Suzuki Baleno, двиг.G16B, 1996гв, с родным имобил.
Заклинил двигатель, заменили на такой же с разборки. Машина заводиться на 1сек и глохнет- пропадает питание форсунок. Cheek Ing. - не гаснет. Электрики говорят, что непущает родной имобю с чипом в ключе (2-го нет). Купил книжку, но схема там хреновая и нет схем и описания имоб. На стар машинах диагностика проводиться пальцем и светодиодом, но нет процедуры. Как отключить родной имоб? Где найти схему имоб. или схему управл. двигателем? В отличие от местн. электриков разобраться смогу.
Заклинил двигатель, заменили на такой же с разборки. Машина заводиться на 1сек и глохнет- пропадает питание форсунок. Cheek Ing. - не гаснет. Электрики говорят, что непущает родной имобю с чипом в ключе (2-го нет). Купил книжку, но схема там хреновая и нет схем и описания имоб. На стар машинах диагностика проводиться пальцем и светодиодом, но нет процедуры. Как отключить родной имоб? Где найти схему имоб. или схему управл. двигателем? В отличие от местн. электриков разобраться смогу.