Когда делал шумку багажника, то обратил внимание, что когда по полу инструментального ящика постучать, то он звенит как "медный таз" :thumbsdown: впрочем как и всё днище багажника, но в этом месте особенно сильно и снизу машины резонирует защита над глушаком. Пошевелил защиту руками, а она как "хлопушка" звуки дынь-дынь при этом издаёт.
В общем решил, что если даже этого звука при движении нет, то хуже не будет от того, что переделаю немножко :thumbsup:
Итак, отцепив глушитель от резинок, опускаем его вниз (я подставил деревяную чурку, чтобы не совсем сильно отгибать) и откручиваем защиту. Отчищаем её от грязи:
Наносим высокотемпературный силиконовый герметик (я взял до 250 гр.цельсия, немножко валялось в тюбике):
Приклеиваем предварительно вырезанный паранит:
Добавляем (доклеиваем) несколько полос того же паранита на что придётся (ещё одни остатки красного герметика ), так, чтобы зазора между кузовом и защитой не оставалось (у меня получилось три слоя паранита):
Ну и устанавливаем всё это на место :thumbsup:
Итог: как ни стучи, а нет резонанса и дребезжания, пол под инструментальным ящиком теперь самое тихое место в багажнике и главное избавился от дребезжания - резонанса во время прогрева двигателя примерно на 1200 об.мин. Доволен до безобразия :whistling:
В общем решил, что если даже этого звука при движении нет, то хуже не будет от того, что переделаю немножко :thumbsup:
Итак, отцепив глушитель от резинок, опускаем его вниз (я подставил деревяную чурку, чтобы не совсем сильно отгибать) и откручиваем защиту. Отчищаем её от грязи:
Наносим высокотемпературный силиконовый герметик (я взял до 250 гр.цельсия, немножко валялось в тюбике):
Приклеиваем предварительно вырезанный паранит:
Добавляем (доклеиваем) несколько полос того же паранита на что придётся (ещё одни остатки красного герметика ), так, чтобы зазора между кузовом и защитой не оставалось (у меня получилось три слоя паранита):
Ну и устанавливаем всё это на место :thumbsup:
Итог: как ни стучи, а нет резонанса и дребезжания, пол под инструментальным ящиком теперь самое тихое место в багажнике и главное избавился от дребезжания - резонанса во время прогрева двигателя примерно на 1200 об.мин. Доволен до безобразия :whistling: