- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Мой Джимник заболел, стал проявляться странный скрип, в районе двигателя, если смотреть открыв капот то с правой стороны где генератор.
Скрип (свистящий, с железным призвуком) проявляется в следующих ситуациях:
1. Когда пытаешься тронуться под нагрузкой, например, на грунтовке из ямы.
2. Когда резко тормозишь на светофоре не выключив передачу, и начинается торможение двигателем.
3. Иногда просто на не прогретой машине.
Скрип-свист появляется на несколько секунд, от 5 до 30 сек, а потом пропадает.
При появлении скрипа пробывал выжимать сцепление - скрип не пропадает.
Думал ремень, генератора - поиенял, не пропадает.
У меня подозрения:
1. Может это выжимной подшипник сцепления?
2. Может это какой-то подшипник в двигателе?
3. Может быть это подшипник в генераторе разбило?
Я не знаю, что делать Рыдаю!. А появляющийся скрип проявляется редко, и только при резких нагрузках на двигатель. Диагностировать проблему не удается, по этому и в автосервис обращаться пока рано, они там в первую очередь спрашивают на что жалуетесь, а я даже предположения высказать не могу.
Может кто знает, где слабые места? И в чем проблема?
Машине 6 лет, пробег 76800 км.
На 75 т.км провел ТО, сменил все что положено.
Двигатель М13А
Помогите! Очень нравиться мне эта машинка. Машина превратилась в верного друга, и стала больше чем машина.
Скрип (свистящий, с железным призвуком) проявляется в следующих ситуациях:
1. Когда пытаешься тронуться под нагрузкой, например, на грунтовке из ямы.
2. Когда резко тормозишь на светофоре не выключив передачу, и начинается торможение двигателем.
3. Иногда просто на не прогретой машине.
Скрип-свист появляется на несколько секунд, от 5 до 30 сек, а потом пропадает.
При появлении скрипа пробывал выжимать сцепление - скрип не пропадает.
Думал ремень, генератора - поиенял, не пропадает.
У меня подозрения:
1. Может это выжимной подшипник сцепления?
2. Может это какой-то подшипник в двигателе?
3. Может быть это подшипник в генераторе разбило?
Я не знаю, что делать Рыдаю!. А появляющийся скрип проявляется редко, и только при резких нагрузках на двигатель. Диагностировать проблему не удается, по этому и в автосервис обращаться пока рано, они там в первую очередь спрашивают на что жалуетесь, а я даже предположения высказать не могу.
Может кто знает, где слабые места? И в чем проблема?
Машине 6 лет, пробег 76800 км.
На 75 т.км провел ТО, сменил все что положено.
Двигатель М13А
Помогите! Очень нравиться мне эта машинка. Машина превратилась в верного друга, и стала больше чем машина.