Герметик? Не проблема.
Уже много лет собираю различные детали (и двигатели и коробки) на герметик Abro красный или чёрный, редко прозрачный. Цвет зависит от восприятия. Например снизу и в тёмных местах лучше красный - его хорошо видно и удобно контролировать положение детали и степень выдавливаемости. А сверху, на видных местах - чёрный, наоборот, чтобы не было видно.
Раньше тоже иногда подтекало, приходилось переделывать. Сейчас не течёт никогда.Очень зависит от чистейшего обезжиривания. Обязательно обезжирить аэрозольным обезжиривателем и подождать не менее десяти минут - бывает, что ниоткуда появляется капелька масла. После нанесения герметика, перед соприкосновением деталей тоже подождать не менее десяти минут. Заполнять объёмы не раньше, чем через час, а лучше через сутки. Ну вот вроде и все секреты. Совсем несложно.
Был случай, когда знакомый, меняя водяной насос болтал, смеялся, и курил, прошло некоторое время и при сборке ремень повело в сторону и из помпы потекло, то есть герметик застыл до сборки.