разъем, по которому идут сигналы к коробке, расположен прямо над местом крепления вышеупомянутой тяги (с правой стороны коробки).
Особенность конструкции разъема в том, что он имеет форму чашки, и в нем может скапливаться вода и грязь. Вернее, если она туда попала, то самостоятельно она оттуда не уйдет. Из-за этого может возникать ошибка #34 - "Ошибка рычага переключения" и изредка не включаться передачи.
В копилку опыта гидроизоляции: это разъем тоже желательно загерметизровать.