Почитал данное руководство, обратился к сайту
http://autoelk.ru/catalog/shumo_vibro_isolation/ (не реклама). Хватило меня только на 1 пассажирскую дверь, но это не конец, обязательно продолжу дальше. Использовал самоклеющиеся материалы Вибро М-2 (вибропоглощающий материал 2мм) и сплен 4мм (теплоизолятор). На обклейку всей двери ушло: около 2 листов Вибро М-2 (чуть больше, начал резать 3-ий лист) и 1 лист сплена (осталось около 40%).
Итак. Основные вопросы которые меня мучали. Это не сломать клипсы и не порвать обшивку. Внешнюю обшивку снимал по букварю, но некоторые моменты оговорю. Машину загонял на ночь в гараж, чтобы она прогрелась, обшивку снимал и забирал домой (обклеивал дома - мне так показалось будет удобней, тем более, что в гараже не было центрального водоснабжения, чтобы хорошо помыть поверхность). Перед снятием обшивки необходимо снять пластиковый уголок, тот что напротив зеркала заднего вида (со стороны салона), он крепится всего навсего на 2-ух клипсах. Далее выкручиваются два шурупа: 1 из ручки открывания двери (там где сам крючек-механизм открытия), 2-ой из ручки-пепельницы (та что с углублением, вы за нее беретесь, когда закрываете дверь). Далее все крепится на 6-ти клипсах. Я открывал (если смотреть на пассажирскую переднюю дверь из салона) с нижнего правого угла, постепенно шел вверх, потом нижнюю часть. Далее когда клипсы все сняты/оторваны обшивку (правую сторону) начинаем поднимать вверх так, чтобы правый шпингалет закрывания/открывания двери вышел из обшивки. Поднимаем вверх так, чтобы обшивка сделала путь 90 градусов. Аккуратно вытаскиваем крючок открывания/закрывания двери через технологическое отверстие в обшивке, перед этим отключив "фишку" привода стекол.
Дверь без обшивки выглядит так, как на фото №1.
Далее хорошо моем обшивку и сушим. Фольгированный материал Вибро М-2 (или подобный ему) наносим на внутреннюю сторону обшивки хорошо разглаживая (прижимая) валиком или чем-нибудь твердым и гладким, например обратной стороной отвертки. Там где на фото квадратики - это все соединенные кусочки в нахлест и хорошо разглажены. Фото №2. Технологические отверстия не закрываем, место динамики не трогаем. Белый пенопласт (был в обшивке), тоже не трогаем.
Далее примеряем теплоизолятор сплен 4мм (или ему подобный), так сказать накалываем на клипсы не снимаю пленки, просто прикидываем (фото №3) и аккуратно вырезаем по линии обшивки, вырезая все технологически отверстия (не снимая клеещейся пленки) как на фото №4.
Далее занимаемся самой дверью. Аккуратно снимаем защитный слой пленки, он крепится на сырой резине (мы его после окончании всех работ поместим назад). Пленку снимаем частично, насколько нам позволят всякие проводки и шурупчики. И наносим вибропоглащающий материал на внутреннюю часть двери, хорошо разглаживая и плотно прижимая. Главное не забывать, что стеклу надо открываться и не переборщить с толщиной (наших 2мм вполне достаточно). Клеим все куда дотягиваются руки и где не будет мешать виброизолятор фото №5 и №6. Низ внешней стенки см 3 не клеить!!! Там технологически отверстия-клапаны вывода влаги (во всяком случае, где то прочитал про это).
Далее заклеиваем аккуратно внешние технологические отверстия вырезав отверстия для свободно хода того, что должно перемещаться фото №7. И аккуратно приклеиваем пленку назад. Далее я уже торопился и фото не сделал.
Аккуратно снимаем пленку с теплоизолятора на обшивки, тот что мы обрезали на фото №4 и прижимаем, чтобы он прихватился к обшивке. Не обязательно, чтобы это было плотно и везде. Я делал упор на края, остальное как получится. Крепим обшивку и вуаля!