Добрый день!
Коллеги, жду Шевроле Трекер (2 л, АКПП) со штатов, в ближайшее время должен буду его получить. В связи с затянувшейся эпопеей по доставке, длящейся уже 5 месяцев возник вопрос: не рискованно ли будет его заводить, после месячного морского путешествия и более чем долгого стояния в Котке (Финляндия), даже если уровни жидкостей будут в норме? А то друзья пугают страшными историями про повылазившие пальцы из ГБЦ, после подобного моему случаю долгого путешествия. Сразу грузить на эвакуатор и на СТО? Чешу репу.
Коллеги, жду Шевроле Трекер (2 л, АКПП) со штатов, в ближайшее время должен буду его получить. В связи с затянувшейся эпопеей по доставке, длящейся уже 5 месяцев возник вопрос: не рискованно ли будет его заводить, после месячного морского путешествия и более чем долгого стояния в Котке (Финляндия), даже если уровни жидкостей будут в норме? А то друзья пугают страшными историями про повылазившие пальцы из ГБЦ, после подобного моему случаю долгого путешествия. Сразу грузить на эвакуатор и на СТО? Чешу репу.