Обдув лобового без кондея в климат-контроле.

Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Превед всем свифтоводам! Вопрос, как на свифте включить режим обдува ветрового стекла не используя при этом кондиционер? Дело в том, что при переключении кнопкой режимов обдува, перебираются все режимы, кроме обдува ветрового. Если нажать кнопку обдува ветрового стекла, то действительно загорается только пиктограмка обдува стекла, но в купе с обдувом врубается кондиционер. Его конечно можно тут же вырубить, но зачем делать два действия вместо одного. Уже ппоехал почти 8000 км, но так и не разобрался.
 

Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
53
Москва
Ответ: Обдув лобового

Превед всем свифтоводам! Вопрос, как на свифте включить режим обдува ветрового стекла не используя при этом кондиционер? Дело в том, что при переключении кнопкой режимов обдува, перебираются все режимы, кроме обдува ветрового. Если нажать кнопку обдува ветрового стекла, то действительно загорается только пиктограмка обдува стекла, но в купе с обдувом врубается кондиционер. Его конечно можно тут же вырубить, но зачем делать два действия вместо одного. Уже ппоехал почти 8000 км, но так и не разобрался.
Имхо, никак. Фича такая.
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Имхо, никак. Фича такая.
А кнопкой MODE (режим) , при выключенном климате, но включенном вентиляторе!
Правда дополнительно еще воздух будет дуть в ноги!
Пиктограмма двойная, обдув лобового и стрелка вниз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Ответ: Обдув лобового

А кнопкой MODE (режим) , при выключенном климате, но включенном вентиляторе!
Правда дополнительно еще воздух будет дуть в ноги!
Пиктограмма двойная, обдув лобового и стрелка вниз.
Знаю, знаю, в рот мне ноги не нада)))))
Хочу тока на лобовуху.
Вот он самый большой косяк в свифте :hilarious:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Обдув лобового

Ипоцкий бог.. а нельзя было сразу написать что у вас климат??? А то я сижу в благих намерениях помоч товарисчу... и понимаю, что нифига не понимаю очем речь :)))))))))))))))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Обдув лобового

Знаю, знаю, в рот мне ноги не нада)))))
Хочу тока на лобовуху.
Вот он самый большой косяк в свифте :hilarious:
Это не косяк - это фича, как сказал Enzo! И правильная фича.
А отключить кондей на климате можно одной кнопкой - ничего страшного в этом нет.
;)
 

Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Ответ: Обдув лобового

Это не косяк - это фича, как сказал Enzo! И правильная фича.
А отключить кондей на климате можно одной кнопкой - ничего страшного в этом нет.
;)
Кому фича, а кому косяк. По мне неудобно это
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Обдув лобового

Кому фича, а кому косяк. По мне неудобно это
Фича она не потому, что нравится или не нравится, а потому что при включенном кондее осушается воздух, что позволяет в экстренном случае распотеть лобовое стекло и предотвращает дальнейшее запотевание!

Так что именуемый Вами "косяк" - для всех остальных создаёт очень большое удобство и предотвращает ДТП. ;)

И по мне так лучше один раз кнопочку кондея прокнопать на выключение, чем в случае чего её судорожно искать и включать, ничего не видя перед собой на дороге ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Фича она не потому, что нравится или не нравится, а потому что при включенном кондее осушается воздух, что позволяет в экстренном случае распотеть лобовое стекло и предотвращает дальнейшее запотевание!

Так что именуемый Вами "косяк" - для всех остальных создаёт очень большое удобство и предотвращает ДТП. ;)

И по мне так лучше один раз кнопочку кондея прокнопать на выключение, чем в случае чего её судорожно искать и включать, ничего не видя перед собой на дороге ;)
Поддерживаю!:thumbsup:

Очень удобно, стекло распотевает за секунды, которые кому-то могут стоить жизни!;)

Добавлено через 2 минуты
Знаю, знаю, в рот мне ноги не нада)))))
Хочу тока на лобовуху.
Вот он самый большой косяк в свифте :hilarious:
А простите "в рот мне ноги не нада" Это как?:hilarious::hilarious::hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Ответ: Обдув лобового

Отпотевает то оно быстро, согласен. Но вот только запотеть за несколько секунд в движении, вряд ли. Неудобно, в том случае, когда включаешь печку для обогрева салона, и дабы воздух не попадал на водителя и пассажира, хочется направить ео на стекло, и вот тут зачем то врубается кондей. Имхо, когда мне надо, я его сам включу.

Добавлено через 1 минуту
А простите "в рот мне ноги не нада" Это как?:hilarious::hilarious::hilarious:
Спроси у Блейна))))))
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Отпотевает то оно быстро, согласен. Но вот только запотеть за несколько секунд в движении, вряд ли. Неудобно, в том случае, когда включаешь печку для обогрева салона, и дабы воздух не попадал на водителя и пассажира, хочется направить ео на стекло, и вот тут зачем то врубается кондей. Имхо, когда мне надо, я его сам включу.

Добавлено через 1 минуту


Спроси у Блейна))))))
Давай без обид, написал сам, хотя смысел понятен!
Я одного понять не могу, чем тебе кондей не нравиться?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Обдув лобового

Летом в жару немного больше, а вообще разница почти никакая, я бы сказал ,что кондей динамику машины жрет!
А у меня ничё не жрёт лишнего! Как было 10 литров на сотню, так и есть :D
Да и динамику никак не ухудшает... на 6000 об. :whistling:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

А у меня ничё не жрёт лишнего! Как было 10 литров на сотню, так и есть :D
Да и динамику никак не ухудшает... на 6000 об. :whistling:
Я на 6000 об движок не кручу, берегу следующему покупателю! :D
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Обдув лобового

Неудобно, в том случае, когда включаешь печку для обогрева салона, и дабы воздух не попадал на водителя и пассажира, хочется направить ео на стекло, и вот тут зачем то врубается кондей. Имхо, когда мне надо, я его сам включу.
Я в этом случае просто включаю обдув в ноги и на стекло с внешним забором воздуха (без кондея). И всё тип-топ.
Правда в городе с внешним забором не могу ездить! Носик слишком чуйствительный к всяким тазикам и мазикам :D Поэтому у миня почти всегда выключен внешний забор воздуха и во избежании запотевания, включен кондей... Хотя зараза, как только салон нагревается до нужной темперературы (в холод), то начинает подаваться холодный воздух от кондея - я его чувствую, и это мне оч. не нравится - нет чтобы просто отключалась рециркуляция воздуха и салон сам охлаждался - хрена, начинает работать кондей! бррр... А выключишь его, сразу потеть начинает. А включишь внешний забор... ой лучше не буду продолжать :D

Добавлено через 5 минут
Я на 6000 об движок не кручу, берегу следующему покупателю! :D
И правильно береги! Только максимальный крутящий момент у нашего движка 1.3 на 6200 оборотах примерно (СЦЫЛКО). Так что, кому важна экономия бензина, тому конечно прелести Свифта неподвластны :)
А то, что беречь движок... нормальный это режим для высокооборотистых движков Сузуки, нормальный! Всё спроектировано, иначе и смысл теряеца без динамики.
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Я в этом случае просто включаю обдув в ноги и на стекло с внешним забором воздуха (без кондея). И всё тип-топ.
Правда в городе с внешним забором не могу ездить! Носик слишком чуйствительный к всяким тазикам и мазикам :D Поэтому у миня почти всегда выключен внешний забор воздуха и во избежании запотевания, включен кондей... Хотя зараза, как только салон нагревается до нужной темперературы (в холод), то начинает подаваться холодный воздух от кондея - я его чувствую, и это мне оч. не нравится - нет чтобы просто отключалась рециркуляция воздуха и салон сам охлаждался - хрена, начинает работать кондей! бррр... А выключишь его, сразу потеть начинает. А включишь внешний забор... ой лучше не буду продолжать :D

Добавлено через 5 минут

И правильно береги! Только максимальный крутящий момент у нашего движка 1.3 на 6200 оборотах примерно (СЦЫЛКО). Так что, кому важна экономия бензина, тому конечно прелести Свифта неподвластны :)
А то, что беречь движок... нормальный это режим для высокооборотистых движков Сузуки, нормальный! Всё спроектировано, иначе и смысл теряеца без динамики.
От рециркуляции я отказался, в машине постоянно работает ионизатор воздуха!

Что касается мощности и крутящего момента, то на графике видно пересечение двух кривых, это оптимально для конкретного двигателя, имеется ввиду золотая середина между динамикой и расходом топлива, все что ниже 4200 оборотов, это потеря динамики, все что выше потеря бензина!
Нужно ли крутить движок на первой передаче до 6000 об, зачем нужны почти 100кобыл, достаточно раскрутить до 4000 и перейти на 2, ну и так далее!
Каждый выбирает сам!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Ответ: Обдув лобового

Давай без обид, написал сам, хотя смысел понятен!
Я одного понять не могу, чем тебе кондей не нравиться?
Во-первых: жрет бензин, в реале на 2 литра на сотню больше выходит, вместо 8 - 8,5, имеем десятку, бывало и более
Во-вторых: потеря в мощности, заметно становится когда кондей вырубаешь. В пробках можно забить, а вот когда свободно, то уже не получается.

Для меня особо важен второй пункт, с первым можно мирится, так как в деньгах не особо заметно, но вот на подсознательном уровне напрягает.
Надеюсь, объяснил доходчиво :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Крутить нужна, ибо это Сузуки
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Во-первых: жрет бензин, в реале на 2 литра на сотню больше выходит, вместо 8 - 8,5, имеем десятку, бывало и более
Во-вторых: потеря в мощности, заметно становится когда кондей вырубаешь. В пробках можно забить, а вот когда свободно, то уже не получается.

Для меня особо важен второй пункт, с первым можно мирится, так как в деньгах не особо заметно, но вот на подсознательном уровне напрягает.
Надеюсь, объяснил доходчиво :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Крутить нужна, ибо это Сузуки
Откуда 10 л на 100 км ?
Хочется крутить движок крутите!
Только удивляют меня ваши цифры по расходу топлива, у меня 7.3 литра на 100 км, летом климат вообще не выключал, сейчас правда выключил.
P S В Европе сейчас появились спецкурсы экологичного вождения, записываются на них, правда, только журналисты, со временем наверное и до простых граждан дело дойдет, у нас это будет еще видимо не скоро, мы всегда только догоняем! На курсах людей учат управлять автомобилем, исходя из экономичности и соответственно экологичности!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kostolom

Бывает здесь
26 Июль 2008
60
20
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift'08 GLX на мешалке, ЯП!
Ответ: Обдув лобового

Откуда 10 л на 100 км ?
Хочется крутить движок крутите!
Только удивляют меня ваши цифры по расходу топлива, у меня 7.3 литра на 100 км, летом климат вообще не выключал, сейчас правда выключил.
Рекорд был 5.6 литра на сотню, сброс счётчика после заправки, и езда накатом не более 2000 оборотов, но увы, тошнить - это не по мне. (ессно без кондея)
Летом с климатом и без пробок бывало чуть менее 8 литров, но это только при спокойной плавной езде, без резких ускорений.
Сейчас в плотном потоке + пробки имеем 8,5 (без климата).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Обдув лобового

Рекорд был 5.6 литра на сотню, сброс счётчика после заправки, и езда накатом не более 2000 оборотов, но увы, тошнить - это не по мне. (ессно без кондея)
Летом с климатом и без пробок бывало чуть менее 8 литров, но это только при спокойной плавной езде, без резких ускорений.
Сейчас в плотном потоке + пробки имеем 8,5 (без климата).
Я свой расходомер не сбрасывал, он каждый раз усредняет, к слову сказать у меня на Девятке было 8 л на 100км, считал в ручную!