День добрый!
Покупаю вторую машину в семью.
На данный момент есть Forester 2002 на механике, нетурбовый.
Задача - возить двоих человек (двое взрослых либо взрослый + ребенок в детском кресле)
После долгих поисков и читаний характеристик отпали малютки типа Алто и машины с моно-приводом.
Поскольку у нас чаще направления чем дороги, требуется машина с повышенной проходимостью.
Это же требование предъявляет парковка - часто когда я приезжаю домой, места во дворе куда может встать обычная машина, уже все заняты.
Ну и люблю я на рыбалку съездить. Там, куда я езжу, неподготовленного Форестера хватает почти всегда. С зубастой резиной хватит там где я планирую побывать в ближайщем будующем.
Едить буду 95% асфальт, 5% - остальное.
В общем, существовал бы 3-х дверный Форестер, я б и не парился
Предполагается машину брать 2003-2005 года, с правым рулем, на механике, с японского аукциона.
Не гонщик. На трассе крейсерская скорость 95-100.
Сравнил комплектации с двигателями 658 кубиков и 1328.
В 658 привлекает более низкий расход, мощности и момента вроде хватает.
И цена у него при прочих равных тоже вроде ниже.
Вопросы возикли в основном по турбине:
1. Ресурс турбины?
2. Каков ресурс двигателя 658 кубиков по сравнению с 1328?
3. На каких оборотах турбина выходит на полную мощность?
Также:
4. Вообще, как ездить на 658 кубиках? В городе хватает?
5. У версии 658 кубиков в базе более узкая резина. Какую пошире можно поставить?
6. Удобно ли будет ребенку в детском кресле на заднем сиденье при услови сдвига перед ним стоящего кресла вперед?
7. ИЗОФИКС есть?
З.Ы. Если есть кто из Томска и может прокатить на той или другой версии - буду весьма признателен. Признательность готов выразить в желаемом :thumbsup:
Покупаю вторую машину в семью.
На данный момент есть Forester 2002 на механике, нетурбовый.
Задача - возить двоих человек (двое взрослых либо взрослый + ребенок в детском кресле)
После долгих поисков и читаний характеристик отпали малютки типа Алто и машины с моно-приводом.
Поскольку у нас чаще направления чем дороги, требуется машина с повышенной проходимостью.
Это же требование предъявляет парковка - часто когда я приезжаю домой, места во дворе куда может встать обычная машина, уже все заняты.
Ну и люблю я на рыбалку съездить. Там, куда я езжу, неподготовленного Форестера хватает почти всегда. С зубастой резиной хватит там где я планирую побывать в ближайщем будующем.
Едить буду 95% асфальт, 5% - остальное.
В общем, существовал бы 3-х дверный Форестер, я б и не парился
Предполагается машину брать 2003-2005 года, с правым рулем, на механике, с японского аукциона.
Не гонщик. На трассе крейсерская скорость 95-100.
Сравнил комплектации с двигателями 658 кубиков и 1328.
В 658 привлекает более низкий расход, мощности и момента вроде хватает.
И цена у него при прочих равных тоже вроде ниже.
Вопросы возикли в основном по турбине:
1. Ресурс турбины?
2. Каков ресурс двигателя 658 кубиков по сравнению с 1328?
3. На каких оборотах турбина выходит на полную мощность?
Также:
4. Вообще, как ездить на 658 кубиках? В городе хватает?
5. У версии 658 кубиков в базе более узкая резина. Какую пошире можно поставить?
6. Удобно ли будет ребенку в детском кресле на заднем сиденье при услови сдвига перед ним стоящего кресла вперед?
7. ИЗОФИКС есть?
З.Ы. Если есть кто из Томска и может прокатить на той или другой версии - буду весьма признателен. Признательность готов выразить в желаемом :thumbsup: