но официалы с удовольствием на корочку запишутОпрос закроется через месяц.
КУДА??? Вы думаете нам смогут что-то предъявить? По-моему это нереально)))но официалы с удовольствием на корочку запишут
Тайно голосую за 95...Можно опрос закрытым сделать!
в случае обращения за гарантийным ремонтом двигателя?КУДА??? Вы думаете нам смогут что-то предъявить? ?
В Москве видел только на ВР. Экто не в счет - так как у них нет обычного 95гоКстати, "специальный" 95-й есть не только на BP
Уж если делаете опрос - делайте его корректно Показываю
ОДНО И ТО ЖЕ??????Чешу репу.все верно говорят 95 ультимат и 95 экто это тоже самое. Один завод, одна технология
Статьи проплачены с разницы в ценеОДНО И ТО ЖЕ??????Чешу репу.
Странно... Сколько читал статей по бензину - Ultimate - вроде получше будет, да и цена у них вроде как отличается... Разве я не прав?
Согласен абсолютно, только подпольно щас наверное уже не варят, бадяжат особенно в регионах или элементарно, сегодня бензовоз возил солярку а завтра 98 бензинСтатьи проплачены с разницы в цене
Есть несколько НПЗ,все бренды бензин качают с одних бочек.Откровенное дерьмецо в подпольных цехах "варят",но впаривать могут во многих местах.
не видел - не говори =). на луке давно появился 95 евро, на 50 копеек дешевле экто, который с моющими присадками. на большей части заправок колонка 95 евро появилась вместо 80го.В Москве видел только на ВР. Экто не в счет - так как у них нет обычного 95го
К сожалению,варили и варят,а такой рынок как Москва и область-шоколад,и сбывать можно больше и быстрее,да и спрятаться легче.Согласен абсолютно, только подпольно щас наверное уже не варят, бадяжат особенно в регионах
А вы хоть раз сами лично в бензовоз после слива заглядывали??? Я имею ввиду нормальный такой бензовоз. Не наши старенькие, а хотябы Евротанк, которыми сейчас все нормальные топливные операторы перевозят. Там после слива в отсеке совершенно пусто. Сухо даже можно сказать. И в трубопроводах тоже! А если бы там что и оставалось, то водители бы уж постарались это все осушитьСогласен абсолютно, только подпольно щас наверное уже не варят, бадяжат особенно в регионах или элементарно, сегодня бензовоз возил солярку а завтра 98 бензин
поверьте такого даже у нас в провинции как не было, так и не будет никогда. После бензина - только бензин.сегодня бензовоз возил солярку а завтра 98 бензин
Да что "поверьте"...поверьте такого даже у нас в провинции как не было, так и не будет никогда. После бензина - только бензин.
Да ездил пассажиром.. и в бочку заглядывал и даже по стенкам рукой проводил после солярки (это специально что бы проверить что на стенках остается и что потом бензином смывается), одноклассник дружок мой работал в свое время, несколько лет возил бензин, я ездил с ним иногда от нечего делать, правда он не работал в известной иностранной фирме и машина была супермаз и бочка наша двадцати кубовая, да их и щас таких везде полно. Так вот, после солярки он ехал за 76-ым насколько это было возможно, почему объяснять не надо?А вы хоть раз сами лично в бензовоз после слива заглядывали??? Я имею ввиду нормальный такой бензовоз. Не наши старенькие, а хотябы Евротанк, которыми сейчас все нормальные топливные операторы перевозят. Там после слива в отсеке совершенно пусто. Сухо даже можно сказать. И в трубопроводах тоже! А если бы там что и оставалось, то водители бы уж постарались это все осушить
И возят и будут возить поочередно в одной и той же секции и дизель и бензин. И все ОК.
То что после слива в бочке пусто это дураку понятно, а вот то что солярка жирная видимо не всем.
Вот по тому у нас бензин и поганый. Один "разбирающийся в этих вопросах человек безусловно понимает" а другой не разбирающийся в этих вопросах простой водитель ездит 76-ым бочку промывать (когда ему дают это делать) хотя ему это меньше всего надо.Стерильность прежде всего!
Хоть она и "жирная", но все равно после неё возят бензин, даже 98
А 76 в Питере сейчас продают очень мало где. На Шелл и на Несте точно его нет. На ВР пока! есть.
Я вам рассказываю, как это есть на самом деле, не зависимо от того, нравится вам такое положение дел или нет. И разбирающийся в этих вопросах человек безусловно понимает, что 3 литра д/т, размазанные по стенкам НИКАК не могут повлиять на 5000л (минимальная секция)любого бензина, перевозимого после него.
ЗЫ. Если не верите, то когда будете в Питере, могу вас свозить на "экскурсию" на слив на заправку любого крупного топливного оператора. Сами убедитесь.
В том, что это повсеместная практика. А то тут некоторые утверждают, что для дизеля у них в регионе отдельные бензовозы "применяютЬся".Во что можно поверить побывав на экскурсии на сливе на заправке?
Вот из-за такого безответсвенного отношения к качеству товарных нефтепродуктов и получается, что конечный потребитель бензина, т.е. мы с вами, и получаем не совсем то, что хотим. Вы еще не рассказали про то, что потеря качества бензина реально начинается с момента слива ж/д цистерн на нефтебазе (как правило эстакада даже от дождя некрытая, и по тем же трубопроводам, что у вас и дизельное топливо сливают). А это происходит задолго до того как бензин попадает на АЗС, где его еще и сливать из бензовоза будут с открытыми замерными горловинами резервуаров, т.к. дыхательные клапана не справляются.В том, что это повсеместная практика. А то тут некоторые утверждают, что для дизеля у них в регионе отдельные бензовозы "применяютЬся".
Ню - ню........да и экскусии такие любому участнику форума, имеющему на это желание на территории региона 60 организую без проблем...
KohTao.
РЕСПЕКТ!!!Что обсуждаем-то? Можно подумать, что-то изменится. Не молоко же возят. Ну и что, что после солярки зальют бензин? Катайтесь заправляться на НПЗ - прямо, так сказать, "из первых рук" Или "из первого ведра", кому как больше нравится.
Впрочем, если кто реально сможет в суде доказать, что у него двигатель загнулся именно вследствие того, что в бензовоз после солярки залили бензин - Браво! Ай
Лью на Шелле 95-й. Редко 95 "Мощный" Разницы никакой. А самое главное - лью и не парю себе мозг, после солярки его привезли или нет. И вам советую расслабиться
<!-- / msg --><!-- sig -->