Ответ: пара вопросов по замене сцепления
1.Масло - сливать, привода ведь вынимаете!
2.Если не полный привод и не J18, то педаль - троссиковая.
3. Коробка не тяжелая, точно не скажу, может 40-60 кг, с полгода назад снимали, ставили вдвоём, я толкал а товарищ - направлял.
Обязательно отцентровать корзину.
Коробка садиться туговато, постепенно притягивать.
Пара "неудобных" винтов сзади, возле подушки двигателя.
Делал без подвешивания двигателя, сначала снял "лыжу и открутил "неудобные винты", потом поставил лыжу и отстегнул левую часть коробки, привод и уже потом рассоединял коробку и мотор.
Правый привод "попадали" по-ходу одевания, для этого поддомкратили и правую сторону авто. Подшипник полуоси не откручивали. Ушел почти день, но на сервисе это 200 баксов и за месяц записываться и неизвесно, как сделают.
Если есть знакомые, проверенные механики, лучше к ним, на мой взгляд. Хотя, сняв один раз, второй уже не страшно снимать!
P.S. Коробка с Короллы - намного тяжелее и побольше. Когда менял на своей Королке, думал что не удержу!
Сузуковская - полегче!