Перестала заводиться....

Collega

Редкий гость
27 Февраль 2007
10
0
0
Москва
Доброе время суток! Нужна помощь гуру и знающих сузуководов:)

история:
завелся утром нормально, поехал, через 10 минут выключилась магнитола (подумал - наверно старая нужно поменять и забил на это), через 15 минут встал на светофоре и включил поворотник - при этом стрелка оборотов падала на ноль в противофазе со стрелкой поворотника и тускло зажглись power и od off (напрягся и выключил поворотник -> power и od off погасли обороты показали норму) нажимаю на газ - машина тупит и еле едет (проблема, подумал я) допилил до метро выключил.
Больше завести не получилось - первые 2 раза стартер крутил еле-еле, потом только щелкает - симптом "убитого" аккумулятора.

Вопрос: проблема в аккумуляторе? почему машина "тупила"?

Заранее спасибо всем откликнувшимся :)
 


dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Перестала заводиться....

Если заряд не шел и машина работала от аккума то все объясняется просто, бензонасос элетрический и ему просто не хватало напряжения, отсюда и тупление.
Зарядите аккум, поставьте,проверьте нет ли значительных утечек, заведите, проверяйте заряд, дальше по результатам.
 

Collega

Редкий гость
27 Февраль 2007
10
0
0
Москва
Ответ: Перестала заводиться....

Если заряд не шел и машина работала от аккума то все объясняется просто, бензонасос элетрический и ему просто не хватало напряжения, отсюда и тупление.
Зарядите аккум, поставьте,проверьте нет ли значительных утечек, заведите, проверяйте заряд, дальше по результатам.
А можете для чайников по шагам описать как проверить:
1. нет ли значительных утечек?
2. заряд?

Сорри, если вопрос кажется глупым....
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Перестала заводиться....

Утечки: В разрыв цепи от аккумулятора подключается амперметр, измеряется ток в режиме отключенных потребителей, должно быть порядка десятков мА (питание сигналки) далее добавляете нагрузку по очереди и смотрите нет ли существенных отличий между мощностью нагрузки и протребляемым током. (Амперметр должен быть защищен от коротыша и предел измерения соответствовать нагрузке)
Заряд: вольтметр на аккум . при заведенном двигателе напряжение на аккуме должно составлять порядка 14- 14,4 вольт при минимальной нагрузке
 

Prayboy

Редкий гость
29 Октябрь 2006
6
1
0
45
Москва, СВАО, ВАО
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2001 2.0 АКПП
Ответ: Перестала заводиться....

Только сегодня утром починил такую же неисправность. Сначала вырубилась магнитола потом упали обороты и заглох. С другого аккумулятора завелся но при снятии клеммы глох.
Починил: хотел снимать генератор для переборки. Но все оказалось проще - окислился контакт на генераторе. Там есть провод с маленькой клеммой. Сними его, если есть зеленый налет на разъеме - счищай. И на "маме" и на "папе". Можно побрызгадь ВД-шкой и вытереть насухо. Или почить путем ковыряния отверткой если больше ничего нет под рукой :) После этого вставил все на место, завелся с другого аккумулятора и все заработало как надо. На всякий случай проверь все разъемы - может много чего пора "почистить". Ну а если не поможет - думаю надо генератор менять либо на переборку
 


Bazil001

Проходил мимо
Ответ: Перестала заводиться....

Кстати, тухнущая магнитола, это первый признак того, что генератор не даёт зарядку. Уже нераз сталкивался с таким на разных машинах.
Почисти все контакты и проверь напрягу на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть в районе 14 вольт.