проблемы запуска с пульта

максим KZ

Редкий гость
1 Октябрь 2008
7
5
0
45
Аstana
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г/в
сломал голову в поисках причин плохого запуска с пульта автосигнализации, на горячий двигатель все работает отлично, а утром дистанционный запуск отказывается запускать движок. проверил сигнализацию уже в трех сервисах, ни каких причин не нашли, диагностика машины тоже показала Ок, остальные функции сигналки в норме, аналогичные сигнализации на Grand Vitara работают безупречно. Если кто-то сталкивался с подобным или знает причину неполадки, помогите!!!!
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: проблемы запуска с пульта

Какая сигналка и по какому параметру контролирует она запуск?
 

максим KZ

Редкий гость
1 Октябрь 2008
7
5
0
45
Аstana
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г/в
Ответ: проблемы запуска с пульта

сигналка Scher Khan MAGICAR 5 специально никаких параметров не устанавливал, запуск с 10 секундной задержкой и установлено прибавление время работы стартера с каждым последующим запуском. проблемы возникли с наступлением похолодания за окном +1-+5 не запускается. С ключа заводится нормально
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: проблемы запуска с пульта

Побольше инфы. Стартер при дистанционном запуске крутит или нет? Если крутит, то двигло в этот момент схватывает или нет? Или заводится и тут же глохнет? Контроль запуска по генератору, тахометру или по напряжению б/сети? Извини, но тут Кашпировских, по-моему, нет.
 

максим KZ

Редкий гость
1 Октябрь 2008
7
5
0
45
Аstana
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г/в
Ответ: проблемы запуска с пульта

во первых спасибо что откликнулись, а информация по запуску следующая сама по себе машина с ключа заводится, правда по утрам при запуске число оборотов стартера увеличивается, т.е схатывает не с первого-второго раза а с третьего-четвертого, но всеже заводится. с пульта стартер работает, цепляет двигатель делая от 6-8 прокрутов ( это примерно судя по звукам), машина не заводится вообще, а если заводится то 1 из 10. обороты на холодную как обычно 1500-1400 через минут 5 после прогрева спадают на рабочие 700-800. проблем с тем, что двигатель глохнет не было вообще. все приборы и датчики показывают все в норме, каких либо отклонений в их работе как при запуске, так и в дальнейшем нет. в итоге получается что с ключа двигателю хватает 1,5 секунд для запуска, с пульта при аналогичных условиях не хватает 2 секунд для того чтобы его запустить. по поводу а/б проверял заряжен, напряженя в сети при пуске хватает
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: проблемы запуска с пульта

Надо попробовать автозапуск при вставленном ключе в замок зажигания. Только второй ключ должен быть с собой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: проблемы запуска с пульта

ув меня тоже нестабильно с пульта заводицо началось полсе посаженого аккамулятора, происходит буквально следуещее: специально подходило поближе к машине чтоб пасматреть:) нажимаю кнопке все отрабатывает стартер крутит морот фыркает и заводицо на секунду в это время пульт принимает сигнал о запущеном двигле и индицирует на дисплее работающии двиг а мотор тут же глохент, все на пульте продолжаецо отсчет времени работы все иконки ссоответствуют работаещему двиглу, но матор не работает, подощел поближе заглянул зажигание включено печка работает, отощел нажал заглушить с пульта оно все положеные процедуры отработало повторный запускнажатий на запуск заводит уже нормально и стабильно, мож немного сумбурно но так вроде оно все и происходит, ах да сигнализация томоговк 9020 :(
 

максим KZ

Редкий гость
1 Октябрь 2008
7
5
0
45
Аstana
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г/в
Ответ: проблемы запуска с пульта

У меня замок без ключа работает с кнопки пуска, но не это важно, для получения полной информации, а заодно и проверки заехал я в обычный сервис по совету друзей попросил их проверить работу сигналки контроль запуска т.е. как установили гарантийные стошники по генератору, тахом и т.п. и нашли таки причину. сигналка работала некорректно, обходчик иммобилайзера выставлен неправильно запуск контролировался по шумам мотора (как это я так и не понял) но результат на лицо проблемы запуска с пульта больше нет. Что интересно то же самое проверяли и на гарантийном сто, ничего не нашли. Так что спасибо за идею.;)
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: проблемы запуска с пульта

Пожалуйста. Это распространенный косяк салонных установок. Делают как попроще. Я сам уже не один десяток переподключал на гену либо тахо. Удачи

Demo n. У вас ситуация аналогичная. При первом запуски сига не видит запущенного двигла и глушит его, это программно в сиге так забито - три запуска. Скорее всего контроль работы либо напруге, либо по шумам. Немаловажная причина- положение антенны обходчика. Рекомендую подъехать на сервис к толковому электрику (не на дилерский сервис) и будет вам счастье (см пост выше).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: проблемы запуска с пульта

но пульт показывает что двигло работает и ведет отсчет времени до выключения!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!