Режим O/D

ТИРАН

Редкий гость
9 Сентябрь 2008
9
1
0
52
Москва
Всем привет. Я понимаю что поднимаю избитую тему по поводу О\Д но на форуме нет единого решения данного вопроса. Купил книгу по XL, там написано что если на приборной панели горит O/D OFF значит включён запрет на включение 4 передачи, если данный индикатор не горит значит 4 передача будет включаться. Так же там сказано что в городском цикле когда постоянно происходит переключение с 3 на 4 передачу лучше включать запрет, т.е. будет гореть датчик O/D OFF, якобы в таком режиме меньше изнашиваются детали АКПП. Но в данном режиме повышаются обороты двигателя и увеличивается расход топлива .:hilarious: Так кого всё таки слушать. Есть спец который поставит жирную точку? А то не хочется попасть на коробку.
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Режим O/D

я так думаю , что изнашивается - это не значит что через 10 000 км. она сдохнет. (если вооще это влияет на износ ). Так что едь как тебе больше нравится.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Режим O/D

Ты же живешь в Москве. Движение у Вас быстрое, поэтому нет смысла выключать 4-ю. Ну а в пробках она никогда не включится. Думаю (как альтернатива режиму P/N) выключение 4-й будет полезно для резкой езды, когда делаешь постоянные обгоны. В этом случае ты имеешь возможность увеличивать оборотами крутящий момент.
Есть мнение, АКПП SUSUKI при своевременной и правильной замене масла - не убиваемы.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Режим O/D

Тут, надо определиться для себя и выбрать что лучше. Износ АКПП или слегка повышеный расход топлива на 3-й передаче.
Лично я, использую режим O/D на скорстях до 60 км/ч по городу. В связи с тем, что по пути, масса всевозможных светофоров, "лежачих полицейских", собак, кошек, бабок с авоськами, и просто нормальных пешеходов. Постоянные разгоны и торможения, с большим колличеством переключений АКПП, до добра не доведут.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: Режим O/D

Господа , а когда вы ездили на механике по городу , тоже дальше третей не переключались ? Тогда уж на двоечку селектор поставьте , коробка еще меньше изнашиваться будет . :hilarious:
Как совершенно справедливо заметил наш Алма Атинский друг , отключать овердрайв полезно при обгоне на трассе , дабы получить запас под педалью газа .
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Режим O/D

YUZZ

Есть нюанс. Автомат не механика. И эту кнопку не для красоты поставили. (судя по мануалу)
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Режим O/D

Вобщем, другими словами, это "3" передача !;)
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Режим O/D

Господа , а когда вы ездили на механике по городу , тоже дальше третей не переключались ? Тогда уж на двоечку селектор поставьте , коробка еще меньше изнашиваться будет . :hilarious:
Как совершенно справедливо заметил наш Алма Атинский друг , отключать овердрайв полезно при обгоне на трассе , дабы получить запас под педалью газа .
Это что , при обгоне кнопочку искать? А просто педаль нажать и скорость переключится на более низкую (а кик -даун дак вооще улёт). не проще ли будет. вооще этой кнопкой не заморачивался - попробовал - понял что такое и пока не требуется.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Режим O/D

Ну, на гризонте тебя кик-даун вытянет, а в горку надо быть поосторожней. Можешь не раскрутить двигатель.
Эта кнопочка будет незаменима и зимой. :thumbsup:

Когда на большой скорости переключишь с "D" > "2" сразу поймешь, что "встал на лыжи"! :thumbsdown:
 




YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: Режим O/D

Сам тоже не заморачиваюсь на трассе . Тапку в пол и веселый свист ! Кнопочку лень искать , хотя наверное правильнее . Очень часто при кик-дауне втыкается сначала 2я передача , ненадолго но движок успевает взреветь , скорость то под 100 . Потом уже третья . И лишний стакан бензина вылетает наверняка .
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Режим O/D

Рекомендуют они потому, что езда на низких оборотах не очень полезна для данного движка. Поэтому если в городе ограничение 60км/ч, а вы двигаетесь до 70км/ч то при наличии 4-й передачи этот режим будет довольно часто возникать. (Например в условиях Москвы). Т.е. для малых городов без крупных проспектов, лучше использовать OD/OFF.
 

Flood

Редкий гость
9 Май 2007
6
2
0
Минск
Ответ: Режим O/D

Я пообщался со специалистом по расходу - и вот что он мне поведал:
Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум), т.к. при
3000 оборотов (соответствует 65-70 кмч у меня на XL7 при горящем OD/OFF) КПД двигателя максимальный.
Ещё посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах. Когда я спросил -
ведь на P 700 оборотов, а на D с тормозом - 500.
Он ответил, что миф о том, что "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности.
В инжекторных двигателях физика образования смеси иная.

А вообще - у меня расход на 4-м поколении ГБО по городу летом - 18 литров. На АИ92 - 16,5 литров.
Я думаю, многовато. Но специалист мне сказал, что это ок для 2,7 и автомата.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vojdger10

Бывает здесь
1 Июнь 2007
54
5
0
52
С-Пб
Езжу на ...
wagon R+ 4X4 и SGV 2001г. 154 л.с.
Ответ: Режим O/D

Я обычно включаю О/Д на подъёмах и при обгонах, больше вроде как ненужно
 



Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Режим O/D

Я пообщался со специалистом по расходу - и вот что он мне поведал:
Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум), т.к. при
3000 оборотов (соответствует 65-70 кмч у меня на XL7 при горящем OD/OFF) КПД двигателя максимальный.
Ещё посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах. Когда я спросил -
ведь на P 700 оборотов, а на D с тормозом - 500.
Он ответил, что миф о том, что "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности.
В инжекторных двигателях физика образования смеси иная.

А вообще - у меня расход на 4-м поколении ГБО по городу летом - 18 литров. На АИ92 - 16,5 литров.
Я думаю, многовато. Но специалист мне сказал, что это ок для 2,7 и автомата.
Многовато. Езжу всегда без O/D
В данное время мой расход по городу составил 14,6 литра, бензин АИ96. Режим смешанный с климат контролем. В пробках доходит до 18-19

______________________________________
SGV XL7 2004 2.7 5 AT Multitronics VG 1031GPL
 

perry

Бывает здесь
5 Декабрь 2007
58
0
0
Moscow
Ответ: Режим O/D

Всем привет.
Почитал эту тему, наверное это тупочка в связи с погодой, но если я правильно понял то данный режим необходимо использовать в пробках и при неспешной езде по городу, так?
Спасибо за понимание! :D
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Режим O/D

perry
Так и есть.;)
Ну, еще можно использовать на трассе для торможения двигателем.
 

perry

Бывает здесь
5 Декабрь 2007
58
0
0
Moscow
Ответ: Режим O/D

Торможение двигателем....
Я просто несколько чайник в этом вопросе, и не очень представляю себе этот процесс...
Если не секрет, это как?
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Режим O/D

Я пообщался со специалистом по расходу - и вот что он мне поведал:
Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум), т.к. при
3000 оборотов (соответствует 65-70 кмч у меня на XL7 при горящем OD/OFF) КПД двигателя максимальный.
Ещё посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах. Когда я спросил -
ведь на P 700 оборотов, а на D с тормозом - 500.
Он ответил, что миф о том, что "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности.
В инжекторных двигателях физика образования смеси иная.

А вообще - у меня расход на 4-м поколении ГБО по городу летом - 18 литров. На АИ92 - 16,5 литров.
Я думаю, многовато. Но специалист мне сказал, что это ок для 2,7 и автомата.
Я вот тоже попробовал... Сначала впечатления были положительными (езжу каждый день по Ярославке с утра в Мск, вечером обратно, 30км за полтора часа): длиные передачи, плавнее разгон... Но потом появились и минусы:
- при разгоне больше от 75 до 90км/ч (3200-3500тыс.об), если не включить 4-ю, начинает подвывать коробка. После звук исчезает.
- постоянно нужно помнить про этот режим. Лично я брал автомат как раз для обратного, чтоб трогать ручку КПП только при старте и остановке.
- Расход. До эксперимента расход был постоянным 14.5-15л/100км. Отъездил бак в режиме с O/D, приехал на заправку, залил, посчитал - 17.4л. Сейчас отъездил бак в нормальном режиме - 14.8...

ИМХО: Идеология АККП понятна: сел в машину, включил D и поехал. Остановился, воткнул P и пошел. Надо кого-то обогнать - кикдаун. Надо в горку - Пониженная либо режим повышенной мощности (POWER). А кнопка это для стран типа Франции, где ограничение движения в городах 50км/ч. И все его соблюдают!

Торможение двигателем....
Я просто несколько чайник в этом вопросе, и не очень представляю себе этот процесс...
Если не секрет, это как?
Это когда в движении переходишь на низкую передачу и сбрасываешь газ. Тогда не двигатель крутит колеса, а наоборот, колеса пытаются крутить двигатель...
 





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Режим O/D

Я пообщался со специалистом по расходу - и вот что он мне поведал:
Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум), т.к. при
3000 оборотов (соответствует 65-70 кмч у меня на XL7 при горящем OD/OFF) КПД двигателя максимальный.
Ещё посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах. Когда я спросил -
ведь на P 700 оборотов, а на D с тормозом - 500.
Он ответил, что миф о том, что "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности.
В инжекторных двигателях физика образования смеси иная.

А вообще - у меня расход на 4-м поколении ГБО по городу летом - 18 литров. На АИ92 - 16,5 литров.
Я думаю, многовато. Но специалист мне сказал, что это ок для 2,7 и автомата.

специалистом по расходу -никогда о таком не слышал
Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум) -чушь полная
"чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности. - ню-ню ,в смысле,
не согласен
В инжекторных двигателях физика образования смеси иная -ну да ,ну да ,физика у всех разная ,
да ещё на газу (я правильно понял ?) ,очень смешно
посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах -ну ,вообщето ,это в жару что б не перегревать коробку ,толко эти переключения снижают ресурс коробки


а вот dusty всё правильно написал.
 

Vitkor

Редкий гость
11 Ноябрь 2007
10
1
0
65
Москва
Ответ: Режим O/D

А ешо ента пимпочка (ОД) понадобится, например при буксировке прицепа или убиенного авто. По поводу расхода топлива поддерживаю мнение Seva , при вкл ОД однозначно прожорливее и практически и теоритически.
 

yorgus

Продвинутый новичок
5 Март 2008
39
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki2002-2005GV, H25A V6 2.5L
Ответ: Режим O/D

Большинство в теме 2,7 видно, вот 2,5 как пять лет водится, а в пробках хоть убей только POWER помогает - с первой, да на вторую и обратно, за расходом к сожалению не слежу, а OD на трассе хоть в горочку, хоть при обгоне от 80 до 120 работает, а далее коробочку не стоит мучить,,,