Совсем недавно прокатился со знакомым на его TLC-100
Так вот, раньше не когда особо и не обращал внимания на ручки, которые стоят на передних стойках у лобового стекла почти на всех больших джипах, с каждой стороны - А ЗРЯ !!!
Покатавшись на крузаке пол дня я сделал для себя вывод - эти ручки просто мегоохренительно удобные и функциональные !!!!
Перечислю почему:
1 - схватившись за них очень удобно залазить(особенно) и вылазить из высокой машины.
2 - во время тряски в машине на плохой дороге, или в условиях полного бездорожья, за них НАМНОГО удобней держаться чем за потолочные ручки(которые кстате там тоже установлены),за которые что держись, что не держись, один хрен "шатает как дерьмо в прорубе", хотя мышцы своего пояса верхних конечностей считаю не самыми слабыми. По биомеханике это связано с более правильным углом распределения нагрузки на локтевой сустав и мышцы со связками которые его держат - с менее острым углом получается более жёсткий упор ( все-таки не зря проучился в институте физкультуры 5 лет)
3 - за них удобно чего-нибудь подвесить, или зацепить
4 - кто бы чего не говорил, они добовляют брутальности и внедорожности во внутренний облик машины, как некогда рычаг раздатки в старом Джимни.
Вообщем я задумал что они одназначно будут стоять в моём(тоесть жены) бобике
найти ручки и по цвету и по размеру не составляет труда(они идут во все Патрули, Паджерики,Крузаки и тп.) Одно настораживает- смогу ли я их прекрутить к тонюсенкой передней стойки Джимни ??? И как на это отреагируют официалы ??
Прошу тему не игнорировать как бестолковую и не заслуживающию внимания "Авторитетных джиперов", а делиться своим мнениями и соображениями. Ибо я искренне,с юнышским максимализмом, считаю что это будет настоящий прорыв в эгрономике салона всеми нами любимого Джини - поверте !
Так вот, раньше не когда особо и не обращал внимания на ручки, которые стоят на передних стойках у лобового стекла почти на всех больших джипах, с каждой стороны - А ЗРЯ !!!
Покатавшись на крузаке пол дня я сделал для себя вывод - эти ручки просто мегоохренительно удобные и функциональные !!!!
Перечислю почему:
1 - схватившись за них очень удобно залазить(особенно) и вылазить из высокой машины.
2 - во время тряски в машине на плохой дороге, или в условиях полного бездорожья, за них НАМНОГО удобней держаться чем за потолочные ручки(которые кстате там тоже установлены),за которые что держись, что не держись, один хрен "шатает как дерьмо в прорубе", хотя мышцы своего пояса верхних конечностей считаю не самыми слабыми. По биомеханике это связано с более правильным углом распределения нагрузки на локтевой сустав и мышцы со связками которые его держат - с менее острым углом получается более жёсткий упор ( все-таки не зря проучился в институте физкультуры 5 лет)
3 - за них удобно чего-нибудь подвесить, или зацепить
4 - кто бы чего не говорил, они добовляют брутальности и внедорожности во внутренний облик машины, как некогда рычаг раздатки в старом Джимни.
Вообщем я задумал что они одназначно будут стоять в моём(тоесть жены) бобике
найти ручки и по цвету и по размеру не составляет труда(они идут во все Патрули, Паджерики,Крузаки и тп.) Одно настораживает- смогу ли я их прекрутить к тонюсенкой передней стойки Джимни ??? И как на это отреагируют официалы ??
Прошу тему не игнорировать как бестолковую и не заслуживающию внимания "Авторитетных джиперов", а делиться своим мнениями и соображениями. Ибо я искренне,с юнышским максимализмом, считаю что это будет настоящий прорыв в эгрономике салона всеми нами любимого Джини - поверте !