Всем привет!Скажите пожалуйста,были ли у вас быстрые старты со светофоров или может быть на драг-рэйсинге,с какими машинами и каков был результат?
Был опыт быстрого старта. Стартовал с рестайлинговым Свифтом на прошлой неделе на Вернатке.Всем привет!Скажите пожалуйста,были ли у вас быстрые старты со светофоров или может быть на драг-рэйсинге,с какими машинами и каков был результат?
"Рестайлинговы" или "тюненый"?Был опыт быстрого старта. Стартовал с рестайлинговым Свифтом на прошлой неделе на Вернатке.
Т.к. мой малыш уже привык быстро ускоряться, ему было раз плюнуть обогнать тюненого собрата.
Хаа,я тебя кстати не так давно видел на Аминьевском шоссе,вместе в пробке перед кутузой стояли=)Свифтик у меня такой же в точности-цвет,комплектация,тока сейчас уже тонированный=)Будет возможность,обязательно стартанем=)Респект соседямБыл пару раз старт с Ситроеном С4. Шли рядом. Никакого преимущества
Один раз стартанула рядом Селика. Я конечно для виду дернулся :hilarious::hilarious: но быстро осознал нелепость данной затеи)))
Вот жду когда знакомый Корсу свою обкатает.Будем расставлять все точки))
А ты ,как я вижу,сосед!!! Крылатское - родные пенаты!!! Может быть Свифты Наши сразятся:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Я несколько раз гонялся с Опель Астра 1,6(с женой)гы-гы, а у мну не получалось на асфальте сорвать колеса свифта в букс. %-) может потому что резина стоит нештатная типа спортивная? %-) и хватает мощности двигателя для обгона большинства иномарок, за небольшим исключением.
Да нет, это наверное потому, что он 4х4. Потому и не буксует ни на асфальте ни на другой поверхности. Во всяком случае, у меня ни разу не получилось - хотя и резина стоит та, что с машиной досталась - бриджстоун.гы-гы, а у мну не получалось на асфальте сорвать колеса свифта в букс. %-) может потому что резина стоит нештатная типа спортивная? %-) и хватает мощности двигателя для обгона большинства иномарок, за небольшим исключением.
А кто етот странный зверь!? У мну такого немаГонщиги, а вы когда "рвёте" каво-нить со светофора, ESP не забываете отключать?
Вот и я о томжеА кто етот странный зверь!? У мну такого нема
ЗЫ. А ваапще я машин много делал и крутых и не очень... крузаки там, бмв.... Они правда наверное не очень догадывались что я их делал ))))))))))))))
Э, спорное утверждение - позвольте не согласиться - не в объеме счастье. Моторы вобщем-то разные бывают. У меня есть Хонда - мотор 1.6, разгон до сотни всего 9 сек. И кстати, Свифт походу делает это (сотню) явно быстрее заявленных 13.2 сек. Не было времени поехать померять - как-нибудь выберусь - сообщу результаты. На той же вышеупомянутой Хонде я делал БМВ 318, Матрикс 1.6, 1.8 (это вообще не сложно - автомат), вобщем достаточно много машин объемом от 1.6 до 2.0. И точно так же - проигрывал Кольту с мотором 1.5. Причем речь идет не о светофорных гонках, а о достаточно нормально организованном драге на 402 м, с секундомерами, стартерами и финишерами.Вот и я о томже
Креведко не дуйся Просто любая движка 1.8 это около 11 секунд до сотни. 1.8 стоит более чем на 50% иномарок. Тоесть теоретически мы можем дёрнуть около половины из других 50%, что около 25% общего потока Я доступно излогаю? )
Респект =) Обгон или опережение)))))))))))))П.С. Касс. деланья взагали - когда-то по пути в Киев сделал Порш ГТ - водитель как раз остановился у обочины (видимо покурить или в кусты) - и тут я его обогнал. Вот так вот!
Насколько я помню паспортные характеристики, разгон до 100 км/ч у Свифта 11.2 сек.И кстати, Свифт походу делает это (сотню) явно быстрее заявленных 13.2 сек
Моё мнение - быть объективным в замерах!На самом деле я кручу первую до 55 , потом вторая на второй я разгоняюсь до 90-93 км.ч. Вот так. А потом уже подтыкается 3 . Так вот именно так и получается порядка 10.5 секунд до сотни. Много времени тратиться на переход со 2 на 3.
РАЗГОН НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 90-93 км.ч занимает порядка 9 секунд!!!!
З.Ы. Это личные наблюдения. Цифры примерные. Эксперимент проводился один раз. Старт получился удачным.
Ваши мнения?
Согласен с вами. Я говорю эти цифры как примерные. Но они отражают общую суть моих слов. То что разгон по ощущениям быстрее заявленых заводом цифр. Я попытался это проверит на деле. И убедился, что много времени уходит на переход с 2 передачи на 3. Но на второй рубеж в 100 км.ч я не пересекаю.Моё мнение - быть объективным в замерах!
Во-первых, не корректно писать "кручу первую до 55, вторую до 93" - учтите, что погрешность спидометра (а также размерность шин!) очень влияют на показываемую спидометром скорость!
Или Вы измеряли скорость иначе?
Во-вторых, всё же имеет смысл описать как проводился старт, и как производился сам замер! Потому что, это ключевой момент - здесь точность гораздо важнее.