Ответ: Н27А Расход топлива
Ну, в общем, криминала нет!
Расход топлива - один из скользких вопросов, т.к. много причин вызывающих это явление. Поэтому требуется методичность в поиске. Проверять приходится все, что влияет на расход. Часть причин Вы уже отсекли в своем ответе. Остается исследовать параметры датчиков, состояние свечей, форсунок, работа системы ХХ, системы рециркуляции отработавших газов и т.п.
Возможны и прямые утечки топлива, подсос воздуха, просто сухая трансмиссия . . .
Среди первых причин можно выделить: датчик температуры, подсос воздуха, датчики кислорода (верхние), состояние форсунок.
Для примера:
Во время прогрева двигателя при запуске продолжительность открывания инжекторов определяется датчиком температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, включается следующая схема определения продолжительности впрыска: «Базовое значение умноженные на Корректировочные параметры, хранящиеся в блоке управления». При этом базовое значение продолжительности открывания инжектора определяется двумя основными факторами: количеством подаваемого в двигатель воздуха (по сигналу датчика давления в трубопроводе ) и текущей частотой вращения двигателя (по сигналам датчика вращения коленвала или распредвала). Поправочные коэффициенты продолжительности впрыска корректируются датчиками кислорода.
Что же может сделать в этом случае средний автомобилист?
Если квалификация позволяет, надо выполнить элементарные рекомендации мануала по проверке параметров датчиков. Если обнаружен неисправный - заменить.
Когда сделано все возможное, можно искать помощи у опытных диагностов, при этом вы уже будете осмысленно и предметно разговаривать с ними и правильно излагать причину проблемы. Это сэкономит Ваши деньги.
Сразу скажу - это долгий путь и его могут пройти только те, кто разбирается в технике.
Другой путь - найти хорошего мастера.