Вернулись из ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ осень 2008
любительские соревнования которые устраивал ТРУДОГЕЛЕК КЛУБ.
Сначала я заявился в категорию В-1 (31 колеса без лебедки)
Но после обмозгования я пришел к выводу что свою лебедку жостко еще не испытывал решил переписаться а В-2 но там уже пришлось сражаться с 34 колесами .
Гонка для нас сложилась неплохо почти все болотные точки были наши.
Заметил такую вещь -можно ехать за квадроциклом есле его пилот сидит сверху а как только он с него слезает тем самым помогая квадру ехать значит нада искать другую траекторию.
Первое лебежение
Броды
Вот и заднее крепление испытали все работает!!
ВОт где Испытывается тяга лебедки
!!
ТОчка Клаас тока после нее прилось реаниммировать автомат
НУ и Вытоге 1 место !!!
Из Потерь.
1.Боковое стекло (дерево реку переплывала)
2.Вода в автомате(небыло сапуна)
3.Вода в Пер.дифе (перетерся шланг сапуна нада переделывать)
4.Оба приводных ремня (перетерло вхлам после лебежения в болотном дерне по фары)
5.Тормоз лебедки почеммуто остался в руках.9причина неизвесна)
любительские соревнования которые устраивал ТРУДОГЕЛЕК КЛУБ.
Сначала я заявился в категорию В-1 (31 колеса без лебедки)
Но после обмозгования я пришел к выводу что свою лебедку жостко еще не испытывал решил переписаться а В-2 но там уже пришлось сражаться с 34 колесами .
Гонка для нас сложилась неплохо почти все болотные точки были наши.
Заметил такую вещь -можно ехать за квадроциклом есле его пилот сидит сверху а как только он с него слезает тем самым помогая квадру ехать значит нада искать другую траекторию.
Первое лебежение
Броды
Вот и заднее крепление испытали все работает!!
ВОт где Испытывается тяга лебедки
ТОчка Клаас тока после нее прилось реаниммировать автомат
НУ и Вытоге 1 место !!!
Из Потерь.
1.Боковое стекло (дерево реку переплывала)
2.Вода в автомате(небыло сапуна)
3.Вода в Пер.дифе (перетерся шланг сапуна нада переделывать)
4.Оба приводных ремня (перетерло вхлам после лебежения в болотном дерне по фары)
5.Тормоз лебедки почеммуто остался в руках.9причина неизвесна)