Какой сервис-то был?Хорошо что подшипник оказался в наличии (орегинал), но небыло фиксирующего кольца. Кольцо окуратно сняли, поменяли подшипник и кольцо прихватилт сваркой.
откуда нам знать.Добрый день! Подскажите пожалуйста если кто знает подходит ли редуктор с переднего моста на задний мост на Сузуки Джимми Вайд м13а JB43w?
А по моему, передний редуктор вместо заднего ни на какой машине (с продольным мотором) не подойдет: передняя и задняя оси в разные стороны тянуть будут, не?откуда нам знать.
здесь ГрандВитары собираются.
на УАЗе (с колхозными мостами) передний и задний редуктора одинаковые и взаимозаменяемые.А по моему, передний редуктор вместо заднего ни на какой машине (с продольным мотором) не подойдет: передняя и задняя оси в разные стороны тянуть будут, не?
Карданы в разные стороны крутятся что ли?на УАЗе (с колхозными мостами) передний и задний редуктора одинаковые и взаимозаменяемые.
на УАЗе передний против часовой, задний по часовой...кажется так...Карданы в разные стороны крутятся что ли?
С сузучьей "цепной" раздаткой такого вроде быть не должно.
назад машины то же могут ездить.А если положить рядом шестерни главной передачи рядом и посмотреть направление зубьев. Я может ошибаюсь , но принцип шестерёнок ( их закругления ) в главных передачах один, ведь на них основная нагрузка на сдвиг.
Могут. Но конструкторов эта гипоидная "односторонность" начинает заботить в основном при доработке спецмашин. Так, например, многие бронированные лимузины по ТЗ обязаны задом до 80 км/ч шуровать.назад машины то же могут ездить.