Итак! буквально несколько часов назад в Автомире прошла Первая всеросийская премьера новой Suzuki SX4. Я там побывал и поделюсь впечатлениями первыми и фотками!
Сразу скажу, что рассматривал машину как потенциально возможную для покупки себе. Исходя из этого я ее и разглядывал там тщательно с пристрастием...
Показали 2 машины и озвучили 2 варианта всего из возможных, причем цены уже выше чем раньше назывались!
1. Полный привод с механикой - 22 400$ (молдинги и пластиковая защита по кругу)
2. Передний привод с автоматом - 21 300$ (молдингов и защиты нет)
Я рассматривал второй вариант. Но в Автодине он судя по ценам на сайте стоит 20 600$...
Итак сама машина! Из всего уведенного могу сказать, что самое большое впечатление от нее - это всеже яркая и красивая внешность! Очень стильная, красивая и симпатичная машинка. Диски большие, свесы спереди и сзади отменные (я переживал что спереди низковато -нифига -спереди также высоко как и сзади)! Формы плавные и все очень гармонично! Но сидя за рулем всего этого увы не видно!(
Машина по комплекции хоть и не большая все же по духу должна выглядеть паркетником! Так вот полноприводная версия смотрится ОТМЕННО! Все эти пластиковые защиты по кругу и отбойники на дверях, а также "серо-черная губа на бампере" - великолепно!!!! Причем от бампера сразу под днище уходит ровная защита которая закрывает ВСЕ!! Но 4х4 только с механикой((((
А вот переднеприводная с автоматом, но уже нет всей этой пластиковой защиты по кругу из-за чего машина выглядит ОТСТОЙНО по сравнению с полноприводной... Без всех обвесов она смотрится так обыденно и мрачно - тот же Пежо 307 куда эффектнее!!!
Это что касается внешности.. Вердикт - однозначно внешность версии 4х4 - лучшая и стоящая, но автомат с ней невозможен в ближайшем неопределеном будущем(( Переднеприводная не понравилась внешне(( Хэтчбек как хэтчбек(( а должен выглядеть немного внедорожным, раз уж позиционируют как кроссовер!!
Далее внутрь.. багажник.. В плане практичности - багажник невелик, но вполне сгодится для шоппинга.. По бокам все хорошо закрыто пластиком. Полностью сиденье заднее не складывал, но при сложенной спинке -ступенька выходит(
Далее негатив от багажника! Пол багажника -этакий лист оргалита обтянутый сверху с одной стороны ковролином... под ним запаска.. Это надо видеть! Такие нашим М-кам в 1945 году не снились! кто видел -поймет!!! Стальной диск докатки без каких либо дырок и отверстий -сплошной и при этом какого то красно-оранжевого отвратительного цвета(( Далее сам этот лист- закрывающий запаску и являющийся полом должен фиксироваться двумя крбчками с краю.. Этого не происходит! и поэтому пол багажника этакий подвижный и ездит туда-сюда! Я пробовал закрепить- не смог.. париться не стал, но с другой стороны лазить туда не часто надо.. а вот если часто придется - всех обматеришь!
Полезем в салон! Самое примечательное -панель приборов и руль! Смотрится отпадно.. Оригинально, удобно, функционально и приятно на ощупт. Понравилась консоль.. все очень стильно! Руль регулируется по высоте в диаметре небольшой и в сечении средненький, поэтому в обхват удобен очень! Keyless entry - этакая рукоятка комфорки старой газровой плиты вместо замка зажигания! Такая же шняга на Ниссанах Микра, ну да ладно, зато она вокруг этой рукоятки подсвечивается красиво как На новых Ниссанах Примера. Не помню в новой витаре может тоже такое есть..
Шкала приборов красная -красиво! очень даже здорово. Кстати напомнило цвета шкал БМВ и АУДИ немного...
