- 6 Февраль 2006
- 140
- 9
- 0
- Езжу на ...
- Sidekick JX 1998 G16W 5-doorный автомат
Там же только две дороги
на север за солнцем.
В бытность свою парусным катамаранщиком походил по Карелии и Кольскому
порядочно. Вот теперь сподобился по Карелии колёсами проехаться.
А идея поездки была очень простой - отвезти туда тяжелые лодки, моторы и
одного пасаажира до Энгозера и налегке вернуться.
Всегда считал, по-поездной привычке, что ехать туда надо по ленинградка, но
спасибо участникам сузукиного автопробега, узнал правильную дорогу туда. Через
Ярославль, Вологду и тд.
Выехал из Москвы в предрассветную ночь, что б посвободнее. Дорога до Ярославля
ничего себе, только есть уж больно холмистые участки и не очень хочется на них
обгонять. Был замечен всего один сонный гаишник.
Около 5 утра въехал в Ярославль, точнее на его объезную и тут же заблудился (
эх неспроста у меня с ориентированием засада). Последний указатель на Вологду
завел меня на развилку, где я и завяз. И завяз очень на долго - стали выяснять
у ярославцев дорогу, в процессе переговоров выпала сумка с документами,
деньгами, мобильником, кредитками одного из пассажиров. Минут через 5
вернулись на тоже место и оно было пусто. Ни ярославцев, ни сумки. Весь жаркий
день потратили на блокирование кредиток и мобильников, а также попыткой
получить какой-нить заменяющий паспорт документ в милиции, что б потерянец
смог купить обратный билет на поезд от Энгозера.
Пришлось на идею документа плюнуть и поехали дальше.
Вологда подкралась незаметно, объехали её по окружной, всего чуть-чуть постояв
на совершенно дурацком жд переезде. И вскоре раскинулось море широко -
Кубенское озеро. Ничего так, широкое. И манит окунуться в прохладу после всех
ярославских мытарств. Трасса прямо к нему не подходит, но нашёл чей-то съезд в
сторону берега. Все нормально, сначала по полю, потом кустарник. Ехать можно,
по сравнению с дорогой к первому кп на БЛВ - просто шоссе. Вот и расслабился.
Бугорок травы оказался здоровенным бульником. Скрежет и грохот мотора без
глушителя. Потихонику отгрохотал до берега, залез передими колёсами на камни и
глянул на пузо. Красота. Оторвало незнаю как этот узел называется - из
выпускного коллектора труба соединяется перед пламягасителем двумя пружинными
болтами. Вот там оно и того.
Озадаченно ("..тракторист изучает путь самурая") подошли рыбаки. Тут
оказывается только вездеход-самоделка местного кулибина иногда проезжает.
Пошёл купаться - вода по щиколотку метров 300. Просто лёг в набегавшие волны и
жить стало лучше.
Утром примотал верёвками все это хозяйство и отправился назад в Вологду,
оказалось километров 60. Объехал 5 сервисов. Жара-суббота. Настоялся на этом
переезде до тошноты туда-обратно меня сусанины гоняяли. Наконец нашёл мастера
Андрея земной ему поклон. Заварил быстро. Есть только одна проблема - один из
болтов этого узла проржавел. Что делать бум? Давай туда герметика, на одном
болте затянем, другой приварим. Вот это я может и зря погорячился - гибкости-
то нет. Ну да ладно. Осталось-то всегего ничего тысяча туда и полторы обратно,
доедем!
Ну чуть пошумнее стала машинка, но не так как совсем без глушителя.
И ведь доехали.
А места все какие!!! От Белого озера все красативше и красативше. Дороги... Непосредственно перед Карелией так просто лепота свеже сделанная. И машин практически нет ни встречных ни поперечных.
К вечеру, уже ближе к Медвежьегорску перестало смеркаться и стало все светлее и светлее. Это я солнце догнал?
Что было в карелии не буду даже описывать, это не опишешь. Морошка-рыбалка отсутствие комаров, приличные заправки.
Боялся пропустить на трассе поворот на Энгозеро. Стоит хлебовоз какой-то, в моторе ковыряется.
-На Энгозеро поворот скоро?
-Да вот через 300 меров, только ты туда не езжай, там мост спалили, нету моста.
Пришлось ехать почти до Лоухов и оттуда 56 км весёлой дороги.
На обратном пути в Пудоже встретил две группы джипующих по Скандинавскому кольцу и Карелии. Минут пять поболтали с прелестной барышней бывшей наездницей витары, от которой всем бааааальшой привет. Ник забыл
Ну вот собственно и пальцы сбил по клаве стучать.
на север за солнцем.
В бытность свою парусным катамаранщиком походил по Карелии и Кольскому
порядочно. Вот теперь сподобился по Карелии колёсами проехаться.
А идея поездки была очень простой - отвезти туда тяжелые лодки, моторы и
одного пасаажира до Энгозера и налегке вернуться.
Всегда считал, по-поездной привычке, что ехать туда надо по ленинградка, но
спасибо участникам сузукиного автопробега, узнал правильную дорогу туда. Через
Ярославль, Вологду и тд.
Выехал из Москвы в предрассветную ночь, что б посвободнее. Дорога до Ярославля
ничего себе, только есть уж больно холмистые участки и не очень хочется на них
обгонять. Был замечен всего один сонный гаишник.
Около 5 утра въехал в Ярославль, точнее на его объезную и тут же заблудился (
эх неспроста у меня с ориентированием засада). Последний указатель на Вологду
завел меня на развилку, где я и завяз. И завяз очень на долго - стали выяснять
у ярославцев дорогу, в процессе переговоров выпала сумка с документами,
деньгами, мобильником, кредитками одного из пассажиров. Минут через 5
вернулись на тоже место и оно было пусто. Ни ярославцев, ни сумки. Весь жаркий
день потратили на блокирование кредиток и мобильников, а также попыткой
получить какой-нить заменяющий паспорт документ в милиции, что б потерянец
смог купить обратный билет на поезд от Энгозера.
Пришлось на идею документа плюнуть и поехали дальше.
Вологда подкралась незаметно, объехали её по окружной, всего чуть-чуть постояв
на совершенно дурацком жд переезде. И вскоре раскинулось море широко -
Кубенское озеро. Ничего так, широкое. И манит окунуться в прохладу после всех
ярославских мытарств. Трасса прямо к нему не подходит, но нашёл чей-то съезд в
сторону берега. Все нормально, сначала по полю, потом кустарник. Ехать можно,
по сравнению с дорогой к первому кп на БЛВ - просто шоссе. Вот и расслабился.
Бугорок травы оказался здоровенным бульником. Скрежет и грохот мотора без
глушителя. Потихонику отгрохотал до берега, залез передими колёсами на камни и
глянул на пузо. Красота. Оторвало незнаю как этот узел называется - из
выпускного коллектора труба соединяется перед пламягасителем двумя пружинными
болтами. Вот там оно и того.
Озадаченно ("..тракторист изучает путь самурая") подошли рыбаки. Тут
оказывается только вездеход-самоделка местного кулибина иногда проезжает.
Пошёл купаться - вода по щиколотку метров 300. Просто лёг в набегавшие волны и
жить стало лучше.
Утром примотал верёвками все это хозяйство и отправился назад в Вологду,
оказалось километров 60. Объехал 5 сервисов. Жара-суббота. Настоялся на этом
переезде до тошноты туда-обратно меня сусанины гоняяли. Наконец нашёл мастера
Андрея земной ему поклон. Заварил быстро. Есть только одна проблема - один из
болтов этого узла проржавел. Что делать бум? Давай туда герметика, на одном
болте затянем, другой приварим. Вот это я может и зря погорячился - гибкости-
то нет. Ну да ладно. Осталось-то всегего ничего тысяча туда и полторы обратно,
доедем!
Ну чуть пошумнее стала машинка, но не так как совсем без глушителя.
И ведь доехали.
А места все какие!!! От Белого озера все красативше и красативше. Дороги... Непосредственно перед Карелией так просто лепота свеже сделанная. И машин практически нет ни встречных ни поперечных.
К вечеру, уже ближе к Медвежьегорску перестало смеркаться и стало все светлее и светлее. Это я солнце догнал?
Что было в карелии не буду даже описывать, это не опишешь. Морошка-рыбалка отсутствие комаров, приличные заправки.
Боялся пропустить на трассе поворот на Энгозеро. Стоит хлебовоз какой-то, в моторе ковыряется.
-На Энгозеро поворот скоро?
-Да вот через 300 меров, только ты туда не езжай, там мост спалили, нету моста.
Пришлось ехать почти до Лоухов и оттуда 56 км весёлой дороги.
На обратном пути в Пудоже встретил две группы джипующих по Скандинавскому кольцу и Карелии. Минут пять поболтали с прелестной барышней бывшей наездницей витары, от которой всем бааааальшой привет. Ник забыл
Ну вот собственно и пальцы сбил по клаве стучать.