Ну почему же. У меня в мануале к Ниссану (на русском языке) написано, отключите разъем от блока АБС... а дальше как обычно.прокачка тормазной системы с авс происходит без помощи педали тормаза,нужно создать в бачке тормозной жидкости давление воздуха,чтобы жидкость шла самотёком при откручивании штуцера.
Для прокачки лучше иметь запасную крышку от бачка в которую врезается автомобильный нипель через который насосом можно подкачивать воздух,при этом тормазухи нужно подливать до минимума,чтоы было место для воздуха при этом внимательно следить за уровнем жидкости при прокачке.
Да. Было бы иначе написал бы как на жигуляхКак на девятке - т.е по диагонали? Перед-зад?
Если следовать вашей логике,что тормозная система с авс на любом автомобиле одинаковая -то почему на нисане вы отключаете разъём авс а на гранд витаре нет?Вы сами себе противоречите!:whistling:А зачем прокачивать тормоза в полевых условиях? Где взять в полевых условиях запасную крышку со штуцером от бачка? Что сложного в отключении разъема АБС? И чем тормоза ГВ отличаются от ниссановских (и вообще от тормозов любого авто с АБС) кроме формы и размера деталей.
ЗЫ: в ремонтном мануале к НСГВ про отключение АБС не написано вовсе, все делается как на девятке.