Я в этом случае просто включаю обдув в ноги и на стекло с внешним забором воздуха (без кондея). И всё тип-топ.
Правда в городе с внешним забором не могу ездить! Носик слишком чуйствительный к всяким тазикам и мазикам
Поэтому у миня почти всегда выключен внешний забор воздуха и во избежании запотевания, включен кондей... Хотя зараза, как только салон нагревается до нужной темперературы (в холод), то начинает подаваться холодный воздух от кондея - я его чувствую, и это мне оч. не нравится - нет чтобы просто отключалась рециркуляция воздуха и салон сам охлаждался - хрена, начинает работать кондей! бррр... А выключишь его, сразу потеть начинает. А включишь внешний забор... ой лучше не буду продолжать
Добавлено через 5 минут
И правильно береги! Только максимальный крутящий момент у нашего движка 1.3 на 6200 оборотах примерно (
СЦЫЛКО). Так что, кому важна экономия бензина, тому конечно прелести Свифта неподвластны
А то, что беречь движок... нормальный это режим для высокооборотистых движков Сузуки, нормальный! Всё спроектировано, иначе и смысл теряеца без динамики.