Сиденья.. Это отдельная история. Не знаю как там с жесткостью подвески.. не удалось ее опробовать на пятачке возле салона, но сиденья смогут компенсировать даже самую жусткую подвеску.. Они поролоновые и мягкие как подушка!!! можно рукой сжать всю толшину сиденья подушки.. Может быть в езде это и комфортно, но я такие мягки сиденья даже не припомню... разве что у ситроенов.... Зато ткань обивки сидений - это нечто.. то есть сама ткань просто прочная современная синтетика, но очень понравились перфорированные двухцветные вставки посередине сидушек! Снизу сквозь дырочки она виднеется оранжевая, а сам дырявчатый верхний слой-черный! и это всо очень мягко кстати ...
в целом комфорт посадки в салоне. Спереди отлично во всех отношениях. Но при этом сзади мне показалось ТЕСНО! причем не в ширину, а в длину салона.. то есмть коленки либо уперты в спинку водителя либо почти уперты.. так мне кажется не должно быть ибо даже в хэтчбеке В класса мне кажется в ногах места больше.. у супруги в Киа Пиканто сзади ногам свободнее!!! Так что в моем понимании SX4 - это не самый просторный гольф-класс по салону. так сказать для семьи с детьми...
Обзорность. Назад не поглядел- забыл.. зато вокеруг из-за больших окон обзор шикарный! его дополняют как уже говорилось ранее ГИГАНТСКИЕ как у джипов боковые зеркала!!! Через них видно все.
Насчет толстых передних стоек и окошек - треугольников в них - на трассе - это убдет пофигу, а в городе при маневрах и перестроениях, а также в пробках -будет труба(( Только тем кто привыкнет к габаритам будет нормально..кроме этого за счет этих окошек и стоек мне показалось, что сам обзор переднего стекла ими съъеден и не так широк.. то есть либо вбок поглядишь либо прямо.. а так чтобы по диаглнали - уже мертвые зоны(
Тест-драйв Дали журналистам полноприводную машину с механикой на пятачке кружочки покрутить и "восьмерки" - понятное дело тут ничего не оценишь.. ни шумоизоляцию, ни ходовые качества , ни подвеску -ничего.. Так -едет.. Заявленной мощности 107 л.с. ей хватает чтобы не заглохнуть с водителем и пассажиром... Если надавить - заревет и с пробуксовкой сорвется вперед...
Вообще, если ездить на SX4 спокойно не по Шумахерски, то отличная будет и плавность хода.. и комфорт и шумоизоляция... Вот правда на высоких оборотах (со стороны слышал) думаю будет шумновата... но это догадки.. без проверки по трассам не скажешь...
Одну только особенность заметил при тестах журналистов -все или почти все на этом попадалисьь...
У машины похоже большой радиус разворота.. и многие разворачиваясь на пятачке не могли вписаться с первого раза и разворачивались сдавая задом в 2 приема.. Это часто было... Еще.. на скоросты в резких поворотах с визгом сносит передок сильно.. то ли он легкий слишком, ти ли резина не очень стояла на машине...
ВО общем такие у меня эмоции и впечатления... Я бы сказал неоднозначные.. С одной стороны машина во внедорожном обвесе очень красивая, но без него -уже совсем не катит.. А те кто любит АКПП -в пролете, так как автомат только на машине с передним приводом и без обвеса((
Дизайн кузова и салона отличный. Тесновата.. Не все продумано в эргономике задних пассажиров.. Видимо машинка делалась под низкорослых япошек)) Да и машинка в целом компактная довольно.. я бы сказал нечно вроде Ford Focus C-Max, но с большими колесами и просветом...
Кстати примечательно, что выступавший менеджер по поставкам машин для АВТОМИРА после презентации, на которой ЯКОБЫ представлялась первая в России Suzuki SX4, вышел из салона, сел в уже свою серенькую SX4 даже уже на номерах и укатил)) вот кто получает машины не дожидаясь из первых партий))
Касательно того, что решил для себя я... Наверное при всем позитиве от машинки я ее не буду покупать, потому что
1. Тесновата
2. АКПП идет на машшинах без обвеса
3. ИМХО цена завышена..
Лучше по моему добавить тысячи 3 и взять трехдверную новую гранд витару пусть даже на механике!
вот.
Будут вопросы - задавайте!!
Сразу скажу, что рассматривал машину как потенциально возможную для покупки себе. Исходя из этого я ее и разглядывал там тщательно с пристрастием...
Показали 2 машины и озвучили 2 варианта всего из возможных, причем цены уже выше чем раньше назывались!
1. Полный привод с механикой - 22 400$ (молдинги и пластиковая защита по кругу)
2. Передний привод с автоматом - 21 300$ (молдингов и защиты нет)
Я рассматривал второй вариант. Но в Автодине он судя по ценам на сайте стоит 20 600$...
Итак сама машина! Из всего уведенного могу сказать, что самое большое впечатление от нее - это всеже яркая и красивая внешность! Очень стильная, красивая и симпатичная машинка. Диски большие, свесы спереди и сзади отменные (я переживал что спереди низковато -нифига -спереди также высоко как и сзади)! Формы плавные и все очень гармонично! Но сидя за рулем всего этого увы не видно!(
Машина по комплекции хоть и не большая все же по духу должна выглядеть паркетником! Так вот полноприводная версия смотрится ОТМЕННО! Все эти пластиковые защиты по кругу и отбойники на дверях, а также "серо-черная губа на бампере" - великолепно!!!! Причем от бампера сразу под днище уходит ровная защита которая закрывает ВСЕ!! Но 4х4 только с механикой((((
А вот переднеприводная с автоматом, но уже нет всей этой пластиковой защиты по кругу из-за чего машина выглядит ОТСТОЙНО по сравнению с полноприводной... Без всех обвесов она смотрится так обыденно и мрачно - тот же Пежо 307 куда эффектнее!!!
Это что касается внешности.. Вердикт - однозначно внешность версии 4х4 - лучшая и стоящая, но автомат с ней невозможен в ближайшем неопределеном будущем(( Переднеприводная не понравилась внешне(( Хэтчбек как хэтчбек(( а должен выглядеть немного внедорожным, раз уж позиционируют как кроссовер!!
Далее внутрь.. багажник.. В плане практичности - багажник невелик, но вполне сгодится для шоппинга.. По бокам все хорошо закрыто пластиком. Полностью сиденье заднее не складывал, но при сложенной спинке -ступенька выходит(
Далее негатив от багажника! Пол багажника -этакий лист оргалита обтянутый сверху с одной стороны ковролином... под ним запаска.. Это надо видеть! Такие нашим М-кам в 1945 году не снились! кто видел -поймет!!! Стальной диск докатки без каких либо дырок и отверстий -сплошной и при этом какого то красно-оранжевого отвратительного цвета(( Далее сам этот лист- закрывающий запаску и являющийся полом должен фиксироваться двумя крбчками с краю.. Этого не происходит! и поэтому пол багажника этакий подвижный и ездит туда-сюда! Я пробовал закрепить- не смог.. париться не стал, но с другой стороны лазить туда не часто надо.. а вот если часто придется - всех обматеришь!
Полезем в салон! Самое примечательное -панель приборов и руль! Смотрится отпадно.. Оригинально, удобно, функционально и приятно на ощупт. Понравилась консоль.. все очень стильно! Руль регулируется по высоте в диаметре небольшой и в сечении средненький, поэтому в обхват удобен очень! Keyless entry - этакая рукоятка комфорки старой газровой плиты вместо замка зажигания! Такая же шняга на Ниссанах Микра, ну да ладно, зато она вокруг этой рукоятки подсвечивается красиво как На новых Ниссанах Примера. Не помню в новой витаре может тоже такое есть..
Шкала приборов красная -красиво! очень даже здорово. Кстати напомнило цвета шкал БМВ и АУДИ немного...
Сиденья.. Это отдельная история. Не знаю как там с жесткостью подвески.. не удалось ее опробовать на пятачке возле салона, но сиденья смогут компенсировать даже самую жусткую подвеску.. Они поролоновые и мягкие как подушка!!! можно рукой сжать всю толшину сиденья подушки.. Может быть в езде это и комфортно, но я такие мягки сиденья даже не припомню... разве что у ситроенов.... Зато ткань обивки сидений - это нечто.. то есть сама ткань просто прочная современная синтетика, но очень понравились перфорированные двухцветные вставки посередине сидушек! Снизу сквозь дырочки она виднеется оранжевая, а сам дырявчатый верхний слой-черный! и это всо очень мягко кстати ...
в целом комфорт посадки в салоне. Спереди отлично во всех отношениях. Но при этом сзади мне показалось ТЕСНО! причем не в ширину, а в длину салона.. то есмть коленки либо уперты в спинку водителя либо почти уперты.. так мне кажется не должно быть ибо даже в хэтчбеке В класса мне кажется в ногах места больше.. у супруги в Киа Пиканто сзади ногам свободнее!!! Так что в моем понимании SX4 - это не самый просторный гольф-класс по салону. так сказать для семьи с детьми...
Обзорность. Назад не поглядел- забыл.. зато вокеруг из-за больших окон обзор шикарный! его дополняют как уже говорилось ранее ГИГАНТСКИЕ как у джипов боковые зеркала!!! Через них видно все.
Насчет толстых передних стоек и окошек - треугольников в них - на трассе - это убдет пофигу, а в городе при маневрах и перестроениях, а также в пробках -будет труба(( Только тем кто привыкнет к габаритам будет нормально..кроме этого за счет этих окошек и стоек мне показалось, что сам обзор переднего стекла ими съъеден и не так широк.. то есть либо вбок поглядишь либо прямо.. а так чтобы по диаглнали - уже мертвые зоны(
Тест-драйв Дали журналистам полноприводную машину с механикой на пятачке кружочки покрутить и "восьмерки" - понятное дело тут ничего не оценишь.. ни шумоизоляцию, ни ходовые качества , ни подвеску -ничего.. Так -едет.. Заявленной мощности 107 л.с. ей хватает чтобы не заглохнуть с водителем и пассажиром... Если надавить - заревет и с пробуксовкой сорвется вперед...
Вообще, если ездить на SX4 спокойно не по Шумахерски, то отличная будет и плавность хода.. и комфорт и шумоизоляция... Вот правда на высоких оборотах (со стороны слышал) думаю будет шумновата... но это догадки.. без проверки по трассам не скажешь...
Одну только особенность заметил при тестах журналистов -все или почти все на этом попадалисьь...
У машины похоже большой радиус разворота.. и многие разворачиваясь на пятачке не могли вписаться с первого раза и разворачивались сдавая задом в 2 приема.. Это часто было... Еще.. на скоросты в резких поворотах с визгом сносит передок сильно.. то ли он легкий слишком, ти ли резина не очень стояла на машине...
ВО общем такие у меня эмоции и впечатления... Я бы сказал неоднозначные.. С одной стороны машина во внедорожном обвесе очень красивая, но без него -уже совсем не катит.. А те кто любит АКПП -в пролете, так как автомат только на машине с передним приводом и без обвеса((
Дизайн кузова и салона отличный. Тесновата.. Не все продумано в эргономике задних пассажиров.. Видимо машинка делалась под низкорослых япошек)) Да и машинка в целом компактная довольно.. я бы сказал нечно вроде Ford Focus C-Max, но с большими колесами и просветом...
Кстати примечательно, что выступавший менеджер по поставкам машин для АВТОМИРА после презентации, на которой ЯКОБЫ представлялась первая в России Suzuki SX4, вышел из салона, сел в уже свою серенькую SX4 даже уже на номерах и укатил)) вот кто получает машины не дожидаясь из первых партий))
Касательно того, что решил для себя я... Наверное при всем позитиве от машинки я ее не буду покупать, потому что
1. Тесновата
2. АКПП идет на машшинах без обвеса
3. ИМХО цена завышена..
Лучше по моему добавить тысячи 3 и взять трехдверную новую гранд витару пусть даже на механике!
вот.
Будут вопросы - задавайте!!