Перерасход топлива

belkin

Редкий гость
6 Май 2008
7
1
0
Ставрополь
У меня Сузуки Свифт 2001г. в. При 90-110км/ч по трассе вместо обещанных 6,2л/100км ест 9,5.
Свечи, фильтра в норме. Компрессия 10,5. Кто знает причину - подскажите.
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Перерасход топлива

90 и 110 это две большие разницы, как говорят в Одессе. После 90 км/ч расход резко начинает расти. Даже 100 против 90 будет заметно, а уж 110 и подавно.
Бензин тоже играет роль - я бы попробовал заправится на Лукойл 95м.
Резина должна соответсвовать паспортному размеру, равно как и давление.
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: Перерасход топлива

У меня Сузуки Свифт 2001г. в. При 90-110км/ч по трассе вместо обещанных 6,2л/100км ест 9,5.
Свечи, фильтра в норме. Компрессия 10,5. Кто знает причину - подскажите.
У меня Лиана кушает 6,8 по трассе, скорость 90 - 120.
Тема обсуждалась в ветке про Лиану - Экономичный стиль вождения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hvdragon

Продвинутый новичок
29 Апрель 2007
36
13
0
Варна, BG
Ответ: Перерасход топлива

у belkin ето не стил вождения. нормално расход топливо от 4 до 6 л/100км.
причини могут бит разние: високоволтной кабел, свечи, сензори ТР, ЕСТ, МАР, инжектор, ЕСМ.....
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Ответ: Перерасход топлива

Belkin, стандартное давление у твоей машине - 14 атм. Лимита до которого можна работат двинател - 11 атм. Твой 10,5 говорат что нада двигатвл идти на ремонт. Но сперва нада сделат один тест - Развит свечеи и налит в отворах 50 мл. масла. Потом на полом откритий дросел замерит давление . Если давление повисится на 12 - 14 атм. - двигател нада идти на ремонт. Если давление не повишится , ето говорит что нада менят клапанов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Belo4ka

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2008
44
1
0
38
Piter
Ответ: Перерасход топлива

Ну в общем да.. Сначала замерить зазоры в клапанах.. Если зазоры в норме, а жаба квакает движку половинить, то на рынок за металлокерамикой.. Авось прокатит .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

svask

Бывает здесь
26 Февраль 2007
57
1
0
Moscow
Ответ: Перерасход топлива

Уважаемый Spenser_d ! Поясните, может ли утечка тока с высоковольтных проводов вести к перерасходу топлива? У меня провода искрить начали, а когда влажно, то сильно искрят. Ведет ли это к падению мощности?
 

Belo4ka

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2008
44
1
0
38
Piter
Ответ: Перерасход топлива

А нафига модера теребить? Ежу понятно, что искрообразование на ВВ проводах ведёт к потери пощьности искры, а как следствие к некачественному воспламенению горючей смеси. В следствии чего мы имеем дожиг топлива после рабочего хода, частично в коллекторе.. Отсюда.
1. Перерасход топлива
2. Потеря мошьности
3. Убийство катализатора.
4. Отложения дерьма на деталях цпг и клапанах.
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Перерасход топлива

Уважаемый Spenser_d ! Поясните, может ли утечка тока с высоковольтных проводов вести к перерасходу топлива? У меня провода искрить начали, а когда влажно, то сильно искрят. Ведет ли это к падению мощности?
Да, ведет! Не все напряжение доходит до свечи, то что провода искрят об этом и говорит, а происходит следующее напряжение меньше, искра слабее, неполное сгорание смеси в цилиндрах, соответственно повышение СО2 в выхлопе, ну и почаще на заправку, а это вам надо?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

svask

Бывает здесь
26 Февраль 2007
57
1
0
Moscow
Ответ: Перерасход топлива

Спасибо. Теперь надо где-то искать новые провода. Говорят, еще какую-то крышку трамблера надо менять вместе с проводами...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Belo4ka

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2008
44
1
0
38
Piter
Ответ: Перерасход топлива

Крыжка трамблёра, это в тазах и старых шапидаках. С середины 90х электронное стоит. С проводами может до кучи ещё и свечи сменить? Зазоры давно смотрел?
 

svask

Бывает здесь
26 Февраль 2007
57
1
0
Moscow
Ответ: Перерасход топлива

Свечи-то заменю, не вопрос, но меня больше беспокоит сильное искрение на ВВ проводах в дождь. Оно прекращается, когда двигатель нагреется и перестанет работать с перебоями. Свечи тоже могут быть причиной утечки тока?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hobbyte

Продвинутый новичок
9 Сентябрь 2008
38
2
0
78
Езжу на ...
swift new(2008) 4х4
Ответ: Перерасход топлива

искрение ВВ проводов, так же как и удар током от них(ежель за корпус схватиться и за провода иль поднести руку близко) - признак однозначной кончины внешней их оболочки... замена! либо, как иногда рекомендуют, если денег нет, силиконовой смазкой их пролить-промазать(всю поверхность провода). на время поможет:) рекомендации лучших тазоводов:):)
свечи - да, могут: зазор (центральный электрод изношен), корпус кирамический треснул, просто грязь - по ней тоже может стекать...
усе сугубо IMHO

Добавлено через 3 минуты
кста, о расходе: оч. интересно понаблюдать было сегодня за мгновенным расходом:)
4я передача 3000рпм порядка 5-7 километров спокойной езды(без торможений/разгонов) мгновенный 3-5 л/100км

дабы предотвратить дискуссию: я знаю что прямолинейная ровная езда - самая экономичная(2я-5я передачи);)

последнее тоже IMHO
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Перерасход топлива

Свечи-то заменю, не вопрос, но меня больше беспокоит сильное искрение на ВВ проводах в дождь. Оно прекращается, когда двигатель нагреется и перестанет работать с перебоями. Свечи тоже могут быть причиной утечки тока?
Еслм вас интересует почему с проводами такое происходит именно в дождь, то ответ прост как 3 копейки, высокая влажность воздуха, соответственно снижение напряжения пробоя, и наоборот при прогреве двигателя понижается влажность воздуха, провода перестает пробивать, мощность искры на свече увеличивается, соответственно восстанавливается нормальная работа двигателя