Совсем забыл про форум... ибо все в основном на драйве сидят и делятся опытом...
Выкладу и тут свою работу.
Багажник хотел с самого начала как купил машину, так как один рейлинг был в труху после переворота машины... - но багажник собирался строить когда свет рабочий будет на руках.
Основная концепция была это свет ПОД багажником и сам багажник это просто площадка.
Так как все(особенно кто на соревнованиях учавствует) ведут борьбу за вес автомобиля, то и багажник если делать то из алюминия - что я и сделал, как только получил световую балку от ёжика на руки.
Для этого купил:
алюминиевый профиль 30*30*2мм — 6 метров
алюминиевый профиль 25*25*2мм — 9 метров
алюминиевый уголок 100*50*5мм — 1 метр(нашел в гараже)
труба 30*30 ушла на периметр, а 25*25 во внутрь
путем нехитрого чертежа и сварочных работ была получена вот такая платформа
потом прикрутил пластины на место рейлингов, выставил платформус учетом расположения световой балки под ней...
приварил платформу к пластинам, обварил все это дело, поставил балку
провода от балки очень удобно прятать в трубу
получилось как то вот так
потом пошел дальше
опять купил алюминиевый профиль и сварил сендтраки в виде лесенки
купил хайлифт
Основа из профиля 50*30*3мм — 6метров(4 отрезка по 120см и 4 отрезка по 30см)
Внутренние ребра из профиля 40*20*2мм — 3метра(10 отрезков по 30см)
И пара отрезков круглой трубы 20*2мм, профиля 100*40*4мм(который порезали и сварили в размер 60*40*4мм), и уголка 50*50*4мм
в центральных ступеньках вварили трубки алюминиевые для крепления к багажнику
к багажнику приварили уголок и болты с барашками для крепления сендтраков
сварили "уловитель-держатель" рейки хайлифта
все это теперь вот так размещено на багажнике
цена вопроса:
материал на багажник - 2500р + сварка 3500р, итого 6000р
материал для сендтраков - 2000р + сварка 2000, итого 4000р
багажник уже испытан деревом - боком проскользил по дереву, тем самым спас крышу от замятия!
сендтраки также испытаны на соревнованиях - сварены с запасом!!!:dirol: