Эти выходные выдались на Урале солнечными, а в некоторых частях области даже жаркими. Особенно в районе Мариинска, куда мы отправились месить каку с Екатеринбургским клубом любителей off-road: niver.ru.
Обо всем по порядку.
Маршрут был следующим: Дидино - Мариинск - гора Дыроватый Камень.
Выдвинулись мы в субботу, в 10.15 по местному времени. Народу собралось прилично, автопарк разнообразный. Пожалуй, самым диким был дизельный Хантер на 36 симексах с «барсовскими» мостами, также были кукурузер 80, ТЛК 105, новая люська, 4 Нивы, из них самая лайтовая была на 235-х катках, мой Джим на сликах и даже ваз 2107…..
Станция Дидино славится своим тоннелем продолжительностью 1,5 километра, который был построен еще при Демидовых, ну и стоит по сей день. К слову сказать, народ утверждает, что в этом месте находится геопатогенная зона, там, типа, деревья кривые, птицы не летают, медведи не ходят, а у людей сносит башку. Но последнее было не про нашу команду, ибо у джиперов с головой итак не порядок….
До тоннеля доехали нормально, дорога средней паршивости, есть обходные пути, семерка проехала по ним. Одна из нив, к сожалению, сломалась еще на трассе и наши ряды поредели. Проехались по тоннелю, загнали Хантер на крутую насыпь (лебедка помогла), после него заехала Нива на 31-й мудовке.
Далее едем Мариинск- гора Дыроватый камень. Умный человек на 105-ке сказал: «Нееее… нафиг, я на Дыроватик не поеду, я там как-то уже был, дорога там – гумно, 5 часов оттуда выбирался…»
Народ подзадорился….
Перед Мариинском Люська тоже решает ехать домой и говорит фразу: «Чую я ребята, что вы там до 3 ночи проездите…»
В-общем, проезжаем Мариинск и уходим в лес по неплохой лесной дорожке. Нас 6 машин. Первое болотце проходит Хантер, спокойно без натяга, 80-ка встает. Я, а за мной и нивы, находим объезд и проезжаем без проблем. Потом дорожка стала ухудшаться, не глубокие броды, масса травы, гавнолин.
Джим не справляется с дорогой и его все чаще приходится вытаскивать, благо на всех машинах, кроме моей есть лебедки. Но застреваю не только я, все по нескольку раз вставали: кто-то из-за ошибок, кто-то от недостаточно подготовленной машины. Хантер, естественно, не вставал и лебедку разматывал только для нашего пузотерского брата…
Темнело, дорога становилась все хуже, а дыроватый камень был еще не так близко, к тому же, никто там никогда не был, поэтому шли только по приборам.
На часах было уже 10 вечера и дорога стала такая, что Хантер шел с разведкой первым, потом передавал по рации сможем ли проехать. Мы ехали, но своим ходом проезжали не все. До последнего привала Хантер тащил меня метров 500 на тросе, 80-ку вообще выдергивали минут 30. Дорога после нас была так распахана, что ехать обратно мы уже не могли, поэтому на привале было принято решение ехать в сторону ближайшего населенника и , хрен с ним, с «Дыроватым камнем». До населенника 13 км неизвестной дороги, время около 11 часов вечера.
Пускаем Хантер с разведкой. Он передает, что дорога нормальная и действительно она стала лучше, но в потемках ехать гораздо сложнее. Проехав километров 5, мы натыкаемся на Газель. По всей видимости охотничья, в салоне чехлы от ружей. Я лично очень обрадовался этому факту, поскольку дальше уже точно дорога была хорошей.
Выскочив из леса, мы попадаем на какую-то закрытую территорию с кучей карьеров и Белазами, которые гоняют по ней с нехилой скоростью. Я же ехать больше 30 км не могу, так как на карданы намоталось такое количество травы и веток, что становится неприятно при езде, потому что ветки шкрябают днище.
Подъезжаем к КПП, время около первый час ночи. На КПП охрана с удивленными глазами пытается понять - как это мы попали на этот объект и что нам нужно. После непродолжительных переговоров охраны с другими КПП по рации, нам открывают проезд, и мы выезжаем довольные и усталые. Едем в ближайший лесок, чтобы разжечь костер, поесть и отдохнуть.
Дома я был в 03 часа ночи, если учесть что «на покушать» я не остался.
В результате поездки: 80-ка оборвала тормозной шланг и осталась без тормозов, на одной из Нив порвался пыльник шруса, на другой Ниве потекло масло с моста. У меня же практически оторвало переднее буксировочное ухо, а второе начало лопаться по шву, ну и подоторвали заднюю манжетку на бампере, которая вечно мешает (на ней еще крепится номер).
В-общем, что я хочу всем этим сказать.
Подготовленная Нива тоже едет в говнах и неплохо! Хантер, это вообще монстр, для него эта поездка была прогулкой, он даже резю не сдувал, которая, к слову сказать, накачана была до 2,8! На трассе он 120 ехал).
Ну а Джим, конечно, тоже хорош, но при не меньших доработках, что и Нивы.
P.S. Кстати, потом я узнал, что за нами ехал еще один человек на Ниве. Он опоздал на пару- тройку часов и шел, как он утверждал, буквально по нашим следам, но в результате застрял в болоте, оторвал раздатку и был вынужден возвратиться домой….(
Обо всем по порядку.
Маршрут был следующим: Дидино - Мариинск - гора Дыроватый Камень.
Выдвинулись мы в субботу, в 10.15 по местному времени. Народу собралось прилично, автопарк разнообразный. Пожалуй, самым диким был дизельный Хантер на 36 симексах с «барсовскими» мостами, также были кукурузер 80, ТЛК 105, новая люська, 4 Нивы, из них самая лайтовая была на 235-х катках, мой Джим на сликах и даже ваз 2107…..
Станция Дидино славится своим тоннелем продолжительностью 1,5 километра, который был построен еще при Демидовых, ну и стоит по сей день. К слову сказать, народ утверждает, что в этом месте находится геопатогенная зона, там, типа, деревья кривые, птицы не летают, медведи не ходят, а у людей сносит башку. Но последнее было не про нашу команду, ибо у джиперов с головой итак не порядок….
До тоннеля доехали нормально, дорога средней паршивости, есть обходные пути, семерка проехала по ним. Одна из нив, к сожалению, сломалась еще на трассе и наши ряды поредели. Проехались по тоннелю, загнали Хантер на крутую насыпь (лебедка помогла), после него заехала Нива на 31-й мудовке.
Далее едем Мариинск- гора Дыроватый камень. Умный человек на 105-ке сказал: «Нееее… нафиг, я на Дыроватик не поеду, я там как-то уже был, дорога там – гумно, 5 часов оттуда выбирался…»
Народ подзадорился….
Перед Мариинском Люська тоже решает ехать домой и говорит фразу: «Чую я ребята, что вы там до 3 ночи проездите…»
В-общем, проезжаем Мариинск и уходим в лес по неплохой лесной дорожке. Нас 6 машин. Первое болотце проходит Хантер, спокойно без натяга, 80-ка встает. Я, а за мной и нивы, находим объезд и проезжаем без проблем. Потом дорожка стала ухудшаться, не глубокие броды, масса травы, гавнолин.
Джим не справляется с дорогой и его все чаще приходится вытаскивать, благо на всех машинах, кроме моей есть лебедки. Но застреваю не только я, все по нескольку раз вставали: кто-то из-за ошибок, кто-то от недостаточно подготовленной машины. Хантер, естественно, не вставал и лебедку разматывал только для нашего пузотерского брата…
Темнело, дорога становилась все хуже, а дыроватый камень был еще не так близко, к тому же, никто там никогда не был, поэтому шли только по приборам.
На часах было уже 10 вечера и дорога стала такая, что Хантер шел с разведкой первым, потом передавал по рации сможем ли проехать. Мы ехали, но своим ходом проезжали не все. До последнего привала Хантер тащил меня метров 500 на тросе, 80-ку вообще выдергивали минут 30. Дорога после нас была так распахана, что ехать обратно мы уже не могли, поэтому на привале было принято решение ехать в сторону ближайшего населенника и , хрен с ним, с «Дыроватым камнем». До населенника 13 км неизвестной дороги, время около 11 часов вечера.
Пускаем Хантер с разведкой. Он передает, что дорога нормальная и действительно она стала лучше, но в потемках ехать гораздо сложнее. Проехав километров 5, мы натыкаемся на Газель. По всей видимости охотничья, в салоне чехлы от ружей. Я лично очень обрадовался этому факту, поскольку дальше уже точно дорога была хорошей.
Выскочив из леса, мы попадаем на какую-то закрытую территорию с кучей карьеров и Белазами, которые гоняют по ней с нехилой скоростью. Я же ехать больше 30 км не могу, так как на карданы намоталось такое количество травы и веток, что становится неприятно при езде, потому что ветки шкрябают днище.
Подъезжаем к КПП, время около первый час ночи. На КПП охрана с удивленными глазами пытается понять - как это мы попали на этот объект и что нам нужно. После непродолжительных переговоров охраны с другими КПП по рации, нам открывают проезд, и мы выезжаем довольные и усталые. Едем в ближайший лесок, чтобы разжечь костер, поесть и отдохнуть.
Дома я был в 03 часа ночи, если учесть что «на покушать» я не остался.
В результате поездки: 80-ка оборвала тормозной шланг и осталась без тормозов, на одной из Нив порвался пыльник шруса, на другой Ниве потекло масло с моста. У меня же практически оторвало переднее буксировочное ухо, а второе начало лопаться по шву, ну и подоторвали заднюю манжетку на бампере, которая вечно мешает (на ней еще крепится номер).
В-общем, что я хочу всем этим сказать.
Подготовленная Нива тоже едет в говнах и неплохо! Хантер, это вообще монстр, для него эта поездка была прогулкой, он даже резю не сдувал, которая, к слову сказать, накачана была до 2,8! На трассе он 120 ехал).
Ну а Джим, конечно, тоже хорош, но при не меньших доработках, что и Нивы.
P.S. Кстати, потом я узнал, что за нами ехал еще один человек на Ниве. Он опоздал на пару- тройку часов и шел, как он утверждал, буквально по нашим следам, но в результате застрял в болоте, оторвал раздатку и был вынужден возвратиться домой….(
Вложения
-
84.1 KB Просмотры: 713
-
67.1 KB Просмотры: 731
-
62.8 KB Просмотры: 648
-
104.9 KB Просмотры: 652
-
106.8 KB Просмотры: 654
-
93.3 KB Просмотры: 882
-
116.5 KB Просмотры: 725
-
115.9 KB Просмотры: 915
-
88.2 KB Просмотры: 708
-
76.8 KB Просмотры: 699
-
124.9 KB Просмотры: 846
-
124.1 KB Просмотры: 729
-
124.4 KB Просмотры: 666
-
130.5 KB Просмотры: 754
-
96.9 KB Просмотры: 755