что-то где-то не так.Иван33, прибор как по ссылке на драйв2.ру, температуру показывает после длительной стоянки (сутки), в коробке и двигателе равной температуре воздуха на улице. При прогреве и движении 99 градусов, при накате с горки может понизиться на пару градусов. После того как заглушишь двигатель поднимается на 5-6 градусов.Надо попробовать сегодня вечером масляным щупом в радиаторе пошкрябать, а то может накипь?
А вот это вполне может быть! Возможно,что и термостат не до конца открывается - хоть я в это и не очень верюНадо попробовать сегодня вечером масляным щупом в радиаторе пошкрябать, а то может накипь?
Ну так и должно быть - она полностью блокируется при достижении максимальной рабочей температурыЕщё заметил, что виска начинает молотить при увеличении газа как раз после выхода на постоянную температуру, может так и надо?
Второй ветилтятор включается на 110 градусах .Сегодня темературы при езже по бездорожью поднялась кратковременно до 102 градусов, второй вентилятор не включился.
КТо сталкивался с такой проблемой и как можно ее решить?
Для чего нужен второй внешний вентилятор, кадеться он включается только при включенном кондере?
Ну это как раз и есть главный косяк производителя. Порог надо было делать ниже 105 максимум. Поэтому головки и ведет и прокладки пробивает у многих при таких перегревахВторой ветилтятор включается на 110 градусах
А при этой уже точно 100% ханаКрасная зона у родного датчика 117 градусов.