График мощности и крутящего момента M13A

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Здравствуйте.
Тут речь заходила о графике крутящего момента и расхода.
А если не секрет, где его увидеть то можно, я давно искал...
Philosopher, у вас есть?
 


Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Здравствуйте.
Тут речь заходила о графике крутящего момента и расхода.
А если не секрет, где его увидеть то можно, я давно искал...
Philosopher, у вас есть?
Ссылку Webber давал График
Довольно ровно у движка идет крутящий момент, в диапазоне от 2000-до 5800 об. Молодцы япошки!

 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Лучшего качества графика к сожалению нет :(
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Юзаем тернет, ищем, нашел пока только словестное описание-

"В центральной прессе, где Swift не единожды представал с роботизированной коробкой, его обвиняли в нехватке тяги на оборотах ниже средних. Само собой, АКП сглаживает эту особенность. Тем не менее, крутиться M13A любит. Почти до красной зоны на 6 400 об/мин., до «звона», до звуковой истерии, не совсем благозвучной, но не отталкивающей, что становится акустическим аккомпанементом полной самоотдачи мотора именно на высоких оборотах. Но когда спускаешься ниже трех тысяч, 91 «лошаденка» «вязнет копытами» в масле гидротрансформатора и, очевидно, в экологических настройках двигателя. В городе не очень удобно, но на трассе в самый раз — как только стрелка тахометра проходит четырехтысячный рубеж, Suzuki, словно стряхивает с себя пару сотен килограммов, и ты уже не ощущаешь несерьезности объема и мощности."
Источник:
http://info.drom.ru/

От себя лично могу добавить, следующее, двигатель позволяет ехать как в экономичном так и в динамичном режиме, все зависит от вашего выбора, в одном случае движок крутим до 4500 об, во втором до упора, теперь критикуйте!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

От себя лично могу добавить, следующее, двигатель позволяет ехать как в экономичном так и в динамичном режиме, все зависит от вашего выбора, в одном случае движок крутим до 4500 об, во втором до упора, теперь критикуйте!
Критикую - экономичный режим на опыте достигается движением на оборотах от 2000 до 3000.
Т.е. переключением на повышенную передачу на 3000, как на обкатке.
Для меня этот режим - только если подвожу кого-то или очень уставший.

Как только остаюсь в машине один (или с девушкой) - переключение на 6500 :))
Т.е. первая и вторая передачи в городе основные. Иногда, когда долго едешь по прямой - включается третья :))
 


Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Критикую - экономичный режим на опыте достигается движением на оборотах от 2000 до 3000.
Т.е. переключением на повышенную передачу на 3000, как на обкатке.
Для меня этот режим - только если подвожу кого-то или когда очень уставший.

Как только остаюсь один в машине (или с девушкой) - переключение на 6500 :))
Т.е. первая и вторая передачи в городе основные. Иногда, когда долго едешь по прямой - включается третья :))
Тогда , позволь, я тебя покритикую, ты когда на "гашетку" жмешь на первой передаче, не чувствуешь, в определенный момент, что машина уже не так быстро набирает скорость? Так вот это и есть твои 10 л на 100км
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Тогда , позволь, я тебя покритикую, ты когда на "гашетку" жмешь на первой передаче, не чувствуешь, в определенный момент, что машина уже не так быстро набирает скорость? Так вот это и есть твои 10 л на 100км
Да критикуй, наздоровье! :D
Ну када машина уже не так быстро набирает скорость, я обычно переключаюсь на повышенную, только это обычно всё-таки происходит на 5500-6200 об. - как раз экстреммумы как крутящего момента, так и мощности :whistling:

А 10 литров - да и хрен с ними)) Лишь бы тапку в пол подавить (когда это ничем не грозит, есессно)! :D
Ну гонщег йа - лозунг у мя: "я люблю катацо!" Запуск маш

Ничего не имею против 3500 об., только "подхват" всё же осуществляется на оборотах больше 4000.
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Критикую - экономичный режим на опыте достигается движением на оборотах от 2000 до 3000.
Т.е. переключением на повышенную передачу на 3000, как на обкатке.
Для меня этот режим - только если подвожу кого-то или очень уставший.

Как только остаюсь в машине один (или с девушкой) - переключение на 6500 :))
Т.е. первая и вторая передачи в городе основные. Иногда, когда долго едешь по прямой - включается третья :))
Еще раз тебя процитирую и соглашусь с экономичным режимом это действительно раскрутка движка до 2000-3000 об, оптимальным режимом считаю-до 4500, и динамичным до красной зоны!
 
S

suzukolamer

Guest
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Ссылка битая. Если есть график крутящего момента, поделись...
 




Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Есть картинка, но там погрешность измерения 1.16 получилась http://www.rsrs.jp/en/engine/zc11_data.html
Смотреть график похуже, получше это с компрессором.
Этот график не совсем подходит для штатного Свифта с M13A.
Во-первых, погрешность 16% это как-то многовато...
Во-вторых, по ссылке написано, что Свифт без наддува: "with changing RRP muffler", т.е. с каким-то RRP глушителем.
 

Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Этот график не совсем подходит для штатного Свифта с M13A.
Во-первых, погрешность 16% это как-то многовато...
Во-вторых, по ссылке написано, что Свифт без наддува: "with changing RRP muffler", т.е. с каким-то RRP глушителем.
Но зато он точно снят с м13а, не думаю, что глушитель дал какую-либо ощутимую прибавку в мощности и моменте. Ну а погрешность это да, либо у них стенд криво выдавал, либо ушатан двигатель. График выше тоже с погрешностью - 99 лс выдает.
Но в принципе графики похожи, лень по точкам смотреть правда.
 



Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Откуда такая уверенность?
Оттуда, что у м13а он совершенно иначе выглядит. максимум по крайней мере на 4200. да и вообще цифры другие.
Есть график официальный от производителя, раньше он был представлен на ссылке Philosophera, потом исчез.
А то, что подсовываете вы можно в принципе отнести как минимум к полусотне двигателей, сославшись на погрешность.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Оттуда, что у м13а он совершенно иначе выглядит. максимум по крайней мере на 4200. да и вообще цифры другие.
Есть график официальный от производителя, раньше он был представлен на ссылке Philosophera, потом исчез.
А то, что подсовываете вы можно в принципе отнести как минимум к полусотне двигателей, сославшись на погрешность.
Артём, ссылку, которую давал Философер, он давал на мой сервер, где хранился именно этот файлик. Сейчас я его перезалил на другой ресурс и выложил повторно. Изначально файл с этим графиком давал, по-моему, Spenser_d. Если есть сомнения, уточните у него.
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

Здраствуте, я на сторону Философера.Ета графика самоя точная за двигателя 1.3. Она снята от греческих диларов Сузуки. Другая гарафика тоже относится к истину , но с окопектовка роторнова компресора Rotex. Если посмотрите при 5600 об./мин. мощност тоже 98л.с. .Що относится до глушителя и филтра двигатела , они если сняти дают до 15л.с.
Ето разлка смотрется при различия мощности при различних стандартах - DIN (европейски ) и SAE (американский). При европеиский стадарт мощнос измерена на полном окомплектации двигателя , а по американский без въхлопном системе и воздушним филтром. так ели ти покупаеш машину на 100л.с. по SAE ти плучаеш в деиствителност толко 85л.с. , а если по DIN - 100л.с. И относно перевключение скорости.Если хотите економичний режим перевключаите верх после 3000об./м. и вниз после 2000об./м. и не толко 1 и 2 , все скорости .Они так подбрани (долгие) что споконо можете ехат на 5- ом с 50км/ч. . Если хотите болшое ускорение и скорост нада менят после 5000об./м. више и после 3500об./м. ниже. Все ето относитя толко за механическом коронке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек