Вопрос про холостые обороты

korch

Проходил мимо
28 Июль 2008
2
0
0
Подольск
Доброе время суток всем!
Недавно стал счастливым обладателем Ignis 2005 г.в.4х4.
Проехал 4 тыс км. То ли освоился совсем, толи раньше не замечал:
при подъезде к перекрестку и остановке ХХ держатся около 10с
на отметке ~1000 оборотов, потом плавно падают до 500-600.
При включении доп. потребителей (кондей печка) обороты повышаются .
Работает ровно (ттт члп).
Такое сильное падение ХХ, или уровень ХХ 500-600 оборотов нормально?
У всех так?
По мере падения с 1000 до 500 ощущается небольшой дискомфорт-вибрации в районе 700-800 оборотов.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Вопрос про холотстые обороты

скорее всего у всех так (унас тож самое)
это типа чтобы расход снизить и экологию не нарушать сильно-)
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Вопрос про холотстые обороты

Есть такое - имхо результат удушения двигателя под Евро-4.
 

R-Vova

Бывает здесь
25 Июнь 2008
87
61
0
ЛО
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2006 4x4 черный
Ответ: Вопрос про холостые обороты

У меня так же. Тоже недавно за рулём Игниса, и тоже обратил на это внимание ;)

С уважением, Владимир.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вопрос про холостые обороты

У всех на рестайле, наверное, так. Это не неисправность. Главное - не забывать при трогании в горку газку поддать - все-таки с задушенных 600 об. машинке трогаться тяжело.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Вопрос про холостые обороты

У меня БК показывает обороты ХХ на прогретом двигателе 1.5 4х4 в районе 700-720 об/мин.
При остановке бывает и держит сначала около 1000 об/мин некоторое время, но не всегда - это зависит от режима (газ - передача- торможение) перед остановкой - ЭБУ в зависимости от нагрузки наиболее стабильно
переходит к режиму ХХ.
 

JR007

Местный
18 Январь 2008
328
39
0
44
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.
Ответ: Вопрос про холостые обороты

Доброе время суток всем!
Недавно стал счастливым обладателем Ignis 2005 г.в.4х4.
Проехал 4 тыс км. То ли освоился совсем, толи раньше не замечал:
при подъезде к перекрестку и остановке ХХ держатся около 10с
на отметке ~1000 оборотов, потом плавно падают до 500-600.
При включении доп. потребителей (кондей печка) обороты повышаются .
Работает ровно (ттт члп).
Такое сильное падение ХХ, или уровень ХХ 500-600 оборотов нормально?
У всех так?
По мере падения с 1000 до 500 ощущается небольшой дискомфорт-вибрации в районе 700-800 оборотов.
Тоже самое и у меня, это нормально...
 

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Ответ: Вопрос про холостые обороты

У меня примерно такая-же история!Но по мере прогрева обороты падают аж до 250!!! Приходится подгазовывать на перекрестках , чтобы не заглохнуть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Вопрос про холостые обороты

Наверно, ошибка вкралась. Шкала оборотов не с нуля начинается. А обороты действительно падают после минуты с лишним. Мозги предполагают, что водила встал у обочины постоять. По-началу глох частенько, а сейчас не замечаю,видимо, трогаться стал спокойней.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ngager

Бывает здесь
25 Июль 2007
70
25
18
45
СПб
Ответ: Вопрос про холостые обороты

С недавних пор, холостые обороты (когда стоишь на светофоре) постоянно падают меньше 400-500 об/мин (раньше это это происходило не так часто), плюс ко всему это сопровождается неприятной вибрацией в задней части машины (такое ощущение что дребезжит глушитель).
Поможет ли стабилизировать ХХ чистка дроссельной заслонки (как описано в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13997) и если да, то чем (каким средством) это лучше сделать?
 

filin300

Редкий гость
3 Июль 2011
8
1
0
48
Где то в болотах МО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2005 г 1.3 л 2WD
Ответ: Вопрос про холостые обороты

Не буду оригинален у меня игнат 2005, на перекрестке такая ж фигня, с оборотами
первое время напрягало, глох как чайник, потом попривык эта хрень чипованием лечиться?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Вопрос про холостые обороты

Не буду оригинален у меня игнат 2005, на перекрестке такая ж фигня, с оборотами
первое время напрягало, глох как чайник, потом попривык эта хрень чипованием лечиться?
Лечится, то лечится, да вот Игнат никто чиповать не хочет (по крайней мере у меня 2 знакомых в Питере отказались). Вот Сузуку SX4 пожалуйста, а Игнисов слишком мало, затраты на разработку и отладку не окупятся. Уже обсуждали здесь на форуме.
Кроме того после такой регулировки ХХ начнется дерганье при переключении передач и проблемы с троганьем и соответственно быстрый износ сцепления. Я все это на Нексии проходил, тк приходилось тестить на своем авто новые варианты прошивок (без чиповки на Нюшке ездить вообще нормально невозможно).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Киповец

Новичок
8 Сентябрь 2011
1
3
0
Казань
Езжу на ...
Нет
Ответ: Вопрос про холостые обороты

Всем здравствуйте. Занимаюсь диагностикой бензиновых авто и две недели назад впервые столкнулся с Игнисом. Авто 2007г., двиг. 1,3 л., МКПП, передний привод, пробег 47000 км., второй владелец. Проблемы с холостым ходом, описанные выше, начались после зимы. До приезда ко мне, был проведён ремонт ходовой и попутно вынесен вердикт, автослесарями , о необходимости замены регулятора холостого хода. Проведя диагностику, результаты которой поставили под сомнения вывод автослесарей, было решено промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Промывка дроссельной заслонки была осуществлена без снятия с авто. Регулятор холостого хода промывался со снятием. При промывки, дроссельной заслонки, соблюдалась максимальная аккуратность и осторожность, дабы не был повреждён защитный слой вокруг неё. После промывки снижение оборотов холостого хода ниже 700 об/мин не наблюдалось. Через неделю на авто произвели промывку инжектора, просмотр параметров и опрос владельца. Проблем с падением оборотов холостого хода ниже 700 об/мин больше не наблюдалось.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек