Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП
ОФФ: гремят не стойки, если они исправны, а опоры стоек…
Ожидайте к 6,0 - 6,5 тык...а может через лежачих шёпотом переезжаете?
3. Шумоизоляция хорошая, слышно только шины и двигатель в кик-дауне. Трансмиссионных шумов не слышно, за исключения легкого жужжания при движении на пониженной.
Шумоизоляция никакая, если сравнивать с авто, где шумоизоляция (нормальная) сделана. По-сравнению с 2,0 – не знаю, не ездил на 2,0…
4. Ноль на руле четкий (недавно Иван Израилевич писал, что его машина "гуляет" при брошенном руле). Рулится по-легковому, остро.
Это да.
5. Расширенное меню борткомпьютера, переехавшего в стакан спидометра (режим АКПП, пробег 1, пробег 2, пробег общий, температура за бортом, часы, расход средний, расход мгновенный, пробег на остатке топлива, плюс различные сервисные сообщения вроде подключения привода, опасности гололеда и т.п. (на русском)).
Это тоже да! Но подсветки сами знаете где, нету!:hilarious:
6. Расход топлива по БК сейчас 10,2 л/100 км (при значительном трассовом пробеге). В городе порядка 11 л/100 км при езде рано утром по центральным проспектам и по центральным улицам и МКАДу вечером (стиль езды спокойный). Расход по трассе на базе 860 км (по чекам с заправок) со скоростью 90-110 км/ч и небольшим пробегом по бездорожью (около 30 км) дал расход 9,96 л/100 км.
Заходил Станиславский тут намедни…прочитал...нового ничего не произнёс, был неоригинален. Орал всё: «Не верю, не верю!»
Город – 14,5 – 15,5л, езда не тошнотворная и среднединамичная.
Трасса(80%)-город(20%) – 11,5 – 12,0л. Без пенсионерства, с обгонами, без мыслей о кошельке.
7. Движок хорошо тянет с 2200 до 4000 об/мин, причем с низов очень уверенно. Чтобы "сидеть" в потоке, оборотов 2200-2700 за глаза хватает. Очень хорошее торможение двигателем при брошенной педали газа, не приходится часто пользоваться тормозами.
Что за поток? С фурами 70 – 75 км/ч? Или городской с троллейбусами? (жаль Станиславский ушёл).
Внизу тянет, да. Для городского потока при соответствующем расходе мощи хватает. А при обгонах на трассе (от 100 и выше) – орёт дрянью, а не мощностные рекорды ставит, либо обгон такой затяжной получается…
8. Тормоза хорошие, особой разницы с 2л версии с "барабанами" не заметил.
Это да. Пока привыкал первые дни – жена пристёгиваться приучилась – надоело клевать в стекло.Очень чуткая и чувствительная педаль.:thumbsup:
9. Проходимость на бездорожье та же. Недавно на заболоченном поле обскакал Джимника, который потерял привод на передок. Несмотря на штатный Бридж у меня и АТ-Гудрича у Джимни. ESP на бездороге чуток помогает, подтормаживая буксующие колеса. После плотной посадки при попытке вытащить Джимни внатяг (с разгону не позволяла прочность тросов) осталось четыре ямы.
В болота на штате не совался, а в сугробе на нешип. Континентале сидел.Перед провалился, зад – на насте скользит. Хоть ЕСП, хоть неЕСП… Все водку пить (у тёщи Д.Р., под её окнами, кстати), а я – в гараж за лопатой.
С тех пор вожу её с собой (лопату, не тёщу)
.
ЗЫ: это не анти-отзыв. Просто я увидел 2,4 такой…