Датчик абсолютного давления | Сузуки Клуб Россия

Датчик абсолютного давления

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем burcly, 24 сен 2008.

  1. burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Загорелся чекэнджин. Протестировал, вердикт - неисправен датчик абсолютного давления.

    Кто нибудь сталкивался? Дорогой? Можно ли починить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик абсолютного давления
    1. Inferno_fx
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      21
    2. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      5.200
    3. Валерий Федорченко
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.540
    4. RodiDen
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      6.235
    5. raserey
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      106
    6. Soul man
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      88

  3. джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Датчик абсолютного давления

    Какие симптомы мертвого датчика,очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.
     
  4. burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Датчик абсолютного давления

    выяснилось что глючит проводка, заменил от датчика см30 и всё стало гуд

    выяснил жамкая проводку...
     
  5. джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Датчик абсолютного давления

    Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

    Добавлено через 3 минуты
    а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

    Добавлено через 1 минуту
    EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

    газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как протестить дадчик абсолютного давления на спасио