Да я все понимаю. Просто не ясен в данном случае подход сервиса который отказывается от живых денег ( а вы кризис, кризисПоказываю ). С гарантии так быстро слетать все же не хочется, вот и думаю, может стоит пригласить на разговор инженера по гарантии и он мне объяснит в чем заключается "вмешательство в конструктивную особенность автомобиля"Чешу репу. Самое смешное (для меня) я им предложил привезти готовые зеркала, а они чтоб только подключили, но видно нет в Лауре электрика который может помтавить релюху и предохранитель.Ну даёт, Лаура!
Японцы, оказывается, не знают, что ставить зеркала с подогревом запрещено!:hilarious:
И лепят на свои машинки, нахально, не спросив разрешения у Лауры. Ай нехорошие какие...
Я б ещё понял, если б сказали типа: "Давай закажем в Японии оригинальные зеркала с подогревом, оригинальную проводку и т.д."... Эт, конечно, круто бы получилось Баксы-бакс
А вообще, задумайтесь, на минуту. Гарантия - оно вам нужно? Кто-то уже писал (приношу свои извинения - не помню), что если не лезь в ... сами знаете куда... то машинка не убиваемая. Всякие лампочки, ремешки и прочие под гарантию всё равно не подпадает (почитайте внимательно сервисную книжку). Если хотя бы простенькие покатушки, то слетите с гарантии как нарушивший условия эксплуатации.
Да и, вообще, любой инженер вам скажет, что все (или почти все) заводские неисправности вылезают в первые месяц-два. Плюс к этому, производитель даёт гарантию в три года неспроста. Гарантийный ремонт ему вообще невыгоден - вывод, три года ломаться не будет. И ещё, если даже сгорит, например, датчик ABS, то чтоб не менять его по гарантии, надо ещё будет доказать, что подогрев зеркал, сделанный вами, привёл к выходу из строя этого датчика.:hilarious:
Никого не агитирую, каждый решает сам... Не-не-не
Успехов!
Сочувствую!вопросы:
1. Никто не пробовал (подскажет, имеет мнение) - можно ли склеить пластик зеркала в месте излома, ну например эпоксидкой, предварительно укрепив и будет ли держаться или это бред.
2. Может у кого есть ненужная послересталинговая часть левого зеркала без зеркального элемента и накладки - готов приобрести.
3. Номерок зеркала не подскажите на крайняк.
А суперклей - это какой? Все они щас супер-дрюпер и т.д.Суперклей рулит, темболее, что излом был не в зоне обычных нагрузок.
Да, про три винта я помню. Но, думаю, в любом случае придётся зеркало снять и разобрать. Причём, как я помню, пока не стащишь сам зеркальный элемент (т.е. стеклышко с пластмассовой обоймой) до остального не добраться. Вообще вся эта требуха нужна для того, чтобы зеркало могло складываться. Если этим пожертвовать, то всё сильно упрощается. Но я бы этим жертвовать не стал, штука хорошая и нужная.Вот где сломалось. Там снизу винты, так как раз по их высоте.
Да-да, спасибо!Да! Моментов много, я имел ввиду тот, что в виде такого цилиндрического куска "пластилина", при разминании которого и смешиваются компоненты.
Т.е. как я понял просто сняв зеркало с машины, клеить не получится? Обязательно разбирать?Причём, как я помню, пока не стащишь сам зеркальный элемент (т.е. стеклышко с пластмассовой обоймой) до остального не добраться.
В Сузуки-Нева хороший электрик....но видно нет в Лауре электрика который может помтавить релюху и предохранитель.
...
Думаю, что да, просто сняв зеркало в сборе, ничего не получится. Надо ведь попытаться восстановить сломанную деталь (детали)? А для этого, эту деталь (детали) хорошо бы укрепить, вставив на клею какую-нибудь трубку. А вот надо ли укреплять и как, думаю станет ясно, только если разобрать всё зеркало на составные дребезги. Так по фотке мне, например, не ясно...Т.е. как я понял просто сняв зеркало с машины, клеить не получится? Обязательно разбирать?
Ага! Мало того, что меньше, ещё и внутри по-другому устроены. По крайней мере, у меня всё не так, как на фотках ранее в этой ветке. Почему и думаю, что придётся разбирать.Вот инфа ещё. Позвонил в бест партс и они сказали, что на новых джимах (те, что в новой цветовой гамме пошли с лета того года) зеркала МЕНЬШЕ !!!! ????
Зеркало сделали.Да, про три винта я помню. Но, думаю, в любом случае придётся зеркало снять и разобрать. Причём, как я помню, пока не стащишь сам зеркальный элемент (т.е. стеклышко с пластмассовой обоймой) до остального не добраться. Вообще вся эта требуха нужна для того, чтобы зеркало могло складываться. Если этим пожертвовать, то всё сильно упрощается. Но я бы этим жертвовать не стал, штука хорошая и нужная.
Спасибо за совет, но он мимо. Без электрорегулировки не рассматриваю. Так давно купил бы УАЗиковские лопухи по 500 рублей или джимниковское за 1000.Твой выбор - зеркала без регулировок. Тогда будет гуманно. А если ты хочешь , чтоб было оно электрическим - забудь о гуманизме. Тут или 10-летня машина, икроишь по копеечке, или желаешь все как надо, но платишь. Се ля ви.
То что места креплений одинаковые у правого и левого руля, это понятно. А как насчет разных кузовов (jb23,jb33/43)?Правый или левый руль- разница, ка кправило, в том, что зеркало со стороны пассажира - сферическое.
Держаться будет любое зеркало, ибо одинаково место крепления.
У меня машина 06 года, левый руль.А как насчет разных кузовов (jb23,jb33/43)?
Пробивка по ВИНу для Сузуки - это что-то. Каталог не дает точного наполнения машины в 100 случаях из 100. По крайней мере, ни один из дос-подобных, самый последний от 10-08. однозначно не идентифицирует машину по ВИН. Отсюда и следует, что для творчества тут места - просто море разливанное. И точность подбора номера зависит только от подбирающего.У меня машина 06 года, левый руль.
Тоже долго разбирался какое зеркало брат на водительскую дверь. По ВИНу пробили и дали номер: 84702-76J20-Z9T Последние три значения - цвет. Красный. Ценник по Экзисту от 7 до 8,5 тыр.