Возможность регулировки сцепления? | Сузуки Клуб Россия

Возможность регулировки сцепления?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Nikolai37, 27 сен 2008.

  1. Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    2006 г.в. 60 000 км пробег, с 50 000 км первая передача втыкается с трудом и явным приложением физического усилия. Доходит до маразма-на светофоре корячишся-подтыкиваешь, перегазовываешь (двойной выжим не помогает), ручку чуть влево (вправо), сначало на "вторую", затем "первую"-вообщем ГЕМОРРОЙ. "Редеги"-предлагают дефектовку коробки. "Автодина"- замену сцепления, причем за мои деньги. И то и другое было сказано представителями указанных дилеров по телефону. Т.к. нахожусь в регионе-не в кайф дуть в Мск просто на диагностику, чтоб потом развернуться и уехать назад и ждать прихода запчастей. Где-то встречал, что возможна регулировка сцепления (просто в сервисах этим не заморачиваютя)- кто, что подскажет???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Возможность регулировки сцепления
    1. Мышкa
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.863
    2. Артемище
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.702
    3. hitman76
      Ответов:
      71
      Просмотров:
      5.923
    4. DmitryiJ
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.829
    5. Partier
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.161
    6. Lena Bk
      Ответов:
      54
      Просмотров:
      3.106

  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Возможность регулировки сцепления?

    Сцепление с автоподводом регулировка не возможна, возможна только проверка высоты педали и регулировка свободного хода (от датчика сцепления до начала нажимания на шток главного цилиндра 0-10 мм) самой педали.
     
  4. Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Возможность регулировки сцепления?

    Подскажите, а регулировка свободного хода педали-может исправить ситуацию? Акцентирую внимание именно на этом, т.к. у меня достаточно увеличен именно свободный ход (гораздо более, чем 0-10 мм)? И, пжл, в нескольких словах как выполняются указанные регулировки?? Так как буду пытаться выполнить эти работы без поездки к дилеру, уж если не поможет, то ...
     
  5. Alluring

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Возможность регулировки сцепления?

    поменяй на автомат и все дела !!!
     
  6. Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Возможность регулировки сцепления?

    Блин, как поменять-то???!! Да и слабо дело -то будет на автомате 2 литра, мне кажется. Если менять на автомат- то с новым (2,4) мотором, но их по-моему и нету еще
     
  7. dead

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Расстояние А от педали в свободном положении до пола должно быть 208-218мм


    1.jpg


    Ход педали при нажатии с усилием 30кг должен быть не более 115мм (расстояние С)


    2.jpg


    Ход педали регулируется откручиванием скобы штока и включателя стоп сигнала


    Высота педали сцепления должна быть примерно на 20мм выше педали тормоза

    3.jpg


    А свободный ход педали А должен быть не более 15-25мм. Ход педали регулируется откручиванием или закручиванием скобы штока цилиндра сцепления
     
  8. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Волгоград
    Я отрегулировал сцепление путем подкладывания шайб- гроверов на болты между цилиндром сцепления и корпусом автомобиля в подкапотном пространстве. Сцепление стало схватывать примерно в середине хода педали. Это как- то для меня более комфортно показалось. Дел на 10 минут. Только оба сразу болта полностью не откручивайте, кто его знает, на чем там все держится. Один ослабили Другой полностью выкрутили. И пинцетом в щель подпихните шайбу. Вставили болт, закрутили. Затем второй болт. Как- то так.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.038
    Адрес:
    лен. обл.
    правильное - это когда сцепление "берет"у пола
     
  10. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Волгоград
    Не, не, у меня сцепление схватывало наоборот очень высоко. А езжу попеременке на двух машинах, очень неудобно привыкать. Наше сцепление, судя по отзывам, ни у кого у пола не схватывает. Чуть ли не коленом в челюсть себе въезжаешь, когда трогаешься.
     
  11. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.038
    Адрес:
    лен. обл.
    если, после того, как сцепление "прокачали", а оно продолжает "брать" в самом вверху - сцепление подходит "к концу"
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара 2011 сцепление срабатывает под самым верхом. Большой свободный ход