А точно, что он умер? Если он умирает то его выбиваютломом, отверткой и т.д.Это увеличивает расход бензина.Но добавляет мощность.А меняют его целиком от фланца до фланца.Лучше почитайПосле поездки на юг умер движек (куда то тема по К10А пропала),оказалось -катализатор.Кто нибудь заннимался заменой,поделитесь опытом.
Может просто в выхлопную картофелина попала?Анатолич,Вы не поняли пока катализатор подсоединен был ,т.е. вся выпускная система , перло через клапан рециркуляции отработанных газов,а при отсоединении системы выпуска все становится на свои места - сдох катализатор .Речь идет на что поменять,родное уж больно дорого .
PS К10А с одной лямбдой, потому и целюсь на "девяточный"
Лучше бы картошка попала дешевле было быМожет просто в выхлопную картофелина попала?
Хотелось бы по подробнее. Что откололось, какую трубу забило? до или после катализатора?Он цельный с трубами ,вчера вскрыл,оказалось кусок откололся и забился в трубу вот так все просто оказалось.Так что шутка про картошку в тему."Девяточный" примерял надо чуточку изгиб трубы до катализатора изменять.
Неправда Ваша.Катализатор предназначен для того, чтобы проходящие через него выхлопные газы очищались от вредных примесей. Но это возможно только при использовании неэтилированного бензина.
У нас же почти весь бензин этелированный,
Лямду дурят там где их две , а на К10А одна, ее дурить не надо ,как работала так и будет, даже без катализатора, работать.Вторую лямбду что бы обдурить делают специальный блочок (если дохлый катализатор меняют на резонатор (пламегаситель)) и удовольствие дороговатое.Хотя у меня в компе где то лежит эта схема.На впрысковой, конечно, тоже можно удалить - а как лямбду потом обманывать?
Интересно было бы взглянуть....Хотя у меня в компе где то лежит эта схема.
Привет, и мне сбрось пожалуйста, уж больно тема интересная. Cпасибо.Вечерком поищу ,куда послать?
так почта в аватаре - нажать слева на имя пользователя - предложит список действий...Вечерком поищу ,куда послать?
Катализатор прямо "на двигателе" висит или под днищем? В первом случае тяжелее будет, но вот тут у Solka подходящий вариант, прямо удивительный. С ним пообсуждайте...не буду создавать новую тему.
Катализатор умер. Новый покупать дорого. Все же склоняюсь к установке резонатора от Ваз 2109
Так и не нашел информации полной о том, с какими проблемами могу столкнуться, а так же интересно стало, где стоит на К10А лямбда-зонд, как его обмануть, если придется и т.д.
В общем, расскажите пожалуйста поподробнее...
А еще в магазине видел резонатор для 09 под катализатор и не под катализатор... Какой брать то? Чешу репу.
Смотрите тему "Выбить катализатор"не буду создавать новую тему.
Катализатор умер. Новый покупать дорого. Все же склоняюсь к установке резонатора от Ваз 2109
Так и не нашел информации полной о том, с какими проблемами могу столкнуться, а так же интересно стало, где стоит на К10А лямбда-зонд, как его обмануть, если придется и т.д.
В общем, расскажите пожалуйста поподробнее...
А еще в магазине видел резонатор для 09 под катализатор и не под катализатор... Какой брать то? Чешу репу.
Здравствуйте.Скиньте пожалуйста схемку,а то надоел горящий чек.Катализатор я выбил.Ответ: Замена катализатора
Лямду дурят там где их две , а на К10А одна, ее дурить не надо ,как работала так и будет, даже без катализатора, работать.Вторую лямбду что бы обдурить делают специальный блочок (если дохлый катализатор меняют на резонатор (пламегаситель)) и удовольствие дороговатое.Хотя у меня в компе где то лежит эта схема.