Три года эксплуатируя ионизаторы на "классике", убедился в несомненной полезности данных девайсов. Особенно подходят для двух категорий пассажиров и водителей. Для курильщиков и астматиков.
Для вторых, ионизированый и очищеный воздух, практически бальзам для легких. Для первых, весьма эффективное средство для снижения концентрации табачного дыма в салоне.
Пришло время поставить на сузуки. Ангелочек
Учитывая предыдущий опыт, отказался от установки прибора на торпеду.
Ибо в этом случае, в ионизатор попадает только часть пыли поступающей с забортным воздухом. Причиной тому, служит расположение дефлекторов и направление воздушного потока.
А так же влияние теплого воздуха печки (особенно весной-осенью), в потоках которого мелкодисперсная пыль поднимается к крыше салона.
Путем длительных экспериментов, таки нашел подходящее место.Джип Ок!
Прибор сравнительно небольшой. Высота салона, достаточна для того, что бы даже при моем росте почти 190, не задевать его головой. Остается еще 7-9 см дополнительного пространства.
На свое постоянное место, был установлен "Овион-авто" отечественного производства. Потребляемая мощность всего 3 Вт.
Данный девайс, зарекомендовал себя достаточно хорошо, в отличие от более дорогого зарубежного CP-1000 (который сломался через полгода).
Крепление аппарата, в виду небольшого веса довольно простое.
Пластмассовая пластинка с приклееной "липучкой" (в любом магазине тканей). Вторая часть "липучки" приклеена на сам ионизатор.
Разъем и провода прячутся в углубления от выдвижных ножек. (ножки убрал)
Для размещения доработаного выключателя, подошла заглушка на торпеде.
Дежурный режим - оранжевое свечение.
Включение - синее свечение.
изготовление выключателя здесь.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29422
Для вторых, ионизированый и очищеный воздух, практически бальзам для легких. Для первых, весьма эффективное средство для снижения концентрации табачного дыма в салоне.
Пришло время поставить на сузуки. Ангелочек
Учитывая предыдущий опыт, отказался от установки прибора на торпеду.
Ибо в этом случае, в ионизатор попадает только часть пыли поступающей с забортным воздухом. Причиной тому, служит расположение дефлекторов и направление воздушного потока.
А так же влияние теплого воздуха печки (особенно весной-осенью), в потоках которого мелкодисперсная пыль поднимается к крыше салона.
Путем длительных экспериментов, таки нашел подходящее место.Джип Ок!
Прибор сравнительно небольшой. Высота салона, достаточна для того, что бы даже при моем росте почти 190, не задевать его головой. Остается еще 7-9 см дополнительного пространства.
На свое постоянное место, был установлен "Овион-авто" отечественного производства. Потребляемая мощность всего 3 Вт.
Данный девайс, зарекомендовал себя достаточно хорошо, в отличие от более дорогого зарубежного CP-1000 (который сломался через полгода).
Крепление аппарата, в виду небольшого веса довольно простое.
Пластмассовая пластинка с приклееной "липучкой" (в любом магазине тканей). Вторая часть "липучки" приклеена на сам ионизатор.
Разъем и провода прячутся в углубления от выдвижных ножек. (ножки убрал)
Для размещения доработаного выключателя, подошла заглушка на торпеде.
Дежурный режим - оранжевое свечение.
Включение - синее свечение.
изготовление выключателя здесь.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29422