Гниет-ржавеет Джим на ура, но Вы собрались оставить его детям? Если нет - незачем заморачиваться. Если да - нужно. За 7 лет жизни не развалится от коррозии, но дыры будут.Блокировку АКПП имели в виду? - нафиг, лучше ПРАВИЛЬНО установленная блокировка капота. А раз автомат, то можно на свободное место еще и капкан.
Антикор? Каждый решает сам и аргументируется легко как его наличие, так и отсутствие. Я вот думаю антикор джиму, это как лайке хвост кисточкой подстричь
Прошу прощения за назойливость, т.е. подходящего блокиратора на АКПП Джимни не существует?(в разумных пределах)блокировка на капот лучше блокировки акпп тем, что блокировка на капот существует, а блокировка на акпп - нет
Если реагентами у вас в городе не посыпают зимой, то заморачиваться смысла нет. В Кандалакше , Кингесеппе и др . небольших городах люди не знают, что такое соль на дорогах.Счасливые! Соль и другие реагенты ,направленые на уничтожение льда и снега на дорогах, помогают сократить жизнь кузова любого автомобиля. Производитель или автосалон делает антикор по минимуму. Разговоры , что машина не на всю жизнь - справедливы. Но! При продаже сохраность кузова будет иметь немаловажное значение. Так , что делать-не делать антикор - выбирайте сами.
Если Вы имеете ввиду технологическую карту обработки скрытых полостей на Джимни, то вроде здесь есть: http://www.niikor.ru/ По крайней мере так говорят по телефону. Что на самом деле не знаю. Там-же на сайте расписано про снятие обшивки и т.п.А все же, где сделать антикор скрытых полостей?
1. Существуют сервисы, знакомые с конструкцией кузова?
2. Если обрабатывать двери не снимая обшивку, что будет с внутренностями, не засрутся ли стекла/направляющие/механизмы стеклоподъемников/замки?
Спорить про ржавеет/не ржавеет не хочу. На новой машине обнаружил, что вода, которая вытекает из сливных отверстий, оставляет рыжие следы (машина белого цвета). Так что антикор буду делать. Пока не решил, в сервисе или самостоятельно.
Спасибо, туда как раз и собирался (рядом с домом).Если Вы имеете ввиду технологическую карту обработки скрытых полостей на Джимни, то вроде здесь есть: http://www.niikor.ru/ По крайней мере так говорят по телефону. Что на самом деле не знаю. Там-же на сайте расписано про снятие обшивки и т.п.
Хм... Кстати про шумку интересно. Хотя по мне так после Фроси в Джимни - тишина. Но так для общего развития. Под капот можно чего-нить и наклеить (на Южке полно всяко-разно). Или Вы салон обклеивать будете?Думаю заодно немного шумки наклеить. Как сделаю, доложу.
Опыт шумоизоляции есть. Заморачиваться нужно с ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕМ "звенящих" панелей, поскольку именно вибрации создают дискомфорт и вызывают быстрое утомление. Избавляться от шума нужно ИМХО до определенного предела, чтобы не потерять ощущение скорости. Все-таки машина не скоростная, после 100 уже опасно.Хм... Кстати про шумку интересно. Хотя по мне так после Фроси в Джимни - тишина. Но так для общего развития. Под капот можно чего-нить и наклеить (на Южке полно всяко-разно). Или Вы салон обклеивать будете?
Отчётец ждём-с.
Инетерестно как они защитили тягу от рычага до самого автомата под пузом - она там длинная и со всех сторон открытая. ?Механический блокиратор на АКПП Джима делает DRAGON. В Питере можно заказать и поставить на Северном маршале. Возможен комплект под один ключ( капот+ акпп).
Посмотреть вложение 7844 . Посмотреть вложение 7845