Cadet написал(а):
А нафик?
В смысле оффроуда эта штука либо бесполезная (таких оборотов нет, чтобы турбина включилась), либо просто вредная (через ее воздухан моментально воды нальешь).
Ну и еще один шнорхель монстрячить
Если уж менять двиги, то я бы менял на 2х литровый турбодизель.
Причем не на RF про который, почему-то, либо никак либо плохо, а на какой-нить RHZ.
В самураю они ставятся штатно, а в них 1.6 влезает почти без переделок, следовательно и дизель в витару\эскуду встанет с минимумом гимора по переточке.
А вот про реношные двиги вроде пишут что нормальные движки.
Правда тоже отзывов маловато, но отзывов про то, что с ним какой-то гиморрой - я найти вообще не смог, в отличии от RF-ов...
ПС: А вообще - барство это все и блажь
Ездить надо на чем есть.
А если не хватает, то машину менять.
Я вот подумываю: расти мне уже некуда, может начать с чистого листа?
Взять самурая с 2х метровой базой и на турбодизеле, поставить на него тойотовские мосты, две раздатки и 35-36е колесики.
Забавно должно получиться